Дождь сорвал испытания новых жестких шин формулы-1

Дождь сорвал испытания новых жестких шин формулы-1

Фото James Moy PhotographyМонопольный поставщик резины для Формулы-1 Pirelli не смог взять пользу от тестов экспериментальных твёрдых покрышек в первой части свободных заездов Гран-при Германии. В интервью Autosport начальник автоспортивного подразделения компании Пол Хэмбри согласился, что ливень практически сорвал испытательную сессию.

Пилоты проехали пара кругов, но мы не взяли никакой новой информации, – заявил Хэмбри. – Нам нужно будет повторить тесты по ходу сезона. Я подумываю о Сузуке: эта автострада превосходно подойдет нам, в случае если успеть подготовить все нужные шины. В случае если же и в том месте ничего не окажется, то мы сможем устроить испытательные заезды в Бразилии.

Нам определенно не подходят своеобразные условия Монцы, а к этапу на Спа-Франкоршам мы просто не успеем подготовить нужную резину.

Гран-при Японии на автостраде Сузука запланирован на 7 октября, а бразильский этап завершает календарь Формулы-1 2012 года: гонка в Сан-Паулу состоится 25 ноября. В Pirelli не спешат с опробованиями экспериментальных составов резины, поскольку новые покрышки все равно не покажутся в Формуле-1 в этом сезоне: шинники трудятся на возможность. Пол Хэмбри растолковал, что не желал бы оказывать влияние на финал чемпионата, внедряя незнакомые пилотам и командам покрышки по ходу сезона.

Изначально новые твёрдые шины планировалось испытать на прошлом этапе в Сильверстоуне, но ливневой дождь на протяжении тренировок помешал этому. Pirelli перевезла резину на Хоккенхаймринг, но в этот самый момент обильные осадки осложнили свободные заезды.

Однако, пилоты все же опробовали новый тип шин. За полтора часа тренировки гонщики задействовали в общем итоге 34 набора экспериментальных покрышек, наряду с этим самую долгую серию кругов на одном наборе совершил Жан-Эрик Вернь. Представитель Toro Rosso проехал 12 кругов, не заезжая в боксы.

В случае если же вычислять суммарное количество кругов с учетом заездов на пит-лейн, то рекорд длительности применения экспериментальных шин составил 22 круга. Для сравнения, сегодняшний средний тип покрышек продержался 30 кругов.

Ближайшие записи:

Как выхлопные газы разогревают шины (Формула 1, Pirelli)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: