Недорогой компактный седан «он-ДО» стал первой моделью с которой «новая – прекрасно забытая ветхая» японская марка «Датсун» вышла на российский рынок – официальные продажи этого трёхобъёмника в Российской Федерации начались в августе 2014 года.
Примечательно то, что реализация новинки была налажена через сеть фирменных автосалонов «Datsun», но обслуживание машин данной марки (на начальной стадии) производилось в сервис-центрах «Nissan». Но, на этом «родство» данных марок и заканчивается, т.к. главными соперниками седана Датсун он-ДО в Российской Федерации можно считать машины «Lada», компактные китайские новинки… и подержанные иномарки «гольф-класса».
Забавно так же да и то, что, в условиях сокращения производства собственных машин, «АвтоВАЗ» взялся за выпуск прямого соперника в лице Datsun on-DO, что, к тому же, ещё и позаимствовал у ВАЗовцев двигатель и платформу. Быть может, в этом скрыт некоторый «денежный манёвр», но возможно гарантированно утверждать, что популярность Калина «и» моделей «Гранта» очевидно не выросла с выходом «он-ДО». Тем более, что твёрдая борьба была обозначена сначала, в то время, когда на старте продаж в прессе начали писать «on-DO – это переделанная “Калина”, отвечающая запросам японцев».
Наружность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но наряду с этим в полной мере привлекательная. В ней читаются «нотки ВАЗовской продукции», но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею.
Протяженность седана Datsun on-DO образовывает 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Очень отметим клиренс, что равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) понижается до отметки 168 мм, чего достаточно кроме того для борьбы с некоторыми кроссоверами.
Над пятиместным салоном японцы поработали значительно масштабнее, нежели над экстерьером.
Заметно (в сравнении с «Калиной») подросло качества материалов отделки, улучшилась шумоизоляция, чуть красивее стала передняя панель, вырос уровень оснащенности, а багажник установил новый рекорд класса в плане вместимости – 530 литров.
Характеристики. Седан «on-DO» комплектуется одним вариантом силовой установки – на ее роль выбран прекрасно привычный русским автомобилистам «калиновкий» движок. Атмосферный мотор с 4-мя цилиндрами рядного размещения и облегченной шатунно-поршневой группой имеет рабочий количество 1,6 литра (1596 см?).
Двигатель оборудован совокупностью распределенного впрыска горючего с электронным управлением, ориентирован на применение бензина марки АИ-95 и всецело соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4. Его большая мощность образовывает 87 лошадиных сил при 5100 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 140 Нм, развиваемых при 3800 об/60 секунд.
По умолчанию агрегат трудится в тандеме с 5- скоростной МКПП, оснащенной тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от германской компании Shaeffler, а опционально комбинируется с 4-диапазонной АКПП компании Jatco.
«Механический» седан до первой «много» ускоряется через 12.9 секунды и максимально набирает 165 км/ч, тогда как «непроизвольный» вариант уступает ему 1.4 секунды в стартовом разгоне, но наряду с этим превосходит на 1 км/ч в предельных возможностях. На 100 км пробега автомобиль «поедает» от 7.4 до 7.7 литров бензина в комбинированном режиме (в зависимости от версии).
Как уже было сообщено выше, переднеприводный Datsun on-DO базируется на неспециализированной с «Калиной» платформе, а это значит, что машина взяла свободную подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку позади. Очевидно, подвеску мало перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом это прекрасно знакомая ВАЗовская конструкция со всеми ее недостатками и плюсами.
Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, позади «японец» ограничивается более недорогими барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.
цены и Комплектации. На русском рынке седан Datsun on-DO в 2017 году представлен в комплектациях «Access», «Trust» и «Dream» по цене от 436 000 рублей за «базу». Промежуточное выполнение обойдется в сумму от 468 000 рублей, а «топ-модификацию» не приобрести дешевле 524 000 рублей (доплата за «автомат» и в том и другом случае образовывает 50 000 рублей).
- В базисном ответе автомобиль оснащён: электроусилителем руля (с возможностью его регулировки по высоте), подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, полноразмерным запасным колесом, совокупностями ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных упрочнений), и подушкой безопасности для водителя и совокупностью Isofix для крепления детских кресел.
- В комплектации Trust добавятся: центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, задние брызговики и передние, и хромированная отделка в элементах интерьера.
- А «топовый» вариант дополнен: уникальными 15? легкосплавными колёсными дисками, ключом зажигания с ДУ, мультимедийной совокупностью (USB, SD-карты, Bluetooth, Hands Free и 4-е динамика), совокупностью климат-контроля, стеклоподъемниками задних дверей. Как опции предлагаются: навигационная совокупность с 7? цветным дисплеем, задний парктроник, датчики света и дождя, боковые подушки безопасности, ESP (совокупность электронной стабилизации), и подогрев лобового стекла.
Datsun седаны B-класс бюджетные
Ближайшие записи:
Datsun On Do в Российской Федерации — цены и комплектации! Обзор Александра Михельсона
Статьи по теме:
-
Бюджетный седан chevrolet cobalt?
Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно создало собственный видение бюджетника. Проект стал называться Шевроле Cobalt, новинка, на правах…
-
Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный автомобилькласса В, производством которого занимается румынская…
-
Бюджетный седан renault logan i
Мысль разработки недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый броский и успешный представитель дешёвых…