Радар-детектор SilverStone F1 Z77 PRO своевременно предотвратит о всех типах гаишных «спидганов», включая «Стрелку» и «Автодорию». В общем, лучше почитайте отечественный отзыв об этом уникальном аппарате…
Арсенал современных милицейских радаров так широк и разнообразен, что редкий автовладелец, кроме того вооруженный «антирадаром», возможно уверен, что проскочит все милицейский «засады» без ущерба для собственного кошелька. И не смотря на то, что панацеи тут нет, но на рынке начали появляться радар-детекторы, готовые противостоять фактически всем гаишным «спидганам». И один из них – новинка рынка радар-детектор SilverStone F1 Z77 PRO, сделанный в Южной Корее. Наряду с этим, что крайне важно выделить, разрабатывался он целенаправленно для России и бывших советских республик. Из-за чего это принципиально важно? на данный момент объясним.
Дело в том, что российские придорожные милицейский применяют в собственной работе радары, трудящиеся в так называемых диапазонах Х и К. С радарами первого диапазона (частота 10 525 МГц), достаточно ветхого, сейчас справляются фактически все радар-детекторы. А вот со вторым… Несущая частота этого диапазона (24 150 МГц), благодаря меньшей длительности периода и более большого потенциала, повышает «дальнобойность» милицейских гаджетов чуть ли не вдвое. Другими словами кроме того те «антирадары», что их «ловят», делают это через чур поздно.
Более того, среди устройств, трудящихся в рамках этого диапазона, показались короткоимпульсные и с весьма не сильный излучением. Против них бессильно подавляющее число радар-детекторов – они принимают испускаемую милицейским гаджетом очередь модулированных сверхкоротких импульсов легко как помеху. И не срабатывают. В современных же устройствах (действительно, дорогих, да да и то не всех) используется недавно созданный метод РОР – интернациональный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka диапазонов.
Так вот радар-детектор SilverStone F1 Z77 PRO (при его бюджетной цене приблизительно в 5500 рублей) данный режим поддерживает! И в случае если сказать совсем легко, то он ну весьма заблаговременно надежно даёт предупреждение о ожидающих вас в первых рядах «Стрелках» (любых модификаций), «Cardon», «Robot», «Крис», «Арена». «АМАТА», «ЛИСД», не говоря о всех других, менее продвинутых «электронных полицейских».
Не смотря на то, что так как еще имеется и по большому счету ничего не излучающая зловредная «Автодория»… Она относится к категории так называемых тяжело детектируемых камер. Современные «антирадары» (и SilverStone F1 Z77 PRO – в их числе) борются с ними легко – посредством встроенного GPS-модуля и привязанной к нему базой координат о размещении совокупности «Автодория». Кстати, в данной базе, которая систематично обновляется (безвозмездно, увидим), присутствуют и остальные стационарные гаишные «скоростемеры».
Приятный «бонус» от производителя SilverStone F1 – свойство девайса трудиться в диапазонах Ka и Ku. Первый из них отечественной полицией пока не употребляется, но в виду громадной перспективности (трудящиеся в нем радары смогут найти цель за 1,5 км с высокой точностью за минимально маленькое время!) весьма желают и не так долго осталось ждать будут. Второй так же в Российской Федерации не используется, но весьма понадобится, если вы соберетесь в автопутешествие по просторам бывшего СССР – к примеру, в Белоруссию.
Остается добавить, что дальность обнаружения гаишных измерителей скорости посредством SilverStone F1 Z77 PRO (в зависимости, понятное дело, от рельефа местности) – 800-1000 метров. Этого даже больше чем нужно, в случае если учесть, что радары ГИБДД в лучшем случае устойчиво «бьют» на 600-800 м, а в действительности метров на 300-400. Другими словами в этом случае возможно смело сказать, что до тех пор пока у Z77 PRO аналогов на отечественном рынке не имеется.
?!—more—?ехнические характеристики SilverStone F1 Z77 PRO
ПриемникДиапазон K 24050 — 24250 МГцДиапазон Ka 33300 — 34940 МГцДиапазон Ku 13400 — 13500 МГцДиапазон X 10500 — 10550 МГцДетектор лазерного излучения имеется, 800-1100 нмУгол обзора лазерного детектора 360°Помощь режимов Ultra-K, POPПриемник сигнала (радиоканал) супергетеродинОбработка сигнала (радиоканал) цифроваяDSP НастройкиРежим Город Режим Автострада Режим Авто Отключение отдельных диапазоновФункцииОбнаружение радаров типа «Стрелка» Обнаружение радаров типа «Cardon» Обнаружение радаров типа «Robot» Обнаружение радаров типа «Автодория» Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» GPS Защита от обнаружения VG-2 Память настроек Вывод информацииОтображение информации OLED-дисплейРегулировка яркости Регулировка громкости Отключение звука Авто приглушение звука КорпусКрепление на присоске Размеры 101х68х30 ммВес 121 гДополнительноПотребляемый ток 225 мАРабочая температура от –20°С до +70°СПроизводство КореяПровод питания с доп.слотом Бесплатное обновления ПO + база камер на сайте производителя Гарантия -12 мес.
Ближайшие записи:
- Асти мартини — отзывы о renault laguna coupe
- Автонавигаторы: едем по программе
- Alpine ixa-w407bt: компакт-диски не необходимы
AvtoGSM.ru Радар-детектор SilverStone F1 Z77 Pro Blue
Статьи по теме:
-
Антирадар sho-me g900 str с дистанционным управлением
Российский рынок радар-детекторов пополнился очередной технологичной новинкой, прибором последнего поколения Sho-Me G900 STR, фиксирующим фактически все…
-
Антирадар sho-me q520 str — тест 2015 года
Очень уникальный внешний вид придали собственному новому антирадару Q520 STR, дизайнеры известной корейской компании Sho-Me. Неудивительно, что его появление…
-
Антирадар super cat r120ir: сейчас с gps-навигацией
Как мы знаем, каждый год отечественный рынок пополняется новыми моделями импортных радар-детекторов. Специалисты АвтоПарада оценили один изних – японский антирадар…