Рванули по реке вброд. мазы пришли четвертыми на десятом этапе «дакара»

Рванули по реке вброд. мазы пришли четвертыми на десятом этапе дакара

Белорусский экипаж под управлением Сергея Вязовича продемонстрировал четвертое время на десятом этапе ралли-рейда «Дакар-2017», двумя строками ниже финишировал МАЗ Александра Василевского. Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».

На десятом этапе гонщики проехали комбинированный спецучасток протяженностью около 450 км, что включал два отрезка с территорией нейтрализации между ними. Автострада проходила по пересеченной местности с перепадами высот от 600 до 3200 метров над уровнем моря. Ралли-заезд отличала сложная навигация, в результате которой многие экипажи блуждали по автостраде.

МАЗ Сергея Вязовича проехал спецучасток приблизительно за 5 часов 46 мин.. в первых рядах него были лишь три камазовских экипажа — Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева. До отличных показателей ралли-заезда белорусским гонщикам не хватило 13 мин..

В безотносительном зачете экипаж «МАЗ-СПОРТавто» переместился на 13-е место. Фаворитом гонки стал Эдуард Николаев, которому белорусы проигрывают 3 часа 37 мин.. Второе место занимает Дмитрий Сотников, третье — голландец Жерар де Рой на Iveco.

От первой десятки Сергей Вязович отстает менее чем на час, что и попытается компенсировать в следующем ралли-заезде.

Экипаж под управлением Александра Василевского кроме этого проехал спецучасток без трудностей и занял шестую позицию. Его время — около 5 часов 56 мин., а отставание от победителя заезда — практически 23 60 секунд. В главной классификации он сохраняет седьмое место, а от Эдуарда Николаева его отделяют 2 часа 3 60 секунд.

МАЗ Алексея Вишневского столкнулся с техническими проблемами — на старте пробило радиатор, почему было нужно экстренно поменять решетку. Помимо этого, гонщики пара раз поменяли шины, были неприятности и с поиском контрольных точек. В следствии экипаж финишировал в числе отстающих.

— Спецучасток был сложным и по рельефу, и по навигации. Многие экипажи потерялись на маршруте. Два белорусских экипажа прошли этап в высоком темпе без штурманских ошибок и технических поломок, уступив лишь камазовским гонщикам. Мы стараемся применять эти спецучастки, дабы показать собственный мастерство и встать в общем зачете ралли-рейда.

Из таких этапов и обязан состоять ралли-рейд, — пояснил начальник команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Предпоследний этап ралли-рейда приведет экипажи в аргентинский город Рио-Куарто. Протяженность спецучастка составит 288 км. Гонщиков ожидают «сюрпризы» в виде барханов, но будут и скоростные отрезки.

Кстати, у нас вот-вот завершится конкурс «Сергей, покатай» — истории и вопросы мы принимаем до 14 января включительно. Для принятие участия в конкурсе нужно отправить на auto@tutby.com (с пометкой «Сергей, покатай») увлекательный вопрос фавориту команды Сергею Вязовичу либо поведать собственную историю внедорожных приключений. По возможности с фото.

Члены заводской команды МАЗ организуют десятку победителей, каковые возьмут первостепенное право общения с гонщиками заводской команды МАЗ, памятные призы из Дакара 2017 и — смогут протестировать боевой трак МАЗ на полигоне.

Минский автомобильный завод участвует в марафоне «Дакар» уже в шестой раз. Ралли-рейд проходит с 2 по 14 января по территориям сходу трех государств — Аргентины, Парагвая и Боливии. Протяженность маршрута образовывает порядка 9 тыс. км, среди опробований — изматывающие горные перевалы, страшные извилистые дороги, дюны и коварные пески.

В классе грузовиков в ралли принимают участие 50 экипажей. Главными соперниками белорусских «зубров» выступают КамАЗ, Iveco, MAN, Renault и Tatra.

Ближайшие записи:

Бессмертный УАЗик, Hummer H1, Гелик и БРДМ идут в БРОД.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: