Производители выпускаютвсе более технологичные устройства для автолюбителей. Очередным тому подтверждением стала показавшаяся сравнительно не так давно новинка от бренда Sho-Me – компактное гибридное устройство Combo №1, совместившее в едином корпусе Full-HD-регистратор, антирадар и GPS-модуль.
В принципе, аналогичных аппаратов на данный момент хватает. Но, как продемонстрировала практика, не все из них способны определять без исключения все типы милицейских спидганов, например, лазеры, наподобие «Амата» и «ЛИСД-2», и малошумные радары, типа «Арена», «Крис» либо «Робот». Виной тому – некорректная работа GPS-приемника, или очевидно своевременно не обновленная производителем база данных снова показавшимися координатами.
При же с Sho-Me Combo №1, никакие скоростемеры не страшны. По крайней мере, об этом свидетельствуют многократные технические опробования, инициированные производителем перед выводом модели на рынок, и, что важно, систематическое и своевременное пополнение софта новыми объектами. Пользователям остается только посмотреть на профильный сайт компании и в несколько кликов сохранить свежую данные в памяти девайса.
Чем же еще может похвастать новинка? Тут вам и встроенные фильтры, исключающие оповещения о принимаемых сигналах при езде ниже выбранной скорости, и намерено прописанный метод, минимизирующийложные срабатывания от сторонних сигналов, и возможность выбора определенного диапазона, не говоря уже обавтоматической коррекции звука, индивидуальных настройках и голосовом интерфейсе дисплея.В общем, Combo №1 вобрал в себе все самые лучшие качества продвинутого радар-детектора. Из этого, полагаем, и наименование – «номер 1».А что же по части видеорегистратора?
«Сердцем» для модели стал современный высокопроизводительный процессор – iCatch V33, разрешающий осуществлять съемку в формате FullHD с разрешением 1920х1080 точек и скоростью 30 кадров в секунду. Достаточно приличным есть количество внутренней памяти – 128 МБ. Столько же и «оперативка».
Изображение транслируется на 2,3-дюймовом жидкокристаллическом дисплее с антибликовым покрытием, а камера с углом обзора 120 градусов «цепляет» пять дорожных полос. Согласитесь, а что еще необходимо? У гаджета, по сути, присутствует целый нужный функционал, и нет ничего лишнего. К тому же, он малогабаритен, соответственно, про загромождения на лобовом стекле, ограничивающие обзорность, возможно забыть.
На данный момент «комбайн» Sho-Me Combo №1 находится на редакционном тесте, и в скором будущем мы более детально поведаем вам об эргономике применения и других потребительских изюминках данной модели.
Ближайшие записи:
- Алмаз с плюсом: отечественный тест шин conti ice contact
- Liqui moly предлагает составы по уходу за пластиком
- Блиц-тест нового seat leon
наилучший обзор радара-детектора SHO-ME COMBO-1
Статьи по теме:
-
Видеорегистраторы с радар-детектором
Сейчас видеорегистраторы стали неотъемлемыми ассистентами автомобилистов и разрешают им разобраться с разными спорными обстановками, каковые…
-
Антирадар sho-me g900 str с дистанционным управлением
Российский рынок радар-детекторов пополнился очередной технологичной новинкой, прибором последнего поколения Sho-Me G900 STR, фиксирующим фактически все…
-
Антирадар sho-me g-800str против «стрелки» и «автодории
Антирадар Sho-me G-800STR против «Стрелки» и «Автодории» Компания Sho-me сравнительно не так давно разместила в Рунете модифицированную прошивку для фирменных…