Газ представил электромобиль «газель»

Газ представил электромобиль «газель»

На прошедшей в Москве выставке «Интеравто-2009»ГАЗ в первый раз представил собственную очередную разработку – электромобиль на базе малотоннажного грузовичка «Газель». Обозреватель АвтоПарадапообщался с представителями завода и узнал, что…

На прошедшей в Москве выставке «Интеравто-2009»ГАЗ в первый раз представил собственную очередную разработку – электромобиль на базе малотоннажного грузовичка «Газель». Обозреватель АвтоПарадапообщался с представителями завода

Какого-либо ажиотажа электрическая «Газель» не позвала. Вот если бы на стенде стояла легковушка, а тут демонстрируют грузовичок! Но представители завода уверены в том, что у электрофицированной версии «Газели» имеется хорошие шансы закрепиться на русском рынке малотоннажных и региональных коммерческих перевозок.

Пооценкам специалистов, затраты на содержание электрической полуторки обходятся намногоменьше, в особенности в мегаполисах и больших русских городах с их постоянными дорожными заторами.

Представленная ГАЗом электро-«Газель», скажем так,не совсем отечественная – в ней большое количество агрегатов и импортных узлов. блок и Электромотор управления – американского производства (отAzure Dynamics ), зарядное устройство Brusaсделано в Швейцарии, литий-железофосфатные батареи Thunder Sky- из Китая. На полной зарядке машина проезжает 110—130 км, большая скорость 80 км/ч.

В трансмиссии употребляется заводская модифицированная коробка передач с двумя скоростями.Это вторая (для перемещения по бездорожью и подъёмам) и прямая – для перемещения по магистралям. Разгон осуществляется трансформацией числа оборотов двигателя.

Размещенные на шасси под кузовом батареи весят 300 кг,исходя из этого грузоподъемность снизилась до 1,2 т – несмотря на то, что сейчас у электрофицированной версии «Газели» нет тяжелой совокупности выпуска отработавших газов, радиатора,ряда и бензобака вторых узлов. Стремительная зарядка занимает два часа, а через бортовое зарядное устройство от так называемой промышленной розетки — 7, 5 ч. При торможении включается режим рекуперации энергии, разрешающий подзаряжать аккумуляторная батареи. Зимой посредством встроенного в подкапотное пространство обогревателя будет обеспечиваться обогрев кабины.

Представители завода уверены в том, что электрическая «Газель» значительно выигрывает у бензинового собрата за счет долгих межсервисных промежутков (100 тыс. км пробега), низкого износа тормозов, низкой цены электричества. И не смотря на то, что набор батарей стоит 400 тыс. руб., при условии муниципальных субсидий газовцы готовы через год поставлять такую «Газель» Москве по цене приблизительно на $ 1000 дороже простой. В настоящее времяэлектро-«Газель» проходит последовательность дополнительных опробований – машину еще предстоит сертифицировать.

Ближайшие записи:

Электрическая Газель Некст-NEXT ELECTRO!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: