Монументальная наружность Patrol GR олицетворяет выносливость и надёжность этого джипа. Грубо говоря так оно и имеется.
Монументальная наружность Patrol GR олицетворяет выносливость и надёжность этого джипа. Грубо говоря так оно и имеется.
Автомобиль выпускался в двух типах кузова: короткобазная трехдверка и пятидверная версия. Гамма двигателей складывалась из рядных «шестерок»: турбодизельных количеством 2,8 л (129 л.с.) и 4,2 л (160 л.с.) и бензинового 4,5 л (200 л.с.), и 4-цилиндрового дизеля количеством 3 л (158-170 л.с.). Базисная трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», а за доплату предлагался 4-скоростной автомат, которым уже в базе оснащалась бензиновая версия. В 2003 году 2,8-литровая «шестерка» 2,8 л провалилась сквозь землю, а спустя год у Patrol «забрали» и 4,2-литровую. К 2005-му в гамме остались турбодизель 3 л (160 л.с.) и бензиновый R6 4,8 л (245 л.с.).
На отечественном рынке большая часть Patrol пятидверные, их салон отделан добротными, не смотря на то, что и не самыми дорогими материалами. Оснащение автомобилей, приобретённых у официальных дилеров в Российской Федерации, очень богатое. В простых условиях перемещения Patrol — заднеприводный автомобиль. Межосевого дифференциала нет — на скользкой автостраде либо на распутье передняя ось подключается жестко. Но имеется принудительная блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Помимо этого, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости разрешает увеличивать движение подвески.
В эксплуатации
К кузову нареканий нет. Благодаря хорошей антикоррозионной защите кроме того самые ветхие экземпляры выглядят свежо. Только хромированные подробности со временем облезают. 2,8-литровый двигатель – неприхотлив, но по окончании приобретения автомобили с таким мотором ремень ГРМ с роликами (12 540 руб.) рекомендуем заменить. При его обрыве ремонт может обойтись в 75 000 руб. Ресурс ремня — 90 000 км. Периодичность смены масла — 10 000 км. К 150 000 км пробега через микротрещины между седлами клапанов начинает «уходить» тосол. 3-литровый дизель беспроблемнее. Но от отечественной солярки засоряются форсунки.
Рекомендуется очищать их на особых установках не реже чем раз в два года. По окончании работы в предельном режиме мотору нужно пара мин. покрутиться на холостых оборотах. Это продлит срок работы турбины. Бензиновый двигатель под капотом Patrol GR уникальность, но по отзывам обладателей возможно делать выводы, что в целом он беспроблемен. В приводе ГРМ железная цепь, неожиданный обрыв которой в принципе неосуществим. Ресурс сцепления (30 000 руб.) около 120 000 км. Многие элементы подвески – долгожители: амортизаторы ходят за 100 000 км и меняют их вместе с резиновыми отбойниками-ограничителями. В один момент с их износом в рулевом механизме появляется люфт; нужно будет обновлять наконечники (4250 руб.) либо их тяги (8500 руб.).
Ближайшие записи:
Nissan Patrol GR от 350 тысяч рублей. Хороший вариант для распутья
Статьи по теме:
-
чёрное отзыв и — Красное о nissan juke kuro
Представители компании Nissan очень оптимистично заявляют, что уже менее чем за шесть месяцев Nissan Juke – первый кроссовер сегмента В – заслужил на…
-
Настоящий джип газ-69 (фото) проедет где угодно
Мы очень много говорили про германские внедорожники, такие как Гелендваген 2013, британские – Range Rover Спорт 2013. А сейчас мы поболтаем про отечественные…
-
Отзыв о cadillac cts (кадиллак ситиэс), двигатель 3,6 л., автомат, 2008 год.
Сперва ездил на LC 100, позже пересел на Toyota Camry, затем на Prado, сейчас вот езжу на Cadillac CTS. В далеком прошлом желал американскую машину заиметь….