На прошедшей в Москве выставке «Интеравто-2009»ГАЗ в первый раз представил собственную очередную разработку – электромобиль на базе малотоннажного грузовичка «Газель». Обозреватель АвтоПарадапообщался с представителями завода и узнал, что…
На прошедшей в Москве выставке «Интеравто-2009»ГАЗ в первый раз представил собственную очередную разработку – электромобиль на базе малотоннажного грузовичка «Газель». Обозреватель АвтоПарадапообщался с представителями завода
Какого-либо ажиотажа электрическая «Газель» не позвала. Вот если бы на стенде стояла легковушка, а тут демонстрируют грузовичок! Но представители завода уверены в том, что у электрофицированной версии «Газели» имеется хорошие шансы закрепиться на русском рынке малотоннажных и региональных коммерческих перевозок.
Пооценкам специалистов, затраты на содержание электрической полуторки обходятся намногоменьше, в особенности в мегаполисах и больших русских городах с их постоянными дорожными заторами.
Представленная ГАЗом электро-«Газель», скажем так,не совсем отечественная – в ней большое количество агрегатов и импортных узлов. блок и Электромотор управления – американского производства (отAzure Dynamics ), зарядное устройство Brusaсделано в Швейцарии, литий-железофосфатные батареи Thunder Sky- из Китая. На полной зарядке машина проезжает 110—130 км, большая скорость 80 км/ч.
В трансмиссии употребляется заводская модифицированная коробка передач с двумя скоростями.Это вторая (для перемещения по бездорожью и подъёмам) и прямая – для перемещения по магистралям. Разгон осуществляется трансформацией числа оборотов двигателя.
Размещенные на шасси под кузовом батареи весят 300 кг,исходя из этого грузоподъемность снизилась до 1,2 т – несмотря на то, что сейчас у электрофицированной версии «Газели» нет тяжелой совокупности выпуска отработавших газов, радиатора,ряда и бензобака вторых узлов. Стремительная зарядка занимает два часа, а через бортовое зарядное устройство от так называемой промышленной розетки — 7, 5 ч. При торможении включается режим рекуперации энергии, разрешающий подзаряжать аккумуляторная батареи. Зимой посредством встроенного в подкапотное пространство обогревателя будет обеспечиваться обогрев кабины.
Представители завода уверены в том, что электрическая «Газель» значительно выигрывает у бензинового собрата за счет долгих межсервисных промежутков (100 тыс. км пробега), низкого износа тормозов, низкой цены электричества. И не смотря на то, что набор батарей стоит 400 тыс. руб., при условии муниципальных субсидий газовцы готовы через год поставлять такую «Газель» Москве по цене приблизительно на $ 1000 дороже простой. В настоящее времяэлектро-«Газель» проходит последовательность дополнительных опробований – машину еще предстоит сертифицировать.
Ближайшие записи:
- Какой домкрат выбрать?
- Цена kia optima 2012 в Российской Федерации: ожидаем результатов…
- Maxp: новый автомобильный усилитель мощности от lanzar
Электрическая Газель Некст-NEXT ELECTRO!
Статьи по теме:
-
Продажа машин газель – еще дешевле?
С 1 апреля 2010 года продажа машин Газель будет осуществляться на более удачных условиях. К тому же, реализация автомобилей с дополнительной скидкой в…
-
Представлена программа перспективного развития автоперевозок в Российской Федерации
Представлена программа перспективного развития автоперевозок в Российской Федерации В октябре прошлого года в Москве состоялся Интернациональный Транспортный Форум…
-
Электромобиль kia ray ev — новая эра корейского автопрома
Корпорация Kia Motors начала производство первого корейского электромобиля Kia Ray EV. Эта городская легковушка отличается нулевым выбросом CO2,…