Всем привет! А ведь так превосходно выбраться куда нибудь подальше от цивилизации с любимой второй половинкой
Самое тяжёлое перед поездкой — это выбор места:( Так как хочется прокатиться, но и не очень сильно на большом растоянии, дабы дорога была в меру проходимой (не более, чем лайт оффроад), ну и конечно же! прикрасный вид!
В этом случае совсем случайно наткнулся на увлекательное место. по Култукскому тракту в сторону Култука (нижняя точка Байкала) до п.Чистые ключи. перед самим въездом в Чистые ключи имеется малозаметная через гаражи своротка на полигон! причем действующий полигон. в том месте стоят стрельбы и мишень частенько проводятся (маленькие стрелялки мы и застали, позже кроме того мужичок нас отыскал и задал вопрос: Всё ли у нас нормально? и вдвоем ли мы? по окончании мило побеседовали, о джипах и на том разъехались).
Дорога в том месте одна, по окончании уходит в лес и до самого самого финиша. правильнее до обрыва она идет.
Координаты данного места:
Широта 52° 9’24.35С
Долгота 103°54’14.38В
В конце полигона оставляем машину, где еще дорога обычная, т.к. дальше легко неизвестность:( Оно само собой разумеется и весьма интересно, прокатиться. но мы же приехали гулять, а не кататься, исходя из этого машину все же покинули.
припарковались
Потом началась красивая лесная воздух. где тишина полная (время от времени лишь грохот карабина слышен был). следы животных так же попадались:-)
лесная дорога
Прекрасно имеется GPS в телефоне. приблизительно ориентировались куда идти, сколько идти и где мы по большому счету:-)
лес
Погодка еще достаточно теплая выдалась. где то -10, но потихонечку холодало. но не очень сильно:-)
По началу дорога еще ничего, возможно было смело на 4вд проехать, кроме того места разворота были, но возвращаться уже не стали и пошли дальше.
лес
По окончании данного разворота дорога сходу стала хуже, где уже я бы побоялся ехать… так как один, ни блокировок, ни лебедки. так что ну его нафиг, рисковать не хотелось. Так что шли нормально и с уверенностью:-)
елочки
В то время, когда уже лес начинал заканчиваться, то сходу нехило задул ветерок. и чем ближе к концу дороги, тем он посильнее. а ведь мы кроме того и не знали, что ожидает в первых рядах:( я еще воображал это место, т.к. видел фотку.
бегу к обрыву
Спустя полчала наконец то дошли до конца дороги. а дальше СУГРОБЫ по колено:(( но это нас не остановило и пошли дальше.
вид справа
Забегая чуть вперед, сообщу, что погодка все же подвела:( т.к. началась непогода, ветер, снег. а было бы светло, небо чистое, то тогда б мы смогли лицезреть данную красоту природы:-) Но ничего. еще большое количество времени в первых рядах, возможно и на шашлыкинг ко мне съездить:-)
В то время, когда обрыв доходил всё ближе и ближе, то перед нами раскрывался потрясающий вид. к сожалению на фото этого не осознать:( Кроме того высоту горы не видно…
иркут
сбоку
Сперва поразмыслил, что это целый Иркут, но в действительности высота приличная, а Иркут снизу и мелкий таковой думается. а другое огромные поля.
я
1
2
3
Порыв ветра весьма кроме того не хилый, не легко идти иногда. продувает полностью:( Но селфи в обязательном порядке:-)
я
Юля сделала пара панорам:-)
1
2
Назад возвращаться не желали. и пошли по второй дороге, которая шла на протяжении обрыва, но ближе к лесу.
А ветер таковой был, что кроме того деревья жутко трещали:( Позже уйдя подальше от обрыва, стих и ветер…
Шли в гору продолжительно, но устали. а дорога не кончалась, да и смеркаться начинало уже. Повалявшись в снегу, отправились назад:-)
Самое то весьма интересно — это снежииинки. это же нужно такую красоту состряпать природе:-) Совершенные формы!
1
2
3
4
Поездка прошла превосходно, лишь один минус. до конца не знал, что ко мне отправимся и не забрал термос с горячим чаем:( Т.к. уже возвратившись к машине, замерзли мало.
P.S. Так же довелось протестировать новые газомасляные амортизаторы позади. результатом весьма доволен!
По автостраде легко благодать, ни мельчайшего козления. лишь морда рыскает влево/вправо. какое количество на дорогах. кроме того ужасная авария попалась на отечественном пути:(
Прокатившись по лесу, ухабам. особенной отличия не почувствовал в сравнении с масляными газелевскими амортами, разве что лишь лучше стало:-)
Ближе к весне подберу амортизаторы на перед, каковые на сжатие нормально буду трудиться. потому что сейчас движение весьма мелкий, около 4 см… надоели удары на хороших кочках.
В остальном всем доволен:-)
Так же намечена в замыслах еще одна поездка. как потеплеет, да и сходу мяса с собой забрать, т.к. путь не близкий, не смотря на то, что и неподалеку от города находится. но это вторая история уже:-)
Всем удачи! Путешествуйте и не оставляйте по окончании себя мусор!
Ближайшие записи:
- Dominican republic ‘2013 (часть 1)
- Артефакты в оригинале. жирные кошки — валят скоро!
- Настройка эво 8 2.3 литра.
Выселение из Чистых Ключей
Статьи по теме:
-
Экологически чистый автомобиль с совокупностью самоуправления от nasa и nissan
Машины с совокупностью самоуправления становятся все более популярными, исходя из этого фактически все производители имеют в собственном модельном последовательности самоуправляемые…
-
Чистые фары — залог безопасности!
Как мы знаем, одним из основных параметров безопасности на дороге есть хорошая видимость. И не последнюю роль в этом, очевидно, играются фары. Но кроме того…
-
Один из распространенных недостатков современного инжекторного двигателя, — заедание дроссельной заслонки впускного тракта. Такое недомогание происходит…