Специалисты АвтоПарада протестировали новое и очень уникальное электромеханическое противоугонное устройство для машин – блокиратор сцепления «Гранат», управляющие элементы которого защищены цифровыми кодами последнего поколения. На протяжении опробований нам так и не удалось…
Специалисты АвтоПарада протестировали новое и очень уникальное электромеханическое противоугонное устройство для машин – блокиратор сцепления «Гранат», управляющие элементы которого защищены цифровыми кодами последнего поколения. На протяжении опробований нам так и не удалось разблокировать совокупность и стронуть машину с места…
Механическаясистемаохраны «Гранат», о которой идет обращение, в первый раз была показана широкой публике на выставке «Интеравто-2010». Новинка, которая разрабатывалась инженерами компании «Урал –Авто Набор» (г. Сарапул, Республика Удмуртия, www.ural-avto.ru), сразу же позвала громадной интерес не только у автолюбителей, но и экспертов инсталляционных центров, занимающихся установкой противоугонных устройств.
Возможно заявить, что комплекс «Гранат» вправду по-своему неповторим. В отличие от всех известных модификаций механических иммобилайзеров, фиксирующих, к примеру, элементы коробки передач, тормозной совокупности либо рулевого управления, новинка блокирует сцепление. Изюминка противоугонки — в особенном электромагнитном управляемом обратном клапане, устанавливаемом в контур гидравлического привода сцепления.
В случае если в режиме охраны надавить на педаль сцепления, то, благодаря такому клапану, сцеплениеневключится. В противном случае говоря,дисксцепленияотсоединится от маховикадвигателяи останется заблокированным – он будет зафиксирован в выжатом положении.
К слову говоря,в режим охраны «Гранат» переходит машинально, спустя 80 секунд по окончании выключения зажигания. Эта особенность разрешает использоватьиммобилайзер как в составе автосигнализации, так и самостоятельно, другими словами в качестве отдельного противоугонного устройства.
Блокиратор сцепления «Гранат»: расшифровать нереально
Дабы разблокировать сцепление, пользователю потребуется личный электронный ключ Touch Memory, которым комплектуется каждое из таких противоугонных устройств. Как мы знаем, криптостойкость цифровых кодов, применяемых в электронных ключах Touch Memory, беспрецедентно высокая, по крайней мере, сейчас еще не зафиксировано случаев, в то время, когда автомобильные охранные электромеханические комплексы, применяющие разработки Touch Memory, подвергались вскрытию методом подбора электронного шифра.
Так вот, посредством ключа в управляющий блок системыохраны «Гранат» отправляетсяшифрованная цифровая команда, которая открывает обратный клапан, отпускает сцепление и сделает вероятным предстоящее управление трансмиссией методом переключения передач.
Подробно ознакомившись с конструкцией «Граната» и проверив его работу на одной из редакционных автомобилей, мы можем конкретно утверждать: на данный момент по своим противоугонным качествам эта модель есть одним из лучших устройств среди представленных на русском рынке автомобильных электромеханических блокираторов как зарубежного, так и отечественного производства. Не вдаваясь в технические изюминки, напомним, что по стойкости к взлому «Гранат» очевидно превосходит большая часть привычных нам блокираторов коробок передач а также рулевого вала.Нам, к примеру, посредством подручных средств так и не удалось подобраться к модулю гидроклапана.
Ко всему другому вустройстве применено болтовое крепление манжетных штуцеров к корпусу, что значительно повысило устойчивость системы и надёжность крепежа к ее несанкционированному снятию. В частности, для демонтажа блокиратора сцепления «Гранат» и фактического отключения его охранных функций угонщикам придется как минимум подобраться к подкапотному пространству, дабы высверлить срывной болт.
Согласитесь, что при любой попытке угона такая технологическая операция потребует большое количество времени, не говоря уже о том, что сам процесс высверливания будет очень шумным. Одно это событие точно привлечет внимание посторонних.
Практика наглядно доказала не толькожизнеспособность и высокую эксплуатационную стойкость блокираторов сцепления «Гранат», но и их востребованность. Причем не только среди владельцевличного транспорта, но и в сегменте коммерческой и особой автотехники, где на данный момент фиксируется высокий процент угонов. Особым спросом блокираторы сцепления пользуются у экспертов транспортных компаний, и увладельцев микроавтобусов и грузовиков, оснащенных механической коробкой передач.
Ближайшие записи:
- Faw vita — новый хетчбэк от китайских производителей
- Мелкий kia picanto покоряет мегаполис
- Автомобильный сабвуфер art sound h-10r
[FAQ] Как длить стрелы.
Статьи по теме:
-
«Кнопка» за 20 тыс. руб. для подержанных авто
имеется подробности Ожидается, что поменянные кнопки ЭРА-ГЛОНАСС будут устанавливать на подержанные иномарки Совокупность «ЭРА-ГЛОНАСС», которая стала…
-
Что такое иммобилайзер в машине и для чего он нужен
Иммобилайзер — что это такое и для чего он нужен в машине? С английского языка слово иммобилайзер дословно возможно перевести, как обездвиживатель. Это…
-
Зил-132р – супергрузовик для агропрома
К началу 70-х годов прошлого столетия автомобильная техника, созданная для потребностей агропрома на базе легендарныхгрузовиков ГАЗ-130 и ЗИЛ-53, не…