В кои это веки Ferrari появилась в роли догоняющей — самой первой собственный трэковый автомобиль (GT3 RS) представила компания Porsche. Чуть позднее облегченную версию Gallardo (Superleggera) подготовила Lamborghini. А Ferrari продемонстрировала самую стремительную модификацию купе 430 лишь на данный момент, в рамках Франкфурского автосалона.
Говоря об данной машине итальянцы всегда подчёркивают ее родство с болидами Королевских гонок. У нее мало нетрадиционное для данной марки имя — Ferrari 430 Scuderia (так именуется гоночное подразделение Ferrari), а на ее премьере находился семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер. Что, как утверждают итальянцы, поучаствовал еще и в доводке данной модели.
В следствии у Ferrari оказалась весьма стремительный автомобиль — на тестовой автостраде Ferrari во Фиорано F430 Scuderia практически не отстает от 12-цилиндрового суперкара Ferrari Enzo. Секрет таковой скорости достаточно несложен: Scuderia на 100 килограммов легче базисной модели, а ее двигатель мало форсирован и сейчас выдает 510 лошадиных сил мощности — по 118 лошадиных сил с каждого литра рабочего количества мотора. С нуля до ста км/ч новинка разгоняется за 3,6 секунды, а до 200 км/ч — за 11,6 секунды.
Большая скорость — 320 км/ч.
Еще одно отличие 430 Scuderia от серийной модели — доработанная роботизированная КПП F1 SuperFast II, которая меняет передачи всего за 60 миллисекунд, и модернизированный деятельный дифференциал E-Diff и перенастроенная совокупность трэкшн-контроля. Причем на этом автомобиле возможно отключить или лишь антипробуксовочную совокупность, или еще и совокупность стабилизации… Управление режимами работы электронного дифференциала, и всей запасным электроникой, возложено на маннетино — маленький тумблер на рулевом колесе. Действительно, в отличие от базисного автомобиля, на 430 Scuderia шофер может настраивать жесткость подвески независимо от текущего положения маннетино.
Еще пара технических ответов, начинавших на 430 Scuderia, кроме этого имеют яркое отношение к Формуле-1. Во-первых, это особенная совокупность зажигания с собственным блоком управления, что осуществляет контроль состав смеси в камере сгорания между электродами свечи зажигания и дает команду на ее воспламенение как раз в тот момент, в то время, когда она может сгореть максимально действенно.
Второе гоночное ответ — карбон-керамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами — на Скудерии они на 18 миллиметров больше если сравнивать с серийным автомобилем. Плюс доработанная аэродинамика и четырехточечные ремни безопасности в салоне.
Привлечь к настройке автомобиля чемпиона Формулы-1, к тому же для того чтобы класса как Шумахер — весьма хороший маркетинговый движение. Но не весьма недорогой. Но у Ferrari деньги на данный момент имеется: согласно расчетам экспертов, в 2007 года продажи машин данной марки увеличатся на 15 процентов.
Так что Ferrari, в первый раз за всю собственную историю, имеет шанс реализовать более шести тысяч машин за год. Для сравнения, Lamborghini в 2006 году реализовала всего 2000 автомобилей…
Ближайшие записи:
Here’s Why the Ferrari 430 Scuderia Is Worth $250,000
Статьи по теме:
-
Scuderia ferrari отходит от консервативных правил fia
Фактически всё внимание СМИ и публики на будущем Гран При Турции будет приковано к команде Scuderia Ferrari Marlboro, которая произвела более чем…
-
Ferrari f12 berlinetta покорила сердца гостей женевского автосалона
Ferrari F12 Berlinetta (Берлинетта) — новое творение итальянского авто-концерна из Маранелло, которому опять удалось сконструировать серийный автомобиль,…
-
Восемь фактов о ferrari f40, которых вы не знали
Тогда как новый твин-турбированный Ferrari 488 GTB источает гнев направо и налево, мы не должны забывать о еще одном центральномоторном твин-турбо…