На мотор-шоу в Нью-Йорке в начале Апреля 2015 года прошли мировые смотрины премиального кроссовера Lexus RX 4-го поколения, являющегося самой распространенной моделью марки за всю ее историю существования. Продажи новинки на главных мировых рынках должны начаться в конце этого года, а вот до России он, возможно, доберётся только в 2016 году.
Если сравнивать с предшественником, новый Lexus RX 350 радикально поменял имидж, и его дизайн выполнен в схожем ключе с «младшим» кроссовером NX. Первое, что кидается в глаза при осмотре автомобиля – огромная радиаторная решетка в форме веретена, которая обрамлена сложными фарами со светодиодной начинкой и интегрированными «галочками» ходовых огней.
Следом не остаются незамеченными стремительные боковые очертания кузова с угловатыми колесными арками, в которых кроме того диски на 19 дюймов (опционально – 20 дюймов) выглядят пара робко, и эффектной линией бокового остекления, быстро ниспадающей к задней части и переходящей в чёрные стойки – создается чувство парящей крыши.
А вот заднюю часть воодушевление японских дизайнеров затронуло меньше всего – светодиодные фонари с L-образной графикой, характерная форма крышки багажника да бампер, выполненный из острых граней, с маленьким диффузором и двумя патрубками совокупности выброса сложной компоновки.
Как и прежде, «350-й» Лексус RX дешёв в исполнении F Спорт, которое превозносит кое-какие особенности во наружность кроссовера. Прежде всего это касается передней части, отличающейся иным оформлением с укрупненной решеткой радиатора и «насыщенным» аэродинамическими элементами бампером. А вот боковины и корма наряду с этим фактически не изменяются – заметны только колесные диски на 20 дюймов.
Если сравнивать с предшественником «четвертый» Lexus RX прибавил в размерах по всем фронтам: его протяженность образовывает 4890 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1895 мм (это указывает, что кроссовер стал на 120 мм дольше, на 10 мм выше и на 10 мм шире). Колесная база насчитывает 2790 мм (плюс 50 мм), а над дорожным полотном (клиренс) он возвышается на 180 миллиметров.
Интерьер Lexus RX четвертой генерации по собственной архитектуре, оформлению, насыщению новейшими технологиями и качеству выполнения всецело соответствует канонам премиального сегмента. За мультифункциональным рулевым колесом притаилась стильная панель устройств, представленная в базисных предположениях двумя цветным экраном и циферблатами между ними, а в исполнении F Спорт – спортивной комбинацией с громадной площадью виртуальных показаний.
Центральная консоль выполнена в современном стиле, а главенствующая роль на ней отведена огромному дисплею мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, управление которым осуществляется при помощи «мышки» с тачпадом. Один из стильных элементов салона – аналоговые часы между дефлекторами вентиляции, каковые удачно вписываются в его концепцию, ниже которых – панели управления «климатом» и «музыкой».
Убранство «четвертого» Lexus RX отделано премиальными материалами отделки – приятные и мягкие пластики, натуральная кожа разных оттенков, настоящий алюминий. Уровень качества сборки – на наибольшем уровне, все элементы шепетильно подогнаны друг другу, зазоры между ними сведены к минимуму.
Для штурмана и водителя в японском «проходимце» предлагаются передние кресла с успешным профилем, достаточными валиками боковой помощи и приличными диапазонами настроек. Задний диван гладко примет троих человек, но особенно комфортно будут ощущать себя как раз двое. Из стандартных удобств – личные дефлекторы обдува и регулируемая по углу наклона спинка, а в качестве опции дешёв подогрев крайних мест и два 11.6-дюймовых дисплея информационно-развлекательного комплекса, вмонтированные в подголовники передних сидений.
Грузовое отделение четвёртого Lexus RX 350, если сравнивать с предшественником, легко увеличилось в количестве, но правильных данных до тех пор пока нет. Спинка заднего дивана складывается посредством электропривода в соотношении 60:40, но, увы, совсем ровной площадки для поклажи не получается.
Характеристики. На Lexus RX 350 4-ой генерации устанавливается бензиновая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров и яркой подачей горючего в камеру сгорания, которая генерирует 300 лошадиных сил мощности (показатели крутящего момента до тех пор пока малоизвестны). Связку с ней составляют 8-диапазонный «автомат» и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой (по умолчанию кроссовер переднеприводный, задняя ось активируется при проскальзывании).
Показания динамики, топливной экономичности и скорости производитель пока не озвучивает.
Кроссовер Lexus RX 4-го поколения выстроен на платформе предшественника и имеет следующую компоновку подвески: спереди стойки МакФерсон, позади двойные поперечные рычаги. Опционально автомобиль комплектуется адаптивным шасси Adaptive Variable Suspension с электронноуправляемыми амортизаторами, которое способно подстраиваться под условия перемещения и подавлять крены при прохождении поворотов. Тормозная совокупность наделена вентилируемыми дисками на всех колесах, а рулевой механизм – электроусилителем с прогрессивными чертями.
Опциональный пакет F Спорт (кроме элементов внешнего стайлинга и малых отличий в интерьере) предполагает трансмиссии и работы агрессивный режим мотора называющиеся Спорт S+, наделяющий кроссовер «острыми повадками».
цены и Комплектации. На русском рынке Lexus RX 350 в собственном четвертом воплощении продается в комплектациях Standart, Luxury с пактом F Спорт, Premium и Exclusive.
Самый несложный вариант кроссовера премиум-класса предлагается по цене от 2 799 000 рублей. За них приобретаешь десять подушек безопасности, светодиодную оптику «по кругу», подогрев передних кресел, разработку бесключевого попадания в салон и запуска мотора кнопкой, климатическую установку с двумя территориями охвата, 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной совокупности, и ABS с EBD и ESP.
Максимально навороченный экземпляр не приобрести дешевле 3 820 000 рублей. Его привилегиями являются передние сиденья с электрорегулировками, премиальная «музыка» Mark Levinson с 15-ю динамиками, панорамная крыша, задний диван с электроприводом, четыре камеры кругового обзора, адаптивная системы отслеживания и регулируемая подвеска «слепых» территорий и помощи при покидании парковки.
Японские кроссоверы Lexus Lexus RX кроссоверы Mid-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
ОБЗОР:Штатная магнитола на Lexus rx300, Rx330, Rx350,RX H400 2003+ Android 4.4.4
Статьи по теме:
-
На международных Франкфуртских смотринах в осеннюю пору 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого…
-
Кроссоверы серии RX от премиум-бренда Lexus очень пользуются спросом в народе, исходя из этого эта модель и есть самой реализовываемой в рамках японского…
-
Премиум-кроссовер lexus nx 200
Собственного первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, русский…