Светодиодные излучающие устройства за последние годыпрочно обосновались в списке электротехнических подробностей, применяемых в штатном бортовом оборудовании машин. На русском рынке эти элементы, среди которых все чаще попадаются и лампы головного света, продаются уже пара лет
Те светоизлучающие элементы, каковые сейчас возможно видеть на прилавках автомагазинов, в большинстве случаев позиционируется как дополнительное оборудование. Дело в том, что настоящее время масштабный выпуск твердотельных либо, как их еще именуют,LED-излучателей для автомобильных фар головного свет достаточно ограничен. Такие источники света для штатной комплектации серийно производятлишь для довольно свежих либо перспективных модификаций иномарок, да и то только для сегмента представительского класса либо концепт-каров. Обусловлено этотем, что автомобильные концерны предъявляют очень непростые требования к данному типу комплектующих. Одно из таких требований – твёрдые ограничения по массо-габаритным показателям, а это есть необычным яблоком раздора для твердотельных источников света. Интрига в том, что одним из побочных эффектов броского свечения диодной матрицы есть выделение тепла, котороенадо как-то отводить из ограниченного пространства автомобильной фары. Как раз исходя из этого все современныесветодиодные лампы, предназначенные для установки в головных «плафонах», оснащаются радиаторами,рассеивающими тепло. А добавление к лампе радиатора, конечно, увеличивает ее габариты и вес.
Исходя из этого производители светодиодного автомобильного освещения сейчас деятельно трудятся над тем, дабы уменьшить влияние побочного теплового результата и добиться понижения как минимум габаритов твердотельных ламп головного света. В будущем это предоставит шанс массового применения таких устройств в машинах, тем более, что по своему рабочему и надёжности ресурсу светодиоды существенно опережают не только галогеновые, но и ксеноновые аналоги.
Что касается времени нынешнего, то возможность тюнингового применения светодиодных ламп в автомобильной головной светотехникесуществует уже на данный момент. Так, к примеру, обзор этого сегмента рынка, совершённый специалистами информационно-аналитического портала АвтоПарад, продемонстрировал, что в одном лишь столичном регионе возможно отыскать десятки моделей светодиодных ламп фар головного света с этими ходовыми спецификациями, как Н4, Н7, Н11. Но, такие устройства в изобилии возможно встретить и на виртуальных прилавках вебмагазинов.
В частности, широкий спектр разных ламп данного типа предлагает веб-ресурс корейскойкомпании Sho-me.Как уже отмечалось выше, эти устройства предлагаются как тюнинговое допоборудование. Кстати, в разрешённом случаеможно говорить о в полной мере дешёвых и легитимных вариантах модернизации головных фар. Замена в них ламп одной и той же спецификации нисколько не противоречиттребованиям действующих нормативных актов. Так, к примеру, в случае если на автомобиле в качестве штатных предусмотреныгазонаполненные лампы серии H4, нет ничего, что мешает установить на них светодиодные аналоги той же серии.
Что из себя визульно представляютсветодиодные лампы головного света, видно на представленных фото моделей ламп от Sho-me. Видно, что у каждого твердотельного источника света в цокольной части имеется радиатор, снабжающий требуемый тепловой режим.Напомним, что в наборах таких «светодиодок» в обязательном порядке имеется особые адаптеры-стабилизаторы напряжения. Они необходимы для обеспечения требуемых электрических параметров. Конкретно с самой лампой адаптер стыкуется при помощи разъема, имеющего винтовое соединение повышенной влагостойкости.В лампах применены светодиодные излучающие элементы известной американской компании Cree, каковые создают насыщенный броский свет при очень низком энергопотреблении. К слову, низкое энергопотребление – еще один очевидный плюс этих устройств, завлекающий многих автомобилистов.
Напоследок напомним, что на данный момент пара наборов светодиодных ламп разных спецификаций находятся на опробованиях у специалистов портала «АвтоПарад» (http://www.autoparad.ru). О итогах этих тестов мы в обязательном порядке проинформируем отечественных читателей. Кстати, спрос на подобные устройства с каждым годом растет, в особенности осенью-зимой, в то время, когда возрастает длительность чёрного временисуток.
Ближайшие записи:
- Motul – титульный спонсор гонок на выносливость roof of africa
- Allison transmission: 100 лет инновационного развития
- Гибридный регистратор advocam-fd8 profi-gps red — обзор
ремонт кронштейнов фары.
Статьи по теме:
-
Самый распространенными лампами для фар автомобиля считаются ксеноновые и галогенные, причем, «галогенки» смогут совсем не так долго осталось ждать уйти в историю. В…
-
Подбор фар для автомобиля Пологаю, что вам не помешает прочесть статью о лампах для фар. Так как фары это также достаточно главно в автомобиле. Для…
-
Обезопасисть фары возможно различными способами. К примеру, посредством монтажа решеток. Но задумайтесь, каким затем будет внешний вид вашей автомобили. Авто уже…