# Bmw isetta

Сравнительно не так давно заезжая в одну всем известную контору Старое время (отечественное с ними сотрудничество достаточно продолжительное и плодотворное, фото тут не выкладываю так как не все возможно показывать миру) я встретил в сервисной одну чудо машинку, ( конечно не удержался и одно фото сделал).

# Bmw isetta

Коротко:

Речь заходит о известном пузыре Isetta. Это одно из самых мелких существ на дороге, но за всю историю их было выпущено немыслимое количество — 161 000 экземпляров.

Изначальное происхождение — от итальянской компанией Iso SpA. В первой половине пятидесятых годов компания ведёт производство холодильников, малых и мотороллеров трехколёсных грузовиков. В первой половине 50-ых годов двадцатого века инженеры создали маленькой автомобиль, что применял двигатель от скутера, и назвали его Isetta — итальянское уменьшительное от слова Iso.

Как говорят, стилисты проектировали автомобиль Isetta, комбинируя два скутера, поставив их близко друг к другу, добавив холодильник и формируя каплеобразный итог.

Машина была вычислена лишь на двух человек и имела весьма мелкий двигатель мощностью 9,5 л.с. Но компания BMW решает купить права на производство этого автомобиля и смогла повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л.с., что содействовало повышению скорости автомобили.

За восемь лет производства было сделано три варианта «Изетты»: двухместные под индексами 250 и 300 и четырехместный под индексом 600 (узнаваемый кроме этого как BMW 600).

BMW Isetta at the IAA 2009

Варианты Isetta:

Iso Isetta (Италия)

Изначальное происхождение — от итальянской компанией Iso SpA. В первой половине пятидесятых годов компания ведёт производство холодильников, малых и мотороллеров трехколёсных грузовиков. Обладатель Iso, Риволта Ренцо, решил выстроить маленький автомобиль для широкого потребления.

Iso Isetta

VELAM Isetta (Франция)

VELAM купил лицензию у Iso в первой половине 50-ых годов XX века на производство машин, основанных на базе Isetta. Потому, что Iso реализовал оборудование для постройки кузова концерну BMW, VELAM создали собственные кузова, но применяли уникальные двигатели Iso.

Velam Isetta в музее Musee automobile de Vendee

Romi-Isetta (Бразилия)

В 1955 году тут приобрели лицензию Isetta для станкостроительного завода со штаб-квартирой в городе Санта-Барбара, в штате Сан-Паулу. Isetta была выбрана по причине того, что она было совершенным инструментом для применения в городах, в силу экономии топлива и своего размера. Выпущенный 5 сентября 1956 года, это первенствовалавтомобиль, произведённый в Бразилии.

3000 штук Romi-Isetta были изготовлены между 1956 и 1961 гг. Они продержали дизайн Iso и применяли двигатели Iso до 1958 года; во второй половине 50-ых годов двадцатого века они перешли на двигатели BMW 300.

Romi-Isetta в Гаванe

BMW Isetta (Англия)

Isetta идеально подходит для сельских дорог и городских Англии, учитывая достаточное пространство для двоих и их багажа. Первая автомагистраль М1 была открыта лишь во второй половине 50-ых годов двадцатого века, и большая часть простых машин, чуть достигали скорости 60 миль/ч (97 км/ч). Во второй половине 50-ых годов XX века было начато производство модели Isetta 300 в Англии.

В 1962 завод Isetta остановил производство микроавтомобилей, но создавал двигатели для Isetta до 1964 года.

Английская 3-колёсная Isetta

Ближайшие записи:

The BMW Isetta Is the Strangest BMW of All Time


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: