Дизельный двигатель БМВ
АвтокомпанияБМВ (BMW) одной из последних поддалась актуальным веяниям и начала устанавливать на собственные машины дизельные двигатели. А на отечественный рынок стакими автомобилями так и по большому счету лишь день назад вышла.
Обстоятельством тому было изучение, совершённое в первой половине 90-ых годов двадцатого века экспертами БМВ в Российской Федерации. Тогда они забрали образцы отечественного ДТ, удостоверились в надежности его в лаборатории и пришли в кошмар. Вывод был однозначен: русский солярка смертельно страшна для “здоровья” БМВ, единственным результатом“общения” с ней будет ремонт дизельных двигателей.
Удивление было так очень сильно, что на следующее подобное изучение инженеры БМВ решились лишь через десятилетие. Совершив его, они сделали вывод о том, что в Россию возможно поставлять машины данной известной марки. На прямые вопросы о качестве русского горючего, о том, не придется ли на первойтысяче километров пробега делать ремонт тнвд, они уклонились. Но, это не помешало концерну начать поставку на российский рынок модели BMW Х3 3.0d и BMW Х5 3.0d.
Потому, что главным отличием от вторых авто являются тут двигатели, о них и поболтаем.
Нужно отметить то, что машины БМВ всегда были «кроватями на колесах» – комфорт водителя и пассажира стоял на первомместе. А вот дизельные двигатели постоянно отличались громким, раскатистым «голосом». Инженерам компании удалось сделать так, дабы автомобиль с таким мотором не отличался от его собрата сбензиновым двигателем.
Уникальным образом спроектирована совокупность подачи горючего – за один такт двигателя в камеру сгорания солярка подается три раза: две малых предварительных, главная, малая дополнительная дозы. Это решение разрешило сделать дизельный двигатель БМВ негромким и плавным. Всецело избавиться от характерного рокота дизеля не удалось, но прогресс значительный.
Приятным бонусом этого ответа явилось большое увеличение срока службытопливной аппаратуры, в особенности форсунок. Похоже, словосочетание “ремонт форсунок на дизеле БМВ” переходит из разряда реалий в разряд сказок.
Динамика разгона у дизельного двигателя не отличается от параметров его бензинового собрата. Имеется кое-какие особенности работы (к примеру, бензиновыйдвигатель начинает медлено, а дизель уже снизу рвет из-под себя). Но в целом, дизель прекрасен!
Особого уважения заслуживает то, что на протяжении всего разгона обороты держаться в средней территории.
Имеется у него и недочёты. Для поддержания нужной динамики автоматической коробке передач приходиться всегда переключаться. В случае если при неспешнойезде это не причиняет особенных хлопот, то при динамичном передвижении с торможениями и ускорениями двигатель очевидно не успевает. Следствием этого являются неприятные толчки, провалы в скорости разгона.
Особенно очень сильно это чувствуется при езде в муниципальном режиме.
Но, эти недочёты не портят неспециализированного впечатления от двигателя. направляться признать – дизельный двигатель БМВ хорошо скроен и классно сшит. Он являетсядостойным соперником бензиновым моторам.
Ближайшие записи:
- Для дорожных работ будет введена гарантия
- Большое количество платите за бензин? самый экономичный автомобиль в 2013 году!
- Bmw e30 — история легендарного автомобиля
ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW
Статьи по теме:
-
Чип-тюнинг двигателя. дизельного…
Одна из главных задач современного чип-тюнинга двигателя, которую решают автомобилисты – улучшение мощностных черт силового агрегата- как…
-
Эксплуатация дизельного двигателя зимний период
На отечественных дорогах с каждым днем возрастает количество автомобилей, оборудованных дизельными моторами. Сейчас по количеству собственных почитателей…
-
Дизельный двигатель – за и против
Цены на горючее растут (и на бензин, и на дизельное), а “другие силовые установки” еще не успели в достаточной мере себя зарекомендовать (да и в…