Новый Honda CR-V уже полюбился русскими автолюбителями за собственную практичность, неприхотливость и надёжность. У этого автомо- биля кроме того имеется собственный фан-клуб с преданными поклонниками. Сейчас, с выходом стайлинг-предложения от придворного тюнинг-ателье Mugen, их количество лишь увеличится.
Популярность CR-V легко растолковать: не смотря на то, что формально он показался чуть позднее родоначальника класса RAV4, в отличие от Toyota, паркетник от Honda был больше по размерам и важнее на вид. Пожалуй, эти преимущества он сохранил и до сих пор, дополнительно упрочив собственные позиции качеством отделки материалов, новыми и динамичными двигателями опциями.
Текущее, последнее поколение вседорожника было запущено в производство 2007 году, продажи в Российской Федерации начались годом спустя. И не обращая внимания на третий год судьбы, машина все еще привлекательна и современна. Во многом этому содействует прогрессивный дизайн кузова, с необыкновенным оформлением переднего бампера и динамичной оконной линией.
Много инноваций и в автомобиля: интерьер выполнен в «космическом» стиле, эстафету которого начал футуристичный Honda Civic. Но основное его преимущество, не столько в дизайне, сколько в удобстве и эргономике изменений. В распоряжении пассажиров и водителя изобилие ниш и ящичков, а задние сиденья при необходимости складываются, образуя единое ровное пространство с багажником.
Гамма двигателей представлена всего двумя экземплярами: бензиновыми 2,0 и 2,4, которых в принципе хватает для дачных задач и большинства городских. Не помешал бы, само собой разумеется, и дизельный мотор, что в полной мере удачно эксплуатируется в Европе, но отечественное представительство Honda до тех пор пока еще не решилось на его поставки в Россию.
Но оно решилось на другой приятный сюрприз. Сейчас при покупке нового автомобиля, в салоне возможно выбрать особую тюнингованную версию CR-V Mugen. Или если вы уже являетесь обладателем данной автомобили, докупить одноименный пакет стайлинга.
Прекрасный и практичный автомобиль возможно сделать значительно лучше.
В наборе, что продается на русском рынке, предлагается 6 аксессуаров. Спереди это массивная накладка на передний бампер, включающая в себя 4 противотуманные фары: пара простых галогеновых и пара светодиодных. Последние предназначены для постоянного применения днем, т.е. делающие функцию, так именуемого дневного света (daily light).
расположение и Форма накладки дополнительной оптики сделано в противовес уже имеющимся линиям на передней части автомобиля. Плюс к этому, новая решетка радиатора, в которой вместо массивного логотипа Honda установлен небольшой шильдик Mugen. Позади динамику образа подчеркивает фирменный спойлер на крышке багажника и накладка на задний бампер.
А завершают картину боковые накладки и аксессуарные пороги в дверных проемах.
Предложение по тюнингу на японском рынке значительно богаче. Заметно украсить экстрьер оказывают помощь легкосплавные диски дизайна Mugen и сдвоенные патрубки прямоточного глушителя, располагающегося по центру бампера. Вдобавок, обитатели страны восходящего солнца смогут прикупить себе алюминиевые накладки на педали, дефлекторы окон, разные украшательства для моторного отсека (dress-kit) а также спортивные технические жидкости.
Но, аскетичный комплект тюнинга для русского рынка также хорош и, по сути, вобрал в себя самое ответственное из предложенных Mugen компонентов. Украшенная таким стайлингом машина, заметно выделяется в потоке, завлекая внимание. Более того, японским инженерам удалось так удачно вписать дополнительные подробности в экстерьер CR-V, что несложному обывателю трансформации будут незаметны.
Машина лучше и гармоничнее.
Дабы лучше осознать идеологию компании Mugen, необходимо взглянуть на их историю. Ателье занимается тюнингом машин Honda уже более 20 лет и для каждого поклонника моделей автомобилей данной марки, есть законодателем моды. Дело в том, что подход японской компании подразумевает продуманность и исключительное качество продукции предлагаемых ответов.
Mugen имеет много разработок в автоспорте. За ее плечами победы в японских кольцевых чемпионатах JTCC (Japanese Touring Car Championship, участие в подготовке болидов Формулы-1 а также разработка двигателей собственного производства.
Исходя из этого кроме того простой стайлинг пакет для, казалось бы, ни разу неспортивного кроссовера CR-V, в действительности что-то большее. Mugen привносит в данный автомобиль собственный гоночных дух, легенду.
Но, имеется в бочке меда и собственная ложга дегтя. Безукоризненный внешний вид, это само собой разумеется здорово, но в разумных пределах. Дело в том, что ветхая русская поговорка «уровень качества стоит денег» в полной мере актуальна и для продукции японской компании. Еще летом аэродинамический пакет обошелся бы клиенту в большие 203 тысячи рублей! Что образовывает почти 20% цены автомобиля.
Переплачивать такие деньги за, пускай и прекрасные, пластмасски — полное сумасшествие! Но на данный момент, разумеется благодаря кризису, на тюнинг-пакет от Mugen действуют впечатляющие скидки. Добавить изысканного японского стиля в CR-V возможно всего лишь за 32 тысячи рублей.
Не хочется писать избитые рекламные слоганы, но это вправду предложение, от которого нереально отказаться.
Информационный источник: http://auto.vesti.ru
Ближайшие записи:
Honda CR V Mugen Zollgarage
Статьи по теме:
-
Honda cr-v 2,4 — кроссовер с русской душой
В начале года российский рынок взял эксклюзивную модификацию кроссовера Honda CR-V. Знакомился с новинкой обозреватель издания АвтоМир Русская душа…
-
Под занавес 2014 года кроссовер Honda CR-V успел взять пара очень увлекательных титулов. Так, авторитетное издание «Motor Trend» назвало его…
-
Официальная премьера кроссовера Honda CR-V 3-ей генерации прошла в осеннюю пору 2006-го в рамках Парижского автосалона, а уже в начале следующего года он…