В первом заезде на ралли-рейде «Дакар-2016» экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Сергея Вязовича пришел 11-м. До финиша благополучно добрались все три белорусских грузовика, сказал партнер команды Альфа-Банк (Беларусь).
Второй этап должен был стать одним из самых долгих на нынешнем «Дакаре». Но организаторы решили не рисковать и сократили спецучасток с 510 до 387 км. Гонка проходила по довольно скоростной автостраде с громадным числом бугров и водных рубежей. МАЗ Сергея Вязовича проехал ее за 4 часа 30 мин.. Белорусский экипаж отстал от фаворита гонки — голландца Ханса Стейси — практически на 12 мин..
Выше белорусов по турнирной таблице были три камазовских экипажа.
Грузовик под управлением Александра Василевского закончил второй этап на 21-м месте, проехав спецучасток приблизительно за 4 часа 44 60 секунд. Его отставание от победителя заезда составило 25 мин. 29 секунд. «Стремительная техничка» Владимира Василевского финишировала на 33-й позиции — на преодоление маршрута у нее ушло более 5 часов. Голландцу Хансу Стейси экипаж проигрывает 45 с половиной мин..
Скоростная каменистая автострада не создала значительных неприятностей белорусским экипажам. «Все сработали прекрасно — и гонщики, и техника. Сергей Вязович ехал скоро, но старался без необходимости не рисковать. Все же такие участки редко в то время, когда решают финал гонки, а одна нелепая неточность может дорого обойтись экипажу — было много примеров, в то время, когда на таких автострадах машины с гонки.
Главные этапы еще в первых рядах, так что нужно беречь людей и машины к грядущим опробованиям», — отметили в команде.
Одновременно с этим на выступлении белорусов сказалось физическое недомогание Сергея Вязовича. МАЗ Александра Василевского неудачно прошел поворот, в следствии чего утратил мало времени. Помимо этого, проезжая узкий участок, автомобиль задел дерево — от удара было выбито лобовое стекло.
По сути, со второго этапа началась борьба за «золотого бедуина» — основную приз «Дакара». Первый ралли-заезд организаторы «Дакара» отменили из-за непростых погодных условий — нулевая видимость и сильный ливень воображали опасность для экипажей. До этого был прерван пролог для грузовых экипажей.
Тогда китайская гонщица на Mini Cooper не справилась с управлением и влетела в толпу зрителей — пострадало 10 человек, трое из которых появились в поликлинике в тяжелом состоянии.
На третьем этапе гонщиков ожидает маленькой спецучасток (всего 190 км) между городами Термас де Рио Ондо и Жужуй. Он будет еще более скоростным, но уже с горными участками — в большинстве случаев, такие автострады содержит много «сюрпризов».
Ралли-рейд «Дакар-2016» проходит по территориям двух Боливии — и стран Аргентины. Началась гонка 3 января в Росарио, а завершится 16 января в том же городе. За это время гонщикам предстоит проехать около 9 тыс. км в условиях распутья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, барханов и песчаных дюн.
Ближайшие записи:
- Менеджер петрова назвала шумахера рента-драйвером
- Молодечно принимает виртуозов руля
- Президент ferrari посмеялся над возрастом промоутера "формулы-1"
Украина имеет талант — Белорус всех порвал!
Статьи по теме:
-
Белорусы в первый раз пробились в первую "семерку" на этапе "дакара"
фото: mazcenter.ru Белорусский экипаж под управлением Сергея Вязовича на третьем этапе марафона Дакар-2014 занял 7-е место, опередив более 50 грузовиков,…
-
Белорусы прорвались в пятерку лучших на этапе "дакара"
Экипаж под управлением Сергея Вязовича на 10-м этапе ралли-рейда Дакар-2014 финишировал на 5-м месте в зачете грузовиков. В первый раз гонщики белорусской…
-
Белорусы попали в десятку лучших на начальной стадии "дакара"
Экипаж Сергея Вязовича занял 10-е место в классе грузовиков по результатам первого этапа ралли-рейда Дакар-2015, а стремительная техничка утратила около трех часов…