МАЗ Сергея Вязовича пришел к финишу 11-го этапа на четвертом месте, а на протяжении заезда экипажу удалось обогнать фаворита марафона – россиянина Айрата Мардеева, сказали представители технического партнера – оператора velcom, организовавшего прямую сообщение с командой МАЗ-СПОРТавто.
Спецучасток протяженностью 194 км покорился белорусским гонщикам за 2 часа 10 мин.. Победителем заезда стал голландец Ханс Стейси, которому МАЗ Вязовича уступил ровно 2 60 секунд. В общем зачете экипаж занимает 34-е место, проигрывая Айрату Мардееву около 31 часа.
Ралли-заезд проходил по прямому скоростному участку с ровным покрытием, а у нас, к тому же, была хорошая начальная позиция. По пути проехали Айрата Мардеева и благополучно добрались до финиша. Если бы все этапы давались так легко, было бы легко превосходно, – поведал Сергей Вязович.
Действительно, из-за смешанного старта грузовикам на протяжении гонки мешали внедорожники. В большинстве случаев джипы на прямых автострадах едут стремительнее грузовиков, но сейчас их, наоборот, приходилось объезжать. Так бы имели возможность продемонстрировать еще лучший результат, – добавил пилот.
Грузовик под управлением Александра Василевского проехал спецучасток с 20-м временем – 2 часа 18 мин. 40 секунд. От победителя заезда экипаж отстал приблизительно на 10 с половиной мин.. В главной классификации МАЗ Василевского сохраняет 9-е место, не смотря на то, что летучий голландец Жерар де Рой с каждым этапом уменьшает отставание – сейчас оно образовывает менее 19 мин..
Стремительная техничка финишировала на 31-м месте, преодолев спецучасток приблизительно за 2 часа 32 60 секунд. Отставание от фаворита – 23 60 секунд 35 секунд. В общем зачете экипаж Владимира Василевского находится на 41-м месте, проигрывая фавориту ралли 54 часа 20 мин..
МАЗ-СПОРТавто участвует в ралли-рейде Дакар в четвертый раз. Обладателем команды выступает Минский автомобильный завод, техническим партнером – оператор velcom. Протяженность автострады для грузовиков образовывает около 8,2 тыс. км, а кое-какие участки проходят на высоте более чем 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе – в том же городе, где и стартовала.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Главными экипажами руководят Сергей Вязович и Александр Василевский, стремительной техничкой – Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде лишь в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всех стран, из них 43 вышли на старт 11-го спецучастка и благополучно его завершили.
Ближайшие записи:
- Виталия петрова пригласили в кузовную серию gt
- Кино о формуле-1 покажется на экранах в сентябре
- Обладатели "формулы-1" заменят экклстоуна на временного управляющего
Как шутят белорусы РЖАЧ! — Рассмеши комика — Интер
Статьи по теме:
-
Белорусы попали в десятку лучших на начальной стадии "дакара"
Экипаж Сергея Вязовича занял 10-е место в классе грузовиков по результатам первого этапа ралли-рейда Дакар-2015, а стремительная техничка утратила около трех часов…
-
Белорусы вошли в пятерку фаворитов по окончании шести этапов "дакара"
Экипаж Сергея Вязовича завершил шестой этап ралли-рейда Дакар-2015 на 6-м месте, а в общем зачете грузовиков вошел в первую пятерку, сказали…
-
Белорусы стали третьими на следующем этапе "дакара" и поднялись на строке выше в общем зачете
Экипаж Сергея Вязовича стал третьим на пятом этапе ралли-рейда Дакар-2015, что проходил в гористой местности, сказали представители…