Дорогой, но функциональный mercedes benz

Дорогой, но функциональный mercedes benz

Машины Mercedes-Benz многие вычисляют пафосом чистой воды — мол, для чего платить деньги за понты? Уверяю, это в принципе не так. Да, автомобили дорогие, но на удивление полноценные, к тому же качественные — практически идеал

На цвет и вкус..

С годами газет и автомобильных журналов делается все больше. И любой из них предлагает нам собственный вариант совершенного автомобиля. Но мысль эта в принципе бесперспективна. какое количество людей, столько и точек зрения.

Вот Mercedes, например, многие ругают за излишний консерватизм. А мне нравятся хорошие, без неестественных дизайнерских изысков формы. Я весьма рад, что приобретённая модель не устареет морально через полторадва года с выходом рестайлинговой версии, как это случается у других производителей.

Словом, по натуре я обычный консерватор, которому легко по умолчанию положено ездить на Mercedes-Benz.

первое знакомство

Мое знакомство с германскими машинами началось уже давно с VW Golf. Казалось бы, опять парадокс — немыслимое количество автомобилистов чуть не боготворят эту машину. Я же ни при каких обстоятельствах больше в нее не сяду.

Нередкие поломки, среди них и по обстоятельству конструктивных недоработок, вынудили забыть обо всех преимуществах Golf. Денег на ремонт ушло много — может, переоценил состояниепри покупке? Так или иначе, моим следующим автомобилем стал Mercedes-Benz. Кое-какие обстоятельства, сподвигшие меня на его приобретение, я уже привел выше. Помимо этого, комфорт CLK.

Это тяжело обрисовать словами, но просто ощутить. Приблизительно такие же ощущения появляются при примерке костюма, сшитого на заказ у хорошего портного. Двигатель достаточно замечательный, но разгон происходит весьма медлено. Прекрасная мягкая подвеска, эргономичные кресла — словом, все настроено на комфорт.

А потому, что я не любитель светофорных гонок, это устраивает меня целиком и полностью. Отличие в типе привода (пересел-то с переднего на задний) просто не улавливаю. Мне думается, при нынешнем обилии запасном электроники и неэкстремальном стиле вождения ее ощутить весьма тяжело.

Но по окончании механической коробки передач АКП думается легко чудесным образом. Пробки сейчас злят значительно меньше.

Лучший размер

При покупке этого автомобиля я учитывал и геометрические размеры. Ночует мой CLK под окнами, а возвращаюсь я поздно — все места уже заняты. Отыскать кусочек свободного пространства сложновато — тут уж любой сантиметр на счету. Думаю, полноценный джип либо бизнес-седан впихнуть было бы существенно тяжелее. При всем наряду с этим ущербности внутреннего пространства я вовсе не ощущаю.

Купе четырехместное, так что при необходимости могу и пассажиров забрать. Багажник, в то время, когда я его в первый раз открыл, — он огромен. Тяжело кроме того представить, чем и как возможно забить таковой до отказа. Не обращая внимания на уже большой возраст, предлогов для тревоги автомобиль пока не давал. Сравнительно не так давно в очередной раз убедился, что цена обслуживания никак напрямую не связана с ценой автомобиля.

Очередное ТО в специальном сервисе обошлось мне всего в 6800 руб., что, согласитесь, сравнимо со ценой комплекса работ по значительно более бюджетным маркам. Это не стало для меня сюрпризом — супруга уже достаточно продолжительно ездит на MercedesBenz Е-класса и надежностью весьма довольна. Продолжительно пробовал отыскать недочёты собственного автомобиля, дабы мой отзыв не был похож на рекламную статью.

Но что делать, в случае если их нет? Возможно придраться к СD-ресиверу, да да и то в силу специфики работы. Дело в том, что мне приходится прослушивать большое количество аудиоматериалов, а в CLK кроме того, что акустика не радует, так еще и нет таковой несложной функции, как перемотка — возможно лишь листать треки.

Кстати, их продолжительность не отображается на дисплее, а мне это также принципиально важно. Но, думаю, большая часть обладателей CLK таких изюминок не подмечает. Пожалуй, Mercedes-Benz не напрасно стал легендарной маркой.

Его имеется за что ценить — сейчас я это осознаю и, по всей видимости, еще на долгое время останусь поклонником трехлучевой звезды на решетке радиатора.

Ближайшие записи:

Mercedes C-class w204. Осталась ли надежность?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: