Сравнительно не так давно был представлен серийный компактный кроссовер известной французской марки Ситроен, он отличается своим оригинальным названием и нестандартным дизайном – Кактус. В компании Citroen собственный новый кроссовер назвали как раз так неслучайно, они желали выделить уникальность модели, которая практически не отличается от концепта, что был представлен еще в 2013 году во Франкфурте.
Самым главным отличием нового кроссовера Citroen C4 Cactus от вторых Ситроеновских машин – это новый и необыкновенный футуристический внешний вид автомобили. Но представители компании утверждают, что многие элементы дизайна Кактуса будут употребляться и в других машинах марки Ситроен, каковые покажутся в недалеком будущем.
Кроссовер Кактус завлекает к себе внимание благодаря собственному дизайну, что весьма похож на концептуальный вариант автомобиля, исходя из этого в компании рассчитывают, что Ситроен С4 Кактус создаст замечательную борьбу вторым компактным кроссоверам на автомобильном рынке. Сегмент кроссоверов считается крайне важным и перспективным во многих государствах мира.
Представители компании Ситроен утверждают, что их автомобиль сможет предложить своим потенциальным клиентам уникальный дизайн, наличие и высокий уровень комфорта в машине новейших технологий.
Размеры кроссовера С4 Кактус такие же, как и на хэтчбеке С4, но изначально Кактус создавался на базе Ситроен С3. В целом, новый кроссовер удачно поместил в себе современный технологичный интерьер, где употребляются 2 ЖК-дисплея вместо огромного количества ненужных кнопочек, и замечательный внешний вид. Не обращая внимания на несерьезное наименование «Cactus», данный кроссовер совсем не похож на зеленое растение, но все равно благодаря собственному дизайну интерьера и внешнему виду настраивает на спокойную и расслабленную езду.
В случае если сравнивать с хэтчбеком C4, то в новом кроссовере С4 вес стал меньше на 200 кг, что разрешает Кактусу ездить более резво не обращая внимания на собственный «скромный» 3-х цилиндровый мотор. Потом мы подробнее поболтаем про характеристики Citroen C4 Cactus, каковые смогут показаться достаточно скромными, но на деле машина ведет себя весьма резво, разгоняется скоро, в повороты может входить на громадной скорости.
Футуристичный экстерьер
Как выше уже упоминалось, С4 Кактус выстроен на платформе «Platform 1», на базе которой выстроены и такие машины как Citroen C3 и Peugeot 208 последних поколений. Но размеры кроссовера C4 Cactus намного больше, чем у этих автомобилей:
- протяженность — 4160 мм.;
- протяженность колесной базы — 2600 мм.;
- ширина — 1730 мм.;
- высота — 1480 мм.;
В случае если более пристально взглянуть на данный автомобиль, то нельзя не подметить непривычные вставки, каковые находятся на боковой части кузова. Это не просто декоративные элементы, а это панели «Air Bump», они стоят не только на боковых частях кузова, и вдобавок и на бамперах. Структура этих элементов достаточно несложная – это воздушные подушки, каковые хорошо накачаны, они предназначены чтобы обезопасисть кузов автомобиля при вероятных столкновениях.
Мощный удар они не выдержат, но от легких ударов не останется никаких последствий для кузова.
В этих подушек находятся особые воздушные капсулы, каковые и созданы для поглощения энергии удара. Подушки Air Bump возможно заказать в различных цветах – тёмном, сером, коричневом и светло-желтом.
Благодаря этим подушкам, заниженной линии крыши и округленным очертаниям передней части возможно смело заявить, что данный автомобиль выглядит очевидно уникальным и это отличает его от соперников. Но, как и на многих вторых машинах класса SUV, в С4 Кактус высокая посадка, которая осуществилась благодаря громадному клиренсу.
Citroen C4 Cactus (фото дальше) со стороны выглядит легко футуристично, но наряду с этим, его дизайн экстерьера выглядит кратко, как в современном автомобиле.
Характерными элементами дизайна нового кроссовера есть эмблема Ситроен, светодиодное освещение в форме полос. Позади C4 Cactus выглядит кроме этого современно, но более без шуток, и больше напоминает джипа, чем городского паркетника. Такое чувство появляется благодаря высокому клиренсу, что равен 185 мм, спойлеру, установленному позади, уникальным накладкам на бампере и необыкновенным колесам, каковые были намерено созданы как раз для данной модели.
Кроме того крыша в этом кроссовере – панорамная и сделана она из особо прочного стекла, которое защищает от ультрафиолета.
Вес автомобиля весьма мелкий – всего 965 кг, таковой хороший показатель массы был взят благодаря оптимизации всех основных частей автомобиля. Но не обращая внимания на таковой хороший вес, большая скорость автомобили не превышает 190 км/ч.
Особый дизайн интерьера
Серийный С4 Кактус кроме того в салоне весьма похож на собственный концептуальный вариант. Разработчики сделали салон максимально приближенным к концепт-кару, что был ранее представлен публике. Чем оптимален салон данного авто, так это тем, что в салоне все достаточно легко и все элементы сделаны в стиле минимализм.
Но отличия конвеерного автомобиля от концептуальной версии все-таки имеется – в серийном Кактусе второй руль, дисплей совокупности мультимедиа, и воздуховоды не такие как в концепте. Внутренний дизайн имеет последовательность собственных уникальных элементов – коробка робот выглядит весьма нестандартно, и ее управление осуществляется также нестандартно, при помощи дополнительных кнопок, вместо раздельных кресел в задней части салона употребляется цельный диван, прям как на советских машинах. Кроме этого, задние окна раскрываются необычно – как форточки.
Кроме того стеклоочистители на лобовом стекле сделаны уникально, на них установлены форсунки. Вместо стандартного щитка устройств стоит жидкокристаллический дисплей, что установлен в привычном месте – за рулевым колесом. Не считая дисплея, что стоит вместо приборной панели, в машине имеется еще и второй сенсорный дисплей, с диагональю в 7 дюймов, благодаря которому возможно руководить всеми бортовыми совокупностями, климат-контролем, другими вещами и развлекательной системой.
Кроме этого, имеется большое количество функций, которыми возможно руководить при помощи кнопок на руле, каковые расположены на спицах руля, а сам руль с 3-мя спицами, выглядит стильно и уникально.
Салон автомобиля возможно выполнен в различных цветовых гаммах: Habana Highlight, Purple Highlight и Stone Grey.
В салоне пребывать приятно, комфортно, свободного места достаточно как для водителя, так и для пассажиров, над этим и трудились инженеры Ситроен, дабы места в машине хватало всем. Ноги пассажиров помещаются, не обращая внимания на то, что Кактус С4 считается компактным кроссовером. Кроме того высокие пассажиры будут ощущать себя комфортно на заднем диване, благодаря прямой крыше и четко подобранной высоте дивана.
Citroen C4 Cactus 2014 – это компакт-кроссовер, исходя из этого неудивительно, что количество багажника не славится собственными громадными размерами, его количество равен 360 литров.
Характеристики
На первых порах, Кактус будет укомплектован скромным 3-х цилиндровым мотором, трудящимся на бензине, его мощность равна 82 л. с.; и более замечательным 108 сильным турбированным бензиновым мотором.
Со временем покажутся и дизельные силовые агрегаты, мощность которых равна 91 и 99 л. с. Один из которых – представитель супер-экологичных моторов BlueHDI, он расходует всего 3,1 литра солярки на 100 км пробега, также, он выбрасывает в воздух всего 82 грамма СО2 на км. пробега.
Не имеет значение, каким мотором будет укомплектован автомобиль, его шумоизоляция на наибольшем уровне, исходя из этого в салоне особенного шума от дороги и от двигателя не услышишь. Дабы сходу отличить какой установлен мотор, бензиновый либо дизельный, нужно взглянуть на дисплей, где отображается информация про обороты мотора, и сходу станет светло, на чем ездит этот автомобиль.
Преимущества и недочёты модели
На сегодня, в то время, когда начнется продажа Citroen C4 Cactus в Российской Федерации до тех пор пока еще не известно. Да и не принято решение о поставках этого автомобиля в Россию, но со временем данный вопрос решится.
Разглядывая этот автомобиль не было найдено больших недочётов, то что дизайн интерьера и экстерьера необыкновенный, это может расцениваться как преимущество, так и недочёт. Но то, что машина отличается от приевшихся муниципальных кроссоверов, это, само собой разумеется, плюс.
Среди преимуществ необходимо отметить то, что машина оказалась эргономичная и функциональная. Кроме этого, хочется видеть в линейке силовых агрегатов более замечательные моторы, каковые сделают данный автомобиль вправду стремительным. По этому поводу в компании Ситроен заверяют, что , если машина будет прекрасно продаваться, то линейку моторов для Кактуса пополнят более замечательными моторами.
До тех пор пока делать важные заключения по поводу этого автомобиля рано, в случае если у него и имеется недочёты, то о них мы определим спустя год по окончании начала эксплуатации Кактуса С4. Но на данный момент разработчикам этого уникального компакт-кроссовера смело возможно поставить большой бал за решительность и креативность сделать из концепта серийный автомобиль без значительных трансформаций. В Citroen C4 Cactus имеется кроме того собственная философия – дать обладателю большой комфорт, наряду с этим, другие затраты и расход топлива на обслуживание – минимальные.
Потом видео про Кактус С4, как он ведет себя на дороге:
Ближайшие записи:
- Итальянский maserati ghibli уже представлен в шанхае
- Тюнинг ayди 80 собственными руками
- Mitsubishi pajero sport i: как выбрать живой автомобиль
Citroen C4 Cactus ( Ситроен Кактус) 1.6 HDI тест обзор и драйв
Статьи по теме:
-
Необыкновенный и практичный citroen c4 cactus
На рынок европейских в 2014 году вышел французский «псевдо-кроссовер» Citroen C4 Cactus, привлекший к себе повышенное внимание еще на стадии…
-
Новый среднеразмерный кроссовер Citroen C-Crosser, как мы знаем (это, вобщем, не секрет), выстроен на той же платформе, что и Peugeot с Mitsubishi. Но,…
-
Готов поспорить на тему citroen c2
Ездить с комфортом желают не только обладатели респектабельных седанов. Citroen C2 — один из тех машин, каковые при компактных размерах смогут дать…