Требования к шуму автомобилей в европе ужесточат в два раза

Требования к шуму автомобилей в европе ужесточат в два раза

Госслужащие Парламента EC собираются прекрасно потрудиться, дабы к 2020 году уровень шума машин, реализуемых на рынке ветхого света, сократился, как минимум вдвое. Для этого Европейский союз собирается создать и принять множество постановлений и законов. Самыми нехорошими загрязнителями шумовой обстановки в регионе депутате назвали спортивные машины. Это не страно.

Как мы знаем, что хороший глушитель забирает у двигателя изрядную долю мощности. Исходя из этого спортивные машины такие шумные – в противном случае они бы не владели таковой поразительной динамикой.

Необходимо подчеркнуть, что в ЕС уже введен последовательность ограничений по большому уровню шума. Но, последние инициативы выводят «борьбу за тишину» на принципиально новый уровень. Как это часто бывает с вопросами, которые связаны с автомобильным транспортом, инициатива по предстоящему «закручиванию гаек» принадлежитпартии «зеленых». Их поддержали либеральная и социалистическая фракция Парламента EC.

"Наверное," автопроизводителям, заинтересованным в рынке европейских, в течение ближайших семи лет нужно будет снижать уровень шума собственных автомобилей минимум вдвое.

Парламент EC уже одобрил закон, около которого развернулась нешуточная борьба – документ был принят с перевесом всего в один голос. Примечательно, что никаких исключений для спортивных машин в законе не прописано, так что Феррари, Ламборджини и им подобным придется без шуток приглушить собственные замечательные движки. Кстати, в адрес любителей стремительной езды в Брюсселе раздалось большое количество критики.

Не считая бессчётных аварий, вызванных превышением скорости при обкатке спорткаров, на гул их двигателей жалуются обитатели домов, расположенных рядом с автомагистралями.

До тех пор пока закон прошел только предварительное слушание, окончательная редакция документа будет рассмотрена Европейским парламентом в марте 2013 года. Специалисты уверены в том, что кроме того при принятия хорошего ответа Советом Европейского союза, на реализацию положений документа пригодится некое время. Помимо этого, внесение конструктивных трансформаций в машины, приведет к росту их себестоимости. Сегодняшний падающий рынок ЕС увеличения стоимостей просто не переживет.

Вероятнее, автопроизводителям нужно будет смириться с утратой прибыли.

Соперники законопроекта объявили, что борьбу с шумом направляться затевать с мотоциклов. Согласно их точке зрения, как раз двухколесный транспорт своим ревом формирует большой неудобство для добропорядочных граждан.

Ближайшие записи:

Европейские автохаусы. Дикие стоимости вторичного авто-рынка.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: