Dfm остается ценовым лидером в сегменте

Dfm остается ценовым лидером в сегменте

С 1 марта 2015 года в продажу поступят машины DFM по новым стоимостям. Так, стильный и динамичный седан DFM S30 в комплектации Comfort MT возможно будет купить за 509 000 руб., что всего на 14 000 руб. дороже, чем модель 2014 года. DFM S30 в комплектации Luxury AT с кожаным салоном, бортовым компьютером с камерой заднего вида, люком в крыше с электроприводом, опцией Bluetooth+hands-free telephone, и круиз- и климат-контролем обойдется клиентам в 579 000 руб.

Новая цена на броский и функциональный DFM H30 Cross, прекрасно зарекомендовавший себя на дорогах с различным типом покрытия, составит 579 000 руб. за комплектацию Comfort MT (модель подорожала на 7,4%). Кросс Н30 в комплектации Luxury AT, где из опций добавляются подогрев боковых зеркал заднего вида, люк с электроприводом, Bluetooth+hands-free telephone, 6 динамиков, бортовой компьютер с камерой заднего вида, совокупность круиз-контроля ASCD, и климат-контроль, будет стоить 649 000 руб.

«Dongfeng пришел на российский рынок с важными намерениями. Исходя из этого мы довольно много трудимся над тем, дабы «влюбить» практичных российских клиентов в марку DFM: отечественные машины современные, качественные, качественные и наряду с этим дешёвые. Помимо этого, благодаря развитой дилерской сети и налаженной логистике, они обеспечены хорошим сервисом.

Не обращая внимания на малого увеличение, цены так же, как и прежде остаются весьма привлекательными. Мы уверены, что машины DFM – одно из лучших предложений на рынке России с позиций характеристик, дизайна, стандартов и качества обслуживания», – так прокомментировал изменение стоимостей Ван Пэн (Wang Peng), председатель совета директоров русского представительства Dongfeng Motor Corporation.

Российское представительство марки на данный момент деятельно расширяет дилерскую сеть. Сейчас компания трудится с 24 дилерами, планируется, что к Январю их количество вырастет до 45.

«В непростых для русского рынка экономических условиях дилерами DFM становятся компании, которым работа с их прошлыми партнерами уже не разрешает приобретать желаемый доход. Для них обслуживание и продажа отечественных машин делается настоящим спасательным кругом в эти тяжелые времена», – говорит господин Ван Пэн.

Ближайшие записи:

Желаю стать фаворитом!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: