20 июля 2011.
Шестой сутки экспедиции.
Сейчас я- капитан корабля! Захотел покрутить штурвал, покомандоватьи послушать хорошую музыку на крутом катере на реактивной тяге.
Как дополнение, кто на катере- за кока в команде, так что буду харчевать парней.
А катер то не простой, Ямаха 212SS,320 сил, два мотора по 160, два водомета и комплекс ощущений в качестве подарка.
Это пульт управления.
Такие ништяки украсят любую тачку!
Кроме всем понятного руля и водонеприницаемой магнитолы, имеется два ключа зажигания, два тахометра, и глубинометр слева. По центру спидометр. Тахометры размечены до… 11,000…
В общем и целом ништяки что нужно, юношам не стыдно продемонстрировать.
Катер неповторим в управлении, весьма скоро разгоняется, может сделать разворот на 180 (!) градусов на полном (!) ходу, и, вобще как большой гидрик.
Но, имеется ньюансы, на малом ходу управляется газом.
А без газа не рулится по большому счету.
Газ/реверс в двух экземплярах.
Один газ прекрасно, а два лучше!
Оба трудятся независимо. Требует понимания в обращении, но, с пониманием на воде возможно творить легко аттракцион!
Жёсткой (возможно кроме того уже и не жёсткой, титановой, карбоновой, по окончании пяти дней постоянного продубаса) рукой и забрал штурвал, с громадным наслаждением.
Хватка уже та…
Под завершение пробега мои ноги превратятся в гидро пружины, руки в металлические захваты, пресс в комплект кевларовых волокон. Да, я совсем в жизни не бухаю бухашку (тотально покинул это занятие два года назад), дружу со спортом, ни при каких обстоятельствах не курил и не ем каку, исходя из этого мой организм тут на все эти нагрузки реагирует как нужно- упрочнением всего. Жаль, возвращене к обычной жизнинаверное понизит энергозатраты в разы…
Ха ха, посмотрим.
Утро как и день назад нас встретило штилем, зеркальной водой, каким то возможностью и объёмным небом ввалить как необходимо.
Снова ртуть!
Вид с катера весьма весёлый, прям отдых. Не смотря на то, что за бортом +16.
И, врубив отменнейший музон, мы помчали навстречу ветру в компании из 15 гидриков!
Какие конкретно лишь песни мы не проорали за первый час езды!
А это западный берег на фоне мчащих парней.
Мы едем едем едем…
Донего под 50 километров, таковой воздушное пространство, все видно.
Раздельно желаю поведать об одном Человеке.
Андрей Михайлович Прудниковю
Вот он:
Михалыч, для собственных
организатор и Идейный вдохновитель многих пробегов и уникальных экспедиций, включая данный. Один из наибольших дилеров Ямаха в Российской Федерации, снегоходчик, квадроциклист, гидроциклист, путешественник и, Человек.
Андрей работает в городе Сургут, где я иногда бываю.
В разведку боем, в места откуда нет возврата, я бы отправился под его началом. И, мы пройдем и возвратимся.
Собственные его кличут Михалычем. Я весьма горжусь отечественной дружбой.
В прошедшем сезоне Андрей с юношами прошли из Енисея в Обь, три тысячи километров на гидроцикле, неповторимый материал. Затем пробега им замыслен был Байкал.
В будущем году еще кое что. Это про гидрики, а так смотаться на квадрике из Сургута на Кольский полуостров, намотать за зиму 10,000 километров на снежике, сгонять в горы Хакасии на горном снегоходе, в порядке вещей.
В общем, Живет человек полной судьбой!
Что ощущаешь в то время, когда вот так и вот тут?
Нирвана
Новерное, преобладает Покой. С громадной буквы. Созерцаешь, в голове пустота.
Еще один из неповторимых кадров, в центре кадра ливень.
Здорово!
И, мчащий по волнам…
Заметив ливень, мы забыли что не справили ритуал. Не налили Дедушке Байкалу, он нам дождем и наменул, мы поразмыслили.
Исходя из этого мы не пожалели юноши 100 вискаря.
Дедушке Байкалу
Я то тем более не пожалел.
Одна из отечественных высадок на обед.
Я мало (реально мало, потому что страшно), углубился в чащу.
Где тут заглотозавры?
Вот она такая Жизнь.
Не пройти и не проехать. И быть тут возможно лишь пройдя довольно много по воде.
Бар «Два кэпа», готовит еду. Очень незамысловатую, вместе с тем очень желанную.
Это йа
Разделение труда рулит, кто заправляет, кто готовит. Без дела у нас бытие не приветствуется.
Консервы я открываю ножем за считанные секунды, навострился, для парней.
Кепка Байкальский Капитан была приобретена на переправе на Ольхон, позже обмыта в Байкале, слетев с гидрика, и вот отыскала собственный место сейчас. Шнобель еще прижарился.
Кстати, говоря о внешнем виде, тут у нас имеется экземпляры поруче запеченой картошки 10 летней давности. Представьте что шнобель возможно за одни сутки сжечь, заморозить и отбить дождем? У некоторыхх кожа уже пооблезала несколько раз, все зависит от экипировки, исходя из этого я всецело с закрытым лицом езжу, хоть на человека похож, в то время, когда снимаю все.
Катер, капитаном которого сейчас я, и гидрик, что также бывает моим.
Три тысячи линий!
Флаг? Отдельная история. Я его добыл у мужчин около села Байкальское, мы проходили мимо, они стали им махать в знак приветствия. Я сходу возрадовался, таковой флаг я искал перед поездкой, но не отыскал. Подъезжаю значит, наблюдают как на Ктулху (я привык), начинаю вести переговоры о флаге, думают прикалываюсь, но нет, я был важен.
В итоге по окончании мин. десяти трений, за тысячу рублей (Михалыч выручил, это тут 15 хвостов копченого Хариуса, большое количество), флаг был приобретён. По окончании собственноручной починки флагштока, установлен на мой (сейчас) корабль. В случае если доживет до конца пробега, все на нем распишемся и будет нам память.
Меня тут все время на рефлекции и всяки мысли тянет. Может, это естественно состояние спокойного и чистого человека? Без муосра в голове?
Вон старое средиземноморье какое количество мыслителей миру дало.
Мысли про Судьбу.
Правда
Что она постоянно найдёт как и где выжить. Меня вобще завораживает воля к судьбе Природы.
Еще мало по лесу.
Кривозубозавр за углом
Видите звериную тропу? Вот так. Основное, не встретить медведицу с медвеженком. Тогда усе.
Еще одно неповторимое образовнаие Байкала.
3Д эффекты
Без комментариев. Картина осталась в памяти.
Сейчас мы уже в 15 часов были в финальной точке.
Тут.
Во где!
На фото все растолковано.
Договоренность у нас была, поднялись в бухте Давша.
Про местных, как и везде тут, мне думается что люди совсем другие, чем я привык. И интонации и ритм, все второе. Я где то питаю зависть к.
Про заповедник, как сообщили мне, он пережил все, не считая перестройки. В лучшие времена тут жило до 150 человек, велось большое количество работы, летали вертолёты и самолёты. на данный момент практически никого нет. Инфраструктура обветшала и без того потом.
Вот так. Места сказочные.
Отечественным кто в палатках, выделили дом-гостиницу и продемонстрировали где тёплые ключи. Кроме этого сообщили за азбор не ходить, в том месте медведи.
На берегу был уникальный а-ля чум. Так как было прохладно мы в том направлении все и набились, разжёгши костер.
Чум а-ля «закопчу»
Занимательна яконструкция, маленький костерок вмомент нагревает всю внутренность постройки.
Один из нас отправился тут же с удочкой. Вобще тут запрещено, но до катера было еще 3,5 часа, исходя из этого несколько рыбок нам разрешили.
Это вот «северная форель», «ленок» именуют.
Сашими прям
Только что выловлена и засолена.
Умята вся и сходу.
Еще Михалыч из заначки дотянулся копченого Хариуса, что он брал день назад в селе Байкальское.
Ништяк!
Это, это, нест слов. Я ничего аналогичного оочень продолжительно не ел. Съел какое количество смог…
Позже снова отправился ливень и стало прохладно. Мы же собрались на совет.
на следующий день нам предстоит преодолеть почти двести километров, исходя из этого подготовка началась с вечера, заправка, увязка, паковка. Все как неизменно, под хмурым небом.
А это мое пристанище в корабле сопровождения.
Спаать!
Имеется две розетки, полки и лампа слева. Человеку в действительности необходимо мало, мне всего тут хватает. Я уже обвыкся и лазаю тут через люки со сноровкой макаки, в каждые двери уже захожу пригнувшись, летаю по трапам и с кровати поднимаюсь сходу на трап слева.
Дремлю отменно, поднимаюсь с свежей и вакуумной головой, где легко чисто и пусто. Лишь предвкушение о грядущем и желание обнять семью в скором времени.
на следующий день важные нагрузки, сейчас на катере отдохнул, так что на следующий день мой организм уж возьмёт собственную порцию физической работы.
А в действительности, на гидрике куда радостнее чем на катере, как я и сказал, куда ближе к природе.
Дремать и видеть сны, возможно, о доме…
Ближайшие записи:
- #Myhwlife blog. про отношение к клиенту.
- Находки-не громадное вступление, либо педальный москвич ч.1
- Властелин колец. как оно было в действительности
1.6.7 НОВЫЙ СУПЕР КОРАБЛЬ Большое количество РЕСУРСОВ — Игра Last Day on Earth Survival Последний сутки на земле
Статьи по теме:
-
Сутки 8. байкал на гидрике. жажда высоты.
22 июля 2011 Восьмой сутки экспедиции. Отечественный завершающий полноценный сутки, затра только маленький переход (90 км) и запаковка всего на пол дня. На этот…
-
Сутки 7. проверка на прочность
21 июля 2011. Седьмой сутки экспедиции. Проверка на прочность. Глубокоуважаемые, я попытаюсь передать то, чего я хапнул сейчас. Вправду, я прошел через…
-
Сутки 5 ч.1. байкал на гидрике.
Случаем набрел на сои записи на ноуте… Отыскал в памяти, что жизнь закрутила и я забыл поведать о Приключении до конца. В первую очередь для себя, да и юноши…