Прекрасно быть богатым! Возможно купить себе дорогой импортный джип. Пожалуй, лучше — дизельный. А вдруг денег мало, а ездить по непролазной грязи приходится?
Выход один — приобрести УАЗик! Вот лишь какой? Выбор сейчас имеется. Мы сравнили дизельные предположения моделей Patriot и Hunter
Прекрасно быть богатым! Возможно купить себе дорогой импортный джип. Пожалуй, лучше — дизельный. А вдруг денег мало, а ездить по непролазной грязи приходится? Выход один — приобрести УАЗик! Вот лишь какой? Выбор сейчас имеется. Мы сравнили дизельные предположения моделей Patriot и Hunter.
На поле автомобилейроссийские модели в далеком прошлом и вчистую проиграли проклятым империалистам. Но для важного распутья у нас еще имеется хорошие модели, созданные отечественными конструкторами, и готовые создать борьбу супостатам. Автомобили, каковые я имею в виду, — это, конечно же, Patriot и Hunter. Их имена почему-то пишутся только латиницей. Возможно поразмыслить, что делают их где-нибудь в Белведере (штат Иллинойс), а не на Ульяновском автомобильном заводе. Их довольно низкая цена (от 560 000 и 399 000 руб. за дизельные предположения Patriot и Hunter соответственно) многим думается достаточно привлекательной. Действительно, лично меня настораживает внушительная отличие в стоимости конструктивно очень похожих машин. Откуда она берется? Позволяйте разбираться.
Вид снаружи…
Дизайн Patriot разрабатывался с чистого страницы и очевидно с оглядкой на зарубежные образцы. В случае если подойти объективно, то оказалось хорошо — машина узнаваема и всецело соответствует общепринятому образу современного среднестатистического джипа. Hunter увлекательнее. Снаружи он практически копия известного армейс кого «Козлика» (УАЗ-469) 1972 года рождения. Для многих россиян эта машина есть чуть ли не эталоном «настоящего вездехода». Но, это уже по части преданий, рожденных еще в те прежние времена, в то время, когда деревья были громадными… Уровень качества сборки также «легендарно» и не радует. В случае если Patriot грешит только неравномерно громадными зазорами между панелями, то Hunter портят еще и через чур недорогие и «сопливые» на вид пластиковые элементы кузова, в особенности новые бамперы, из-под которых свисают провода…
…и изнутри
Салон Patriot роскошью не поражает, но и особенно не разочаровывает. Материалы недорогие, пластики жёсткие, грубоватые, но обнажённого железа нигде не видно. К эргономике всего пара важных претензий: нет продольной регулировки рулевой ков «гражданской судьбе» салазки сидений через чур коротенькие, и водителю ростом выше 170 см не удастся отодвинуться на желаемое расстояние от руля. Ремни безопасности в Hunter установлены, по всей видимости, для «галочки», легко дабы были. Пользоваться ими действительно никто и не планировал. Их верхняя точка крепления расположена так неудачно, что при аварии они в полной мере смогут придушить человека – чтобы не мучился. Позади в Hunter не так просторно, как в Patriot, салон уже, подушка дивана меньше, а потолок заметно ниже.
Братья близнецы
Обе автомобили выстроены на одной и той же платформе. Конструкция, как и у ветхого УАЗ-469, осталась рамной, мосты твёрдыми (они сейчас неразрезные, типа Spacer), но передняя подвеска стала пружинной. Рулевой механизм (винт-шариковая гайка) в принципе не изменился, но показался гидроусилитель, а передние тормоза стали дисковыми. Позади все осталось, как было в семидесятых, — рессоры и барабанные тормоза. Но коробки передач у обеих автомобилей сейчас достаточно современные, корейские, компании Dymos. Грубо говоря, в техническом замысле основное различие между Patriot и Hunter (если не брать в расчет геометрические размеры колёсной базы и колеи) — это их моторы. У первого стоит турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.с. , а у второго — отечественный отечественный двигатель ЗМЗ 5143.10, выдающий 92 л.с.
Рационализм
Нажимаю на кнопку на ключе зажигания Patriot, и все четыре «солдатика» с отчетливым щелчком разблокируют двери. Подогнав под себя руль и сиденье, запускаю мотор, а после этого настраиваю джойстиком наружные зеркала. Все — отправились! Сижу высоко, смотрю на большом растоянии — обзорность хорошая. А вот тормоза и педали сцепления неинформативны, через чур длинноходны, и нажимать их весьма не легко. На автостраде мотор открыто разочаровывает. Приблизительно до 2000 об/мин он тяговит, но на нажатие педали газа реагирует весьма нехотя. А вот дальше он так скоро выкручивается до отсечки, что сначала просто не успеваешь переключаться. В случае если же поддерживать обороты в диапазоне 2000—3500, все более либо менее приходит в норму.
Действительно, динамический коридор у Patriot на скорости около 100 км/ч не очень сильно уже, чем у грузовика, а тормозной путь практически так же велик. Прекрасно, что в нашей версии имеется ABS и машину не бросает из стороны в сторону при замедлении. Вот и карьер. Останавливаюсь, с третьей попытки подключаю передний мост и перехожу на понижающий последовательность передач. Прекрасно хоть вручную перещелкивать «флажки» колесных муфт больше не нужно — сейчас на УАЗиках передние колеса подключены неизменно. В очередной раз удивляюсь, как невозмутимо и с уверенностью ползет Patriot по ступицу в раскисшем грунте и легко переваливает через скользкие пригорки. В случае если быстро не газовать, то он не зарывается в мокрый песок. На распутье тяговитый итальянский дизель данной машине подходит лучше, чем базисный бензиновый мотор.
Минимализм
По уровню оснащения Hunter уверенный минималист: замки возможно открыть лишь вручную, отрегулировать зеркала — также… Завожу мотор. Из-под капота раздается тракторный стук дизеля, и машину охватывает ритмичная дрожь. Выпустив клуб тёмного дыма, Hunter не легко трогается с места. Еду в обратном направлении: песчаный пляж, разбитая колея со подъёмами и спусками, потом — выезд на автостраду. Те участки, где Patriot переваливался с грацией откормленной утки, Hunter проскакивает с резвостью молодого козла, радостно побрякивая всеми частями и изрядно потряхивая экипаж. Проехав по загородной дороге и потолкавшись в столичных пробках на Hunter, я оценил комфорт Patriot. Хоть уровни вибраций и шума и в том месте далеки от идеала, но плавность хода не так нехороша. Hunter же на каждой кочке подпрыгивает и норовит уйти с курса. На скорости за 80 км/ч ощущаешь себя неуверенно. Приходится всегда подруливать. Твёрдая педаль тормоза с большим ходом требует любой раз прицеливаться для своевременной остановки. Основное — не заблокировать колеса и не уйти в занос, кроме того на чистом и сухом асфальте…
Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик UAZ Hunter — UAZ Patriot
Ближайшие записи:
- Беспроводная интернет-камера d-link
- мощь и Изящество — отзывы о не xc60
- Дабы воздушное пространство в салоне был свежим
Стоит ли брать УАЗ? Отзыв обладателя.
Статьи по теме:
-
В то время, когда нечего скрывать — отзывы о bmw f800r
Мотоциклы типа «нэйкед» покупают все громадную популярность во всем мире. Мы оценили нового «баварца», лишенного пластикового обвеса Мотоциклы типа…
-
Электронный эдем — отзыв о bmw 5ой серии
Появление нового поколения баварской «пятерки» — это событие. Причем, сейчас оно еще и эпохальное, поскольку изменилась сама идеология модели Появление…
-
Игрушка в духе ретро — отзывы о mini (2001—2006 годы)
Популярности MINI не занимать. Кроме того не обращая внимания на большую цену, такие автомобили пользуются у нас устойчивым спросом. Клиентов, по всей видимости,…