В марте 2012 года шведская компания Volvo порадовала визитёров международного Женевского автосалона новым пятидверным хэтчбеком премиум-класса называющиеся V40, что вытеснил с конвейера сходу две модели – седан S40 и универсал V50. Уже через пара месяцев автомобиль поступил в продажу в Европе, по окончании чего добрался и до других государств.
К автомобильному смотру в Женеве, запланированному на март 2016 году, скандинавы снарядили обновленную версию «сороковки», которая заметно посвежела снаружи благодаря головной оптике с фирменным «Молотом Тора», взяла расширенный ассортимент дешёвых вариантов отделки интерьера и пополнила собственный функционал новыми «фишками», но обошлась без каких-либо технических метаморфоз.
Второй «релиз» Volvo V40 мгновенно приковывает взор собственной внешней стилистикой – хорошо сбитый, динамичный хэтчбек смотрится быстро кроме того в статике, а сложная и одновременно гармоничная пластика пятидверного кузова додаёт ему спортивности и толику агрессии. Передок у автомобиля минималистичный, но прекрасный и стильный – «стержнем композиции» есть решетка радиатора с вертикальными прорезями, а дополняют ее фары со светодиодными «шпильками» ходовых огней, вызывающих ассоциации с молотом Тора.
Ну а самый эффектно у «шведа» выглядит фактурная задняя часть с причудливо изогнутыми фонарями, блестящей накладкой под массивным бампером и стеклом, не смотря на то, что и в профиль пятидверка по-настоящему хороша – долгий покатый капот, ниспадающая линия крыши со стремящимся ей на встречу «подоконником» и рельефные арки колес.
«Вэ-сорок» есть обычным представителем европейского «гольф»-сообщества: его протяженность образовывает 4369 мм, высота – 1420 мм, ширина – 1783 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2647 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 133 мм. «Походная» масса шведского хэтча варьируется от 1357 до 1498 кг в зависимости от версии.
Интерьер Volvo V40, выполненный в характерном стиле скандинавской марки, сочетает в себе элегантность, премиальность и спортивность. Ключевая роль тут отведена монументальной передней панели с «парящей» центральной консолью, украшенной цветным экраном мультимедийного комплекса, фирменным «климатическим человечком», четырьмя «крутилками» и целой клавиатурой управляющих кнопок. Не выбивается из неспециализированного дизайна и достаточно большой многофункциональный руль, и хороший «инструментарий» с цветным табло бортового компьютера, опционально уступающий место цифровому «щитку» устройств с 8-дюймовым TFT-дисплеем.
Материалы отделки являются сильной стороной шведской пятидверки: внутреннее убранство встречает седоков мягкими пластиками, натуральной кожей, алюминиевым декором, а в определенных комплектациях еще и вставками из нелакированного дерева.
В передней части салона «сороковки» размещены эргономичные кресла с плотными валиками боковой помощи, оптимальными достаточным запасом и диапазонами регулировок свободного пространства. Не смотря на то, что хэтчбек и считается пятиместным, но его задний диван очевидно отформован под двоих, да и избыточным простором в ногах и над головой не блещет.
Грузовое отделение Volvo V40 «щеголяет» верной формой, качественной отделкой и двойным полом, под которым помещена компактная «запаска» и требуемый инструмент. Но его количество мал – от 335 до 1032 литров (с уложенной в ровную площадку спинкой «галерки»).
Характеристики. Для второго воплощение Volvo V40 предложена широкая палитра силовых установок (сходу шесть бензиновых и три дизельных), сочетающихся с безальтернативным приводом на передние колеса.
- Базисная версия T2 оснащается четырехцилиндровыми моторами с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего количеством 1.5 и 2.0 литра, выдающими 122 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента (отличаются только диапазоны оборотов, в которых дешева тяга). Первый вариант сопрягается только с 6-скоростной «механикой», а второй – с 6-диапазонным «автоматом».
- Под капотом Volvo V40 T3 прячутся рядные «турбочетверки» с ярким едой на 1.5 либо 2.0 литра, имеющие однообразную производительность – 152 «кобылы» и 250 Нм большой тяги. В «младшем» случае в паре с двигателем трудится автоматическая трансмиссия, а в «старшем» – механическая (и в том месте, и в том месте на шесть передач).
- Следующая по иерархии модификация T4 комплектуется четырехцилиндровым агрегатом на 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором и непосредственным впрыском, отдача которого насчитывает 190 лошадиных сил и 300 Нм предельного момента. Вскладчину с ним ставятся как 6-ступенчатая МКПП, так и 6-скоростная АКПП.
- Особняком стоит «топовое» выполнение T5, подкапотное пространство которого «оккупировано» 2.0-литровой «четверкой» с двумя турбокомпрессорами, прямым изменяемыми фазами и впрыском горючего газораспределения, развивающей табун в 245 «голов» и 350 Нм крутящего момента и трудящейся с 8-диапазонным «автоматом».
Бензиновые «сороковки» тратят на ускорение до первой «много» 6.3-9.8 секунды, максимально способны собрать 190-240 км/ч и в среднем «поедают» от 5.5 до 5.9 литров горючего в комбинированных условиях перемещения.
- Дизельные модификации Volvo V40 называющиеся D2, D3 и D4 оборудуются рядным четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с системой и турбонаддувом яркого питания, создающим 120, 150 и 190 лошадиных сил и 280, 320 и 400 Нм вращающего потенциала соответственно.
Вкупе с ними используются 6-скоростные коробки, «механика» либо «автомат», снабжающие спринт до 100 км/ч за 7.2-10.5 секунды, пик возможностей в 190-230 км/ч и средний расход горючего на уровне 3.4-4.2 литра на «смешанную сотню».
В базе второго «релиза» Volvo V40 простилается модернизированная платформа Ford C1 с поперечно базированным двигателем, а его силовая структура кузова полностью изготовлена их высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена при помощи свободной подвески со стойками МакФерсон, позади же применена многорычажная архитектура.
Рулевая совокупность «скандинава» выражена реечным механизмом со встроенным электрическим усилителем, а его тормозной комплекс организован «блинами» на всех колесах (с вентиляцией спереди) и современными «ассистентами» – ABS, EBD, BA и другие.
цены и Комплектации. На русском рынке Volvo V40 официально не продается, а вот в Европе расходится «как тёплые пирожки». В государствах Ветхого Света обновленный хэтчбек покажется ближе к лету 2016 году, а дореформенный вариант, к примеру, в Германии возможно приобрести по цене от 23 450 евро.
Стандартно на автомобиль устанавливаются: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ESC, совокупность помощи при старте в гору, аудиосистема с четырьмя колонками, мультимедийный центр, кондиционер, 16-дюймовые металлические диски, электростеклоподъемники всех дверей, и внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками.
Volvo Volvo V40 хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Volvo V40 Cross Country есть кроссовером, вы без шуток?
Статьи по теме:
-
На Американском интернациональном автошоу в январе 2016 года шведская компания Volvo порадовала публику новым премиальным трехобъемником E-сегмента под…
-
Премиум бизнес-седан volvo s80 ii
На мартовском мотор-шоу в Женеве, прошедшем в 2006 году, шведский автопроизводитель Volvo выставил на собственных подмостках новое, второе по счету…
-
Хэтчбек volkswagen polo 5-поколения
Volkswagen Polo – это трех- либо пятидверный хэтчбек «малого класса», что «обитает» в основном в государствах Ветхого Света, где и пользуется…