Дженсон баттон объяснил причину спада формы в середине сезона

Дженсон баттон объяснил причину спада формы в середине сезона

Фото: Vodafone McLaren MercedesЧемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон раскрыл обстоятельство неудачных выступлений в первой половине сезона-2012. По окончании победы на стартовом этапе в Австралии и подиума на третьей гонке чемпионата в Китае англичанин прекратил попадать в тройку сильнейших: в шести следующих Гран-при отличных показателей Баттона стало восьмое место, а трижды Дженсона классифицировали за пределами очковой десятки.

Этапы в Монако и Канаде стали для меня нехорошими в сезоне, – поведал пилот McLaren в интервью Autosport. – Дело в том, что осознать особенности поведения шин в текущем году весьма сложно. В попытке подобрать ключ к их рациональному применению мы попытались кое-какие ходы, каковые не сработали. В Валенсии мы возвратились к тому, с чего начинали машина – и чемпионат сходу стала вести себя лучше. Сейчас ко мне возвратилась конкурентоспособность.

Тут я говорю не о скорости относительно команд-соперниц, но о моем внутреннем соперничестве с Льюисом Хэмилтоном.

Большая часть неприятностей было связано с покрышками, – добавил Баттон. – Ты пробуешь обращаться с ними аккуратно и бережно, но в какой-то момент они просто выпадают из нужного диапазона – получается, что враждебный пилотаж повредил бы им меньше. Для меня эта обстановка была сложной, поскольку я постоянно старался руководить болидом медлено. Тогда мне было нужно поменять личный стиль пилотирования.

Ранее кое-какие корреспонденты выдвинули догадку, в соответствии с которой агрессивная манера вести машину оказывает помощь пилотам лучше прогревать резину Pirelli, за счет чего гонщики с таким стилем приобретают преимущество в сезоне-2012. Однако, начальник автоспортивного подразделения шинной компании Пол Хэмбри не согласился с таковой формулировкой. Все зависит от личных изюминок каждого спортсмена: кое-какие наоборот говорят, что преимущество приобретают гонщики с мягким стилем пилотажа, – приводит слова Хэмбри TotalRace. – Назвать тех, кто лучше всех справился с нынешней резиной, легко: эти юноши побеждают гонки. К примеру, Фернандо Алонсо – определенно, это один из его лучших сезонов.

По результатам 11 этапов мирового чемпионата Формулы-1 Дженсон Баттон занимает седьмое место в личном зачете, имея в активе 76 очков. Более половины из этих баллов англичанин собрал в течение первых трех этапов сезона.

Ближайшие записи:

Дженсон Баттон на гран при Турции 2010.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: