Десять самых любимых американских брендов автомобилей по версии журнала forbes

Десять самых любимых американских брендов автомобилей по версии журнала forbes

На сегодняшнее время издание Forbes являетсяодним из ведущихделовых изданий Америки. Издание основался намасштабном опросепосетителей фактически всех на данный момент разных, тех либо иных марок машин, и на базе данных опросов был составленрейтинг предпочтений автовладельцев США. Так как известно уже давно, что эта страна приобреласебе право принимать во внимание одной из ведущих мировых автомобильных государств.

По итогам рейтинга издания Forbes самым любимым автомобилемамериканцевбыла названа японскаяавтомобильная марка Toyota, таковой итог основался на опросах клиентов, а такжена базе потребительского отчета.

Автоконцерн Toyota стал популярным в Америке, кроме того без оглядки на то, что в прошедшем сезоне ему было нужно отозвать больше 5 миллионов машин, каковые имели самые различные техническиепроблемы. Но так как популярность бренда Toyota сейчас есть самой высшей в Американских потребителей, то возможно сделать вывод, что отзыв 5 миллионов автомобилей стал лишь временными трудностями для производителя, и соответственно пошатнуло его позиции лишь на маленькое время. Эти опросы издания Forbes смогли продемонстрировать, что поклонники бренда Toyota отнеслись с пониманием к японскому производителю машин а также не поменяли своим предпочтениям.

В случае если же говорить о тройке лидеровпо данным издания Forbes, то самыми востребованными машинами в Америке по окончании Toyota стали машины американского автоконцерна Ford, что в рейтинге популярности и стал вторым. На третьей позиции разместилась компания Honda.

Что же касается десяткисамых популярных в американских автомобилистов машин, то в нее вошли такие торговые марки: Шевроле представленный General Motors, германские компании BMW, Mercedes-Benz, шведско-корейский автомобильный бренд Volvo, люксовые автомобили от японского автомобильного бренда Lexus и шикарный бренд Cadillac, что есть собственностью американского автоконцерна Дженерал моторс.

Этот рейтинг разрабатывался на основеанализа потребительского рынка, телефонного опроса и статистического исследования, что был, совершит в средине лета этого года среди громадного количества визитёров различных автосалонов.

Что же касается самих оценок популярности автомобильных брендов, то они ставились с учетом таких ответственных для потребителей качеств как цены, безопасности, качества, дизайна, инноваций и экологичности.

Необходимо подчернуть, что в российских автомобилистов этот рейтинг выглядит совсем в противном случае, но это лишь в том случае, в то время, когда за самый главный критерий берется количество продаж автомобилей. Но все же такие узнаваемые зарубежные торговые марки как, к примеру Ford, Toyota и Honda, кроме этого являются достаточно популярными в автомобилистов.

Ближайшие записи:

ТОП 10 ЛУЧШИХ Автомобилей по версии КЛАРКСОНА!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: