Возможно уже многие знают о моей привязанности и многоликой любви к британскому стилю, фильмам, музыке, актерам, произношению при беседе на английском и в особенности к английским авто. Моя любовь к самой марке Jaguar началась в весьма далеком 1993 году (мне тогда было 7 лет), в то время, когда я собирал вкладыши Turbo с машинками и в один раз мне попалась такая необычная машинка, а на то время она считалась из разряда как McLaren P1 на данный момент.
Я подошел к отцу и задал вопрос, пап а что это за машинка мне попалась, отец, примитивно зная английский, сказал:Это, Jaguar, сынок. И мне как словно бы уши поласкало что то, мне так стало весьма интересно, я как словно бы абстрагировался и никого не слышал, наблюдал и грезил. А это, кстати был он…
XJ 220
Автомобиль, что до сих пор приводит к появлению эндорфинов. Кстати, по прямой имеет в активной роли Pagani Zonda.
Прошли годы, я обучился ездить, а все это время марки авто не считая Ягуара были для меня на втором месте. И долгожданный момент наконец то настал, я стал владельцем Jaguar XF. Да, это был уже не тот Яг, что раньше, оправдывалось это хорошим прыжком вперед с позиций дизайна и технологий.
Но не всех…мотор ветхий, ходовка от Мондео и S-Type, но он радовал и как раз первое поколение, оно какое то уверенное, что ли, не смазливое.
Но еще за продолжительно до приобретения XF’а, в 2002 году я взглянул фильм Второй Мир первая часть (кстати я поклонник серии фильмов, не считая 4-й части). И в том месте пара эпизодов были с поразительно харизматичным и идеально гармоничным Jaguar XJ series III.
К сожалению из фильма в качестве нет фоток с ним
Боже, операторская работа легко шикарно его продемонстрировала, и без того идеально сбалансирована общее настроение и машина фильма — мрачно, дождливо, по-английски. Его силуэты, кроме того под дождем и в ночь угадываются легко, в особенности по задним фонарям и передним. И по окончании замеченного мне стукнуло в голову…Я ЖЕЛАЮ ЭТУ МАШИНУ… Окончательно.
Легко идеал. И как раз 3 серия
Металлическая породистость прям таки прослеживается в каждом изгибе линий кузова. Решетка, фары, присест. Тяжелый металл, чувствуется уверенность на дороге, да сам дух марки сохранен в этом авто целиком и полностью.
Само собой разумеется ХК120 и E-Type переплюнут его пара раз по харизме и т.д., но без сомнений, XJ series III не позволит себя обмануть и при его лицезрении видно что это Ягуар, настоящий.
Интерьер…какое в том месте ночное виденье? Какая в том месте проекция?)
Тут же все по старинке, тут в пору кроме того вручную опустить и поднять окно (не смотря на то, что само собой разумеется тут и присутствует электропакет). Разве неясно, что сев ко мне, одев очки и кожаные перчатки, включив Henry Purcell’a — Rondeau from Abdelazer Suite — Вы попадаете в тот мир, мир без интернета и мобильных телефонов, без памяти настроек, без навигации и bluetooth, без типтроника и т.д. Вы приобретаете эстетическое и эмоциональное удовлетворение, нежели Вы личность ценящая традиции и каноны марки, нежели Вы понимаете толк в философии той либо другой марки авто, нежели Вы имеете чувство вкуса. Я от для того чтобы перформанса)))
Люди, каковые про таковой авто сообщат:Да он же ветхий…, Вы далеко не правы, Ваши утверждения имеют зазеркальный темперамент. XF/ХЕ и т.д. не будут запоминаться так как указанный мною авто в посте для того чтобы результата через 15-20 лет не будет ни от F-Pace ни от XE ни от XF, потому как такие автомобили как Jaguar XJ series III это как музыкальные произведения Баха, Жана-Батиста Люлли, Брамса, Бетховена, Моцарта… таковой музыки уже давно не пишут и не напишут ни при каких обстоятельствах, НО ЕЁ СЛУШАЮТ И БУДУТ СЛУШАТЬ Всегда, потому как классика бессмертна. И не погибнет ни при каких обстоятельствах.
Кроме того Х-Type имеет фамильные сходства, чего совершенно верно нет у ХЕ, потому как последний уже другой философии марки.
А я уже много раз мониторил форумы а также общался с обладателями отреставрированных XJ series III, да, это достаточно важное занятие, и кушает не мало денег, НО… все как один говорят, что самое основное как и при любом втором авто, вовремя, верно и добротно содержать его и он будет помогать весьма и весьма долго. Основное довести его до ОЕМ вида, чтобы не краснеть ни перед кем и прежде всего перед собой.
Но… для осуществления этого Burning Desire одной денюшки мало, необходимо запастись огромным терпением чтобы отыскать хорошего. Но как говорится кто ищет тот постоянно найдёт. В случае если я в будущем и куплю таковой авто — то я его Ни при каких обстоятельствах НЕ РЕАЛИЗУЮ) Сам же и создам ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ для себя)))))
Для того чтобы само собой разумеется не будет, не смотря на то, что и выглядит эстетично и в строжайших канонах стенса. Но нет…лишь ОЕМ
Вот так на меня воздействует этот автомобиль) Я замечательно осознаю, что столкнусь еще и с дискомфортом при эксплуатации, тормоза, рулежка, маневрирование и т.д., но я из тех, кто готов жертвовать красоты для.
А это мой любимый цвет British Racing Green. Уверен, хозяину стоило много физических и материальных упрочнений чтобы содержать его в таком виде
Так что всё возможно. И ни при каких обстоятельствах не обманывайте сами себя. Делайте всё на остывшую голову.
Ближайшие записи:
- Что означают цвета русского флага?
- Просматривать всем, кто не видел
- 13-Ый ежегодный l.u.c chopard classic weekend rally
Jaguar XJ 5.3 C V12 Coupe drive review Series 2
Статьи по теме:
-
Неповторимые условия приобретения range rover evoque, land rover discovery и jaguar xf
Компания Jaguar Land Rover Российская Федерация воображает неповторимые условия приобретения Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Jaguar XF. С 1 мая 2015 года во всех…
-
На родине, в Швеции, Карлсона не обожают, считая его хамоватым хвастуном «и» озорником, да он же «прекрасный, умный и в меру упитанный мужчина в самом…
-
Недолго жила новая волга сайбер
Новая Волга Сайбер покинула конвейер, уступив место VW и Шевроле. Про это событие официально поведал в начале 2011 года президент ГАЗ направляться Андерссон….