Гонки над бездной. белорусы объехали оползни и вошли в семерку на «дакаре»

Гонки над бездной. белорусы объехали оползни и вошли в семерку на дакаре

Оползни на дороге, «грязевые ванны» в речных руслах и коварные дюны — внешние препятствия не помешали двум белорусским экипажам завершить восьмой этап в первой десятке, а МАЗу Александра Василевского подняться на седьмое место в общем зачете. Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».

Ралли-заезд воображал собой двойное опробование для гонщиков — за горными отрезками им было нужно пересечь русла реки и участок с дюнами. Сложность воображала и затопленнаяавтострада из-за нахлынувших ливней. Вместе с тем организаторы решили не рисковать судьбами гонщиков и снова сократили спецучасток практически в два раза.

Экипаж под управлением Сергея Вязовича финишировал шестым, израсходовав на спецучастке два с лишним часа. Лучший результат продемонстрировал голландец Мартин ван ден Бринк на Renault, что опередил белорусов приблизительно на 6 мин.. Сзади него разместился выступающий на грузовике Iveco аргентинский гонщик Федерико Виллагра, следом идут камазовцы Эдуард Дмитрий и Николаев Сотников.

Наряду с этим два вторых российских экипажа — Айрата Мардеева и Антона Шибалова — столкнулись с проблемами на автостраде и отстали от победителя заезда приблизительно на два часа.

В общем зачете Сергей Вязович находится на 16-м месте. Фаворит гонки снова сменился — им стал Дмитрий Сотников, что побеждает у фаворита белорусской команды 3 часа 26 мин.. Второе место занимает Эдуард Николаев, третье — голландец Жерар де Рой.

Успешным был восьмой этап и для Александра Василевского, что, не обращая внимания на прокол колеса, закончил его на 10-й строке. Его время — 2 часа 4 60 секунд, а отставание от победителя заезда — 9 мин.. В главной классификации белорусский экипаж переместился на седьмое место и сейчас проигрывает фавориту гонки 1 час 42 60 секунд.

Кстати, AUTO.TUT.BY проводит конкурс «Сергей, покатай». Для принятие участия в конкурсе нужно отправить на auto@tutby.com (с пометкой «Сергей, покатай») занимательный вопрос фавориту команды Сергею Вязовичу либо поведать собственную историю внедорожных приключений. По возможности с фото.

Члены заводской команды МАЗ организуют десятку победителей, каковые возьмут первостепенное право общения с гонщиками заводской команды МАЗ, памятные призы из «Дакара-2017» и смогут протестировать боевой трак МАЗ на полигоне.

Для Алексея Вишневского ралли-заезд преодолел менее удачно: из-за неприятностей с топливной совокупностью он проехал спецучасток за 2 часа 55 мин. — на час продолжительнее, чем победитель заезда. Одновременно с этим в турнирной таблице экипаж остается на 20-м месте, отставая от русского гонщика на 5 часов 42 60 секунд.

— Мы довольны результатами: Александр Василевский с уверенностью вошел в первую десятку, и сейчас отечественная задача — сохранить и по возможности улучшить его позицию. К сожалению, организаторы отменяют этапы и уменьшают спецучастки. С одной стороны, это вопросы безопасности, каковые превыше всего, с другой — все подготавливались к спартанским условиям и серьёзным испытаниям.

В случае если покажется возможность, мы будем всеми силами уменьшать отставание от фаворитов, — выделил начальник команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Девятый этап, что должен был пройти между аргентинскими городами Сальта и Чилесито, отменен из-за безопасности. Проливные дожди стали причиной важным оползням, каковые уже помешали командам добраться до бивуака в Сальте. На ведущей в город дороге обвалилась горная порода, в следствии чего организаторам было нужно искать объездные дороги.

Ближайшие записи:

ДТ75 извлекает Белорус с реки


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: