День 7. проверка на прочность

21 июля 2011.

Седьмой сутки экспедиции.

Проверка на прочность.

Глубокоуважаемые, я попытаюсь передать то, чего я хапнул сейчас. Вправду, я прошел через Опробование. Двести километров, из них в спокойном режиме ноль.

Вода от четырех (!) до 22 (у точки назначения), волны два метра, и, ветер… Целый сутки.

на данный момент лежу у себя в кубрике, тело легко размякло, жаждет сна, но, я желаю все запечатлеть, для себя, дабы не забыть.

Я сейчас вот еще о чем поразмыслил, в первый раз я осознал, что мне необходимо расширять словарный запас. Не смотря на то, что я довольно много просматриваю (неизменно), иногда выступаю перед аудиториями и вобще «язык подвешен». Но, тут я осознал, я не могу выразть всю ту гамму чувств, что меня охватывает.

Кидаться пошыми словами типа «супер», «сильно», «невозможно» кроме того не пробую, все намного как то глубже.

Вы в то время, когда нибудь переходили собственный предел? И вобще., достигали его? В то время, когда думается что все, ты больше не можешь, вот лягу и все, сколько возможно? А позже, пошло второе дыхание, как оно закончится, пошло третье.

И без того потом, пока ты в сознании.

Думаете патетика? А вы видели перед собой вал два метра, стоя на гидрике с водой пять-семь градусов а воздухом одиннадцать? И не в формате «покатушек», а в формате ожесточённой необходимости тут пройти. Потому как горючее, и дневной свет.

Часами идти в таких условиях.

Холодно? Не помню. Устал? Тогда ни грамма. Из-за чего?

По причине того, что в том месте было реально важное дело, прям чуть не борьба за судьбу. Мы все под впечатлением, я под каким то безграничным впечатлением.

И, я, снял все маски, кричал что в том месте в подшлемник, смеялся и приобретал бесценное и неповторимое наслаждение от игры со стихией и осознания что это Я и это я _здесь_.

Но уж начну В первую очередь этого дня…

Утро встретило нас изморосью, туманами и очень горячей для нас температурой плюс шестнадцать.

День 7. проверка на прочностьЧто? Мороз? Снова?

Вобще, у меня уже сменились понятия тепло и холодно. Вода плюс двенадцать- это весьма хорошая вода, а вдруг воздушное пространство теплее плюс десяти, возможно замечательно ехать.

Но все равно мы все напоминали нахохлившихся птичек.

Птица «Гидрач хохлатый», отличается аппетитом и скоростью

Как то смеяться не хотелось.

Но, как тут водится, практически мин. двадцать езды, все те же туманы, и открылась, я именую, «ртутная вода».

Классно!

У нее блики ртутного цвета и совсем не читается профиль волн. Весьма тяжело скоро ехать, но вот нужно.

Но, смотрится прекрасно на фото.

Отечественный катер, сейчас он кроме этого хапнул водицы, и, здорово помог в завершении дня.

Катер катерочег

В данной части Байкала (мы по дороге водль восточного берега на юг в Усть-Баргузин), места как в парке юрского периода.

Доктор наук, заграждение трудится?

Того и смотри, какой тиранозавр выскочит. масштабы и Безмолвие раздвигают границы сознания.

Спустя час езды, я осознал, что такое Ветер тут.

Дунуло!

Видите зыбь? Налетает шквалами, оказывает весьма замечательное сопротивление, норовит сдуть с курса.

Местные говорят, бывают такие налеты, что суда типа отечественного катера сопровождения на бок кладет.

Я поразмыслил, дед Байкал что то не в духе. Поразмыслил, что же нас ожидает?

И, началось.

Подводне плавание

Вымок целый враз.

Отправилась маленькая но высокая волна. Брызги сдувало ветром с огромной скоростью. Прям в лицо. Тчонее в маску.

И все, в таком состоянии, стоя, со всеми мокрыми слоями экипа, я и совершил целый сутки до 8 часов вечера.

Мое чувство- море.

Весьма сурово

Волна, ветер, все имеется.

Мы дошли на протяжении берега до места перехода на острова.

Беспокойство

Нам день назад местные в заповеднике сообщили, в этом месте нам не пройти, в том месте _никто_ не ходит. Все идут в объезд.

А нам что? Мы на гидриках, влажные, злые и храбрые.

Вперед? Да!

Ага.

Первое падение.

Тут не так холодно, плюс 12 где то…

Купаться кроме того в гидрокостюме в плюс двенадцати- наслаждение еще то.

Юноши подобрали и оказывают помощь забраться.

Из-за чего то на фото все думается плоским, в действительности уже тут было достаточно радостно.

Но, сфотографировал учаток с какой то бюрюзовой водой.

Нетипично!

Это была букавльно полоса, позже снова все светло синий.

Итак, вот в первых рядах точка. Нам в том направлении необходимо. По отечественному замыслу. На снапугали что в том направлении не дойти так легко.

Вперед!

Видите, где кончатеся один цвет воды и переходит в второй?

Ха, отправимся!

И, тут началось…

Как вышли на середину, задул сильнейший ветер, отправилась волна в среднем полтора, максимум два метра с лишникм! Я стоял на гидрике, валы еще нависали нужно мной. Температура воды упала до плюс шести-восьми, воздуха до плюс одиннадцати.

Это фото снова же не передает, да и видео не передает (наснимал всего кучу, но не то, все какое то плоское на мониторе), буду пробовать растолковать словами.

Начинается жесть…

Это передо мной небольшой таковой вальчик, но выше меня сидячьего.

Эти Волны… Я ни при каких обстоятельствах не был в такие условиях на гидрике. По началу, весьма страшно. Но, ужас- это оружие тела, опасаешься- зачит, живешь.

Необходимо его применять. Позже он заменяется на злую уверенность.

Началась Стихия. Вы испытывали благоговение перед Стихией? В то время, когда вот она, вся мощь перед вами и она вас перемолет кроме того не увидев? По роду деятельности, я да, не в один раз. Я весьма уважаю Стихию, восхищаюсь и обожаю с ней поиграть.

Толкьо игра эта скорее для нее, для меня- полная выкладка всех возможностей.

Перед тобой очередной вал, идти на протяжении него возможно, но тогда, пересекая гребень, будешь падать боком, что угрожает сильнейшим ударом по корпусу, в ноги и руки. Позже еще следующая волна.

Валы берем в лоб, что меньше, наискось, на протяжении курса.

Вот так взлетаешь, а позже яма. С высоты вершины вала и еще вылета по инерции, ухаешь вниз. Прекрасно, если ты предугадал и тебе повезло- гидрик садится кормой сперва, тогда приводнение плавное.

В случае если нет, приобретай по рукам, всему телу и ногам. Либо еще тебе норовит выбросить в случае если сел не ровно. Про обливание с головы до ног я уж молчу.

Я ловил такие удары в руки, ноги, что думал все, отвалится нафиг либо выбью себе чего.

Особенно меня тревожил прошлогодний перелом правого запястья, на мотике в аварию попал.

Но ничего, организм трудился. Причем, как то целый сутки без еды. Не довелось.

Я приобретал полный шлем воды, через открытую лицевую часть, прохладненькой таковой. Я скоро обучился эту воду эвакуировать, легко ее выпивая, чтобы дальше по телу не отправилась. Так поработал помпой и напился водички до упаду.

Что выливалось в необходимость эту водлу позже из телда выкачать, а для этого негнущимися пальцами расстегнуть кучу экипа.

Пара раз я случайно проходил волну полностью. Это вобще жесть. Тебя в момент вытягивает на протяжении гидрика и срывает все что возможно, лишь держись руками! Это в случае если у тебя имеется силы, дабы себя так удержать.

У меня разок очки улетели так, было нужно кружить и искать, слава местным Всевышним, отыскал.

По окончании первой растерянности от таких свирепых условий, я начал осознавать кое что. Вот он Я, у меня имеется опыт, познание техники, экипировка и сама техника, причем, из самых. Я могу кое что противопоставить Стихии, не покорить ее, я о таких глупостях не думаю, а поиграть сней, либо пускай она поиграет со мной, дабы ей было весьма интересно, неизменно весьма интересно играться с тем, кто оказывает хорошее сопротивление.

Имеется и сила, вот это то тут весьма кстати.

Я вкатился. Я начал наслаждаться , я начал что то кричать, глотать вкусную ледяную воду и возносится ввысь! В мои самые громадные прыжки я вычислял до четырех, падал в пропасти и приземлялся в море брызг!

Меньше, мы отечественные со Стихией волну.

Утсалости небыло вобще, организм все мобилизовал.

То место волею сдеб я пересек _три_ раза. В то время, когда пришлина тот берег, обнаружилось что один товарищ не с нами. Мы втроем пошли обратно, все то же самое, приблизительно полчаса в одну сторону.

В том месте никого не нашли, но додумались позвонить по спутниковому, он ушел с другой группой дорогой несложнее.

И обратно. Итого полтора-два часа данной ожесточённой темы.

не забываю был таковой случай, я настиг идущий на границе начала шторма громадной достаточно корабль. Прыгая на волнах, подошел ближе и кричал вопрос: «не видели ли они одного из отечественных?». Народ наблюдал на меня легко в ступоре.

Учитывая что в том месте волна была достаточно сильной, я взлетал выше основной палубы в прыжках.

Не дождавшись вменяемого ответа я ускакал в сторону самого ожесточённого шторма. Думаю, люди сочли меня полнейшим психом. Либо глюком и больше выпивать не будут.

После этого мало полегче (это смотря с чем сравнивать), и, мы начали пересекать туда-обратно залив _еще_ больше и тверже. Все что я изложил выше, возможно умножить раза в полтора.Все что я могу сообщить.

У меня перед глазами гидрики парней, взлетающие легко к небесам. Валы, дотсающие думается до небес. И вода, ставшая внезапно плюс четыре.

И в таких условиях пошли на остров, где водится неповторимая пресноводная нерпа. Мы ее иногда вдалеке видели в отечественном походе.

Еще часа два.

Как бы еще вопрос в моем отношении к Вызову. Я принимаю по полной. Возможно было бы ехать ив таких условиях «безопасно». Но, я выжимал из себя все до нерва и последнего джоуля энергии.

Нас в том месте было пара таких.

_ Кто вычислял в воздухе до четырех_

Для чего?

Осознать чего ты стоишь. Звучит очевидно, потому как затаскали и забыли это что может значить.

Но дошли, взглянуть на объявление и повернули обратно. (А что нам? По двухбальному волению не крюк!)

Тут бывают нерпы

Что примечательно, вода около острова была _плюс четыре_. Самая холодная за всю экспедицию. А волна то некуда не убежала! Окатывание таковой водичкой бодрит страно. Мороз пробирает до костей и практически впитывается в тебя.

Руки отмерзли, я целый сутки сейчас в узких перчатках, в толстых активная езда нереальна.

Но, я все прошел. Позже сидел не забываю на гидрике, наблюдал в ту сторону и осознавал, я сейчас мало второй и себя определил лучше.

Потом, у нас вышел из строя один гидрик. Был взят на буксир и парил нам мозг всю дорогу.

Гидрик на буксире

Модель двухтактная, высокофорсированная (1,3 литра 3 цилиндра 170 сил!), добил его местный бензин. Бочки по окончании соляры не моют.

В катере добавился пассажир.

Вобще, катер в тех волнах смотрелся невозможно, но, я снять не имел возможности, в том месте про себя думать необходимо было.

Вот уже подходя к берегу.

Прет!

В в том месте возможно была медь.

Юноши говорили что волной прокатывало несколько раз целый катер…

На воде весьма непривычно воспринимается путь до точки. Видимость возможно километров 40, ты видишь что вон к той горе, а едешь уе полчаса по волне, а гора наподобие как бы на месте. На суше мы так по прямой на такие расстояния не ездим.

Вот город Усть-Баргузин, мы до него от мыса в заливе шли часа полтора.

Тут ТЕПЛО!

Причем, наподобие как видели где он.

Вы не воображаете, как желанна мне была остановка на ночлег. Тепло, я искал тепла. Но, нас держал катер с буксиром и мы не могли нормально подняться.

Но, я не верил собственные мглазам!

Вода +22!

22, поразительно!

Поразительно! Разве такое не редкость? Брызги не жгли а согревали, я опустил в том направлении ноги и не имел возможности набраться этого тепла.

А всего в десяти минутах езды вода +11

Вот таковой Байкал.

В этом городе еть паромная переправа, меня впечатлил мелких катерок, что ее таскает и паркует один.

В том месте мега паромщик!

Высочайший профессионализм! Это я сейчас могу оценить.

И, в том месте большое количество ветхих судов на берегу.

Погибший корабль

Мне неизменно безрадостно видеть изделия рук человека, с четким предназанчением, в забытьи.

Потмо были заправки, Грячий Душ (да да, с заглавных) и распугивание местных хотьбой в сельпо в униформе.

Сломанный гидрик подняли на корабль сопровождения и позже увлечённо обсуждали, как нам на следующий день лучше пересекать Байкал (в самом глубоком месте), по окончании всего что сейчас хапнули.

на следующий день нас ожидает 140 километров, и, снова вероятны шторма.

Все, час ночи, я тут еще не дремлю, а сил на следующий день необходимо по ходу не меньше, чем сейчас…

Ближайшие записи:

\


Статьи по теме:

  • Сутки 5 ч.1. байкал на гидрике.

    Случаем набрел на сои записи на ноуте… Отыскал в памяти, что жизнь закрутила и я забыл поведать о Приключении до конца. В первую очередь для себя, да и юноши…

  • Сутки 6. капитан корабля

    20 июля 2011. Шестой сутки экспедиции. Сейчас я- капитан корабля! Захотел покрутить штурвал, покомандоватьи послушать хорошую музыку на крутом катере на…

  • Сутки 8. байкал на гидрике. жажда высоты.

    22 июля 2011 Восьмой сутки экспедиции. Отечественный завершающий полноценный сутки, затра только маленький переход (90 км) и запаковка всего на пол дня. На этот…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: