Формула 1 — опыт пилотирования

Недавно сбылась давешняя мечта поездить на экс болиде Формулы 1 по гоночной автостраде. Такую услугу предлагает пара компаний в Европе и чем новее будет машина, тем дороже это наслаждение вам обойдется.

Я выбрал The Racing School ЛТД, что находится в Англии, неподалеку от Манчестера, на автостраде Три Сестры (Three Sisters Race Circuit). Из Таллинна в Манчестер весьма комфортно и дешево летает прямой рейс Ryanair. Прилетели вечером, погуляли по городу и утром отправились на автостраду.

Автострада само собой разумеется маловата и очень сильно в том месте не разгонишься, но все же ощутить себя за рулем Ф1 возможно в полной мере. По трекеру позднее я проверил, что максимально на прямой и плавном повороте разгонялся приблизительно до 180 км/ч.

В их распоряжении находится два болида Ф1, параметры у них приблизительно однообразные.

Машина — Forti-Corse FG03 либо Arrows FA14

Максималка – 330 км/ч

Разгон – 0-100 3с

Мощность – 600 лс

Вес – 520кг

Удельная мощность — 1л.с/1кг. (с водителем 80кг)

Коробка – 6 Speed Manual (sequential) Transmission

Мотор – 3,5 litre V8 Engine

Forti-Corse FG03-96

(одна из двух автомобилей выстроенных в 1996) которой руководил Лука Бадоер

Формула 1 — опыт пилотирования

Arrows FA14 на которой ездил Агури Сузуки.

Требования к водителям:

Рост – минимум 158см, максимум 193см

Вес – максимум 114кг

Права – 3 года

Возраст – минимум 21год

Это вправду шанс прикоснуться к истории и взять незабываемый опыт. Так как когда-то детские грезы должны сбываться, в противном случае для чего еще стоит жить и трудиться.

Сутки начинается с брифинга в 8:00. Расказывают про автостраду, общие правила и сигналы.

В 8:30 начало заездов, ознакомление с автострадой – за рулем инструктор (5 ознакомительных кругов), затем инструктаж по безопасности и технике вождения.

Потом Fiat Arbath и Alfa Romeo Giulietta — 10 кругов с инструктором рядом, разбор полётов.

замечания и Советы от профи были крайне полезны и реально помогли мне улучшить кое-какие навыки. Что касается этих автомобилей, то Джульетта показалась мне через чур мягкой для автострады, а вот Фиат Arbath весьма понравился — легкий, шустрый, замечательный.

Потом, опять по автомобилям и от 5 до 10 кругов на различной технике, неспешно повышая градус.

Aston Martin Vantage — 6 кругов. (Астон не пришолся по нраву, нет в нем гоночной чертовщинки ну ни грамма.)

Ferrari 360 — 6 кругов. Ну тут все превосходно, Ферра она и в Англии Ферра.

Разогрев длится 10 кругами в одноместной Формуле Форд.

11:00 Formula Ford

Сессия 1 — 10 кругов с машиной безопасности

Сессия 2 — 5 кругов без автомобили безопасности,5 автомобилей на автостраде

12:00 обед (кормили вкусно, но было очень не до еды)

13:00 продолжение

Formula 3 — 10 кругов без автомобили безопасности

Это машина реально весьма замечательная и стремительная, легко кайф от вождения. Плюс устроили маленькие гонки на них. Весьма понравилась!

В завершение дня Formula 1 — 10 кругов без автомобили безопасности. Кокпит болида весьма узкий и поместился я в том направлении с большим трудом. (не воображаю как пилоты выскакивают из автомобиля за пара секунд при аварии, не смотря на то, что в случае если жить захочешь…).

Последний напутственный инструктаж.

Моя команда механиков за работой:)

Заезд Ф1 — лечу по автостраде

Не обошлось и без сюрприза на протяжении моего заезда – на автостраду приземлились 2 утки прямо перед машиной, но успел среагировать и объехать :)

Ну и в конце награждение – подарили гору всяких сувениров на память.

Вообщем впечатлений за сутки — море и для меня — это совершенно верно незабываемый сутки.

Ближайшие записи:

Курс: Пилотирование болидов Формулы 1


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: