Флагман шведской марки прошел через пластических врачей, а заодно посмотрел к кардиологам, за новым сердцем. В медицинских качествах разбирался Флагман и корреспондент
журнала шведской марки прошел через пластических врачей, а заодно посмотрел к кардиологам, за новым сердцем. В медицинских качествах разбирался обозреватель издания АвтоМир
Мои коллеги, решившие занять пассажирские места, взмолились уже на пятнадцатой минуте поездки по извилистой дороге. Нет, их не укачало, им очевидно стало страшно, что я, раззадорившись, утрачу контроль над автомобилем. Но об этом не могло быть и речи, легко человек, пребывавший за рулем, испытывал наслаждение от происходящего, осознавая наряду с этим, что руководит громадным седаном, к тому же и с дизелем. Да-да!
Volvo S80 — не безрадостный номенклатурщик, а очень динамичный, не смотря на то, что, конечно же, не спортивный автомобиль. В нынешней инкарнации спортивных подробностей в нем прибавилось. Начинается все с подвески, которую возможно заказать как в спортивном, так и в комфортном варианте.
Справедливости для спортивная подвеска не превращает пятиметровый автомобиль в спорткар, да управляется он более внятно, повороты проходит стремительнее, но как-то не сочетаются на эмоциональном уровне степенная наружность, умиротворяющий комфорт с тряской на неровностях.
Он хороший, но не так долго осталось ждать его не ожидайте
Мотор на легко подретушированном автомобиле бодр и отзывчив (205 л.с.). У него хватает тяги, дабы с уверенностью держаться во главе, большой момент в 420 «ньютонов» дешёв в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин, да и особенным аппетитом он не отличается, что делает сочетание «S80 и новый дизель» очень занимательным с позиций ежедневной эксплуатации.
По заверениям производителя, расход в городе образовывает жалкие по нынешним меркам 9,4 л солярки на «сотню», а большая скорость при наличии АКП — 230 км/ч. В случае если же обладатель пятиметрового практически двухтонного седана возомнит себя дрэг-рейсером, то 8,5 с до желаемой цифры с двумя нулями точно согреют душу состоятельного «дизелиста». Вот все прекрасно с этим мотором, не считая одного… Он запланирован на ту солярку, которую у нас не делают и делать будут ой как не скоро.
Норма Евро 5 для отечественных быстро беднеющих нефтяников — такой же жупел, как связка чеснока для вампира. Так что возможности скорейшего появления этого мотора в Российской Федерации близки к туманным.
Дабы соперникам хуже спалось
Ну раз с кардиологией ясно, то нескольких слов хороша и пластическая хирургия. Чтобы добавить агрессивности бизнес-автомобилю, эмблема на решетке радиатора была увеличена, сейчас, завидев знак «мужского начала» для того чтобы размера, соперники должны падать в обморок. И так как падают, в особенности в Российской Федерации, где марка остаётсяодним из фаворитов в желаемом сегменте «премиум», нервируя этим громадную тройку.
Трансформации в интерьере кроме этого не кардинальные. Все, что показалось на обновленном S80, уже «отработано» на ХС60. И, как неизменно, все сотрудники отметили две броских, но полярных по оценке подробности. Первая – эргономичный и функциональный блок климат-контроля с такой понятной логикой управления, что практически двадцать страниц инструкции по эксплуатации, посвященные этому узлу, преобразовываются в материал для того чтобы изготовить самолётики и снежинки.
Вторая не так долго осталось ждать станет такой же визиткой бренда, как и безопасность: рулевое колесо, внешняя часть обода которого отделана материалом «под дерево». Красиво, спора нет, но кое-какие очень чувствительные граждане миллиметровый стык от данной вставки к главной подробности принимают очень плохо. Плюс к этому в жаркий сутки таковой декор делается скользким.
Действительно, данный «ободок» не входит в базисную комплектацию, равно как и отделка салона лакированым «деревом», которая выглядит куда менее солидно, чем легко полированное. Придирки? Отнюдь. Придраться в этом автомобиле фактически не к чему, поскольку в Гетеборге знают, как строить машины, в которых комфорт возведен в высшую степень.
Конечно, по меркам шведов, каковые весьма совпадают с отечественными.
Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Volvo S80
Ближайшие записи:
- Малая французская революция — citroёn c4 первого поколения
- Liqui moly antifrost -27: одобрено volkswagen
- Автомобильный усилок audio system twister f2-130
Volvo S40. S80. XC60. Стоит ли брать б/у Volvo?
Статьи по теме:
-
Новый флагман – volvo xc90 new
«Первый ХС90» – долгожитель модельного последовательности шведского автопроизводителя. На конвейер данный кроссовер поднялся в 2002 году и с того времени разошелся тиражом более…
-
Масла motul для нового поколения машин volvo
Компания Motul создала специально для концерна Volvо инновационное моторное масло Specific RBS0-2AE, которое используется для первой заливки на…
-
Для будущего «форсажа» — отзывы о мазда rx-7
Слухи о новом поколении уже подзабытого роторного суперкупе Мазда RX-7, похоже, не так долго осталось ждать отыщут собственный подтверждение. Мы поведаем вам все, что известно на…