Компания «Обнинскоргсинтез» стала первым и единственным в Российской Федерации производителем неповторимого лобридного антифриза SINTEC Unlimited G12++, нового вида автомобильных охлаждающих жидкостей, в которых органическая база сочетается с маленьким числом минеральных ингибиторов.
Компания «Обнинскоргсинтез» стала первым и единственным в Российской Федерации производителем неповторимого лобридного антифриза SINTEC Unlimited G12++, нового вида автомобильных охлаждающих жидкостей, в которых органическая база сочетается с маленьким числом минеральных ингибиторов.
Лобридная разработка объединяет преимущества двух известных и прекрасно зарекомендовавших себя ранее разработок: минеральной (силикатной) и карбоксилатной. Сущность инноваций, реализованных в лобридной технологии, содержится в том, что кремниевые компоненты, используемые в SINTEC Unlimited G12++, расходуются на образование защитной сверхтонкой и сверхпрочной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие «трудятся» лишь в тех местах, где может начаться коррозия.
Принципиальным отличием лобридных антифризов от всех существующих есть неограниченный срок работы при заливке в новый двигатель. В противном случае говоря, это приблизительно 500 000 км пробега, что во многих случаях превышает настоящий срок работы силового агрегата.
Напомним, что антифриз SINTEC Unlimited G12++ рекомендован для всех типов современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, в особенности алюминиевых, для которых поддержание требуемого теплового режима более чем актуально. Новая охлаждающая жидкость, которую предлагает сейчас Обнинскоргсинтез»,снабжает красивую защиту совокупности охлаждения не только от коррозии и замерзания, но и от перегрева. Помимо этого, SINTEC Unlimited G12++ действенно защищает узлы совокупности охлаждения от образования отложений.
Важным преимуществом нового антифриза есть да и то, что он совместим по доливу с любыми качественными антифризами, изготовленными на базе этиленгликоля. На данный момент антифриз SINTEC Unlimited G12++ пооставляется на автомобильные заводы в качестве первой заливки, что же касается его интернациональной сертификации, то он имеет допуск-одобрение Volkswagen VWTL 774-G Type G 12++.
Ближайшие записи:
- Многофункциональный ассистент: долгий тест аkenori 2 1080x
- Чистка дизтоплива – сейчас в три ступени
- Nissan leaf, серийный японский электромобиль
Не желаешь кипетьСледи, поменяй и не смешивай!
Статьи по теме:
-
Антифриз sintec lux для «группы газ»
Антифриз Sintec LUX компании «Обнинскоргсинтез» опять выбран «Группой ГАЗ» в качестве продукта первой заливки на конвейере. Это серьёзный ход в будущем…
-
Как нас обманывают с антифризом — тест 2016 года
Тест автомобильных охлаждающих жидкостей (ОЖ), что сравнительно не так давно организовали отечественные коллеги, лишний раз продемонстрировал, что добрая половина проверенных продуктов…
-
Что выбрать: тосол либо антифриз?
В то время, когда раздается вопрос «Чем отличаются тосол и антифриз?», необходимо сходу определиться с тем, что тосол – это тот же самый антифриз. Легко в какой-то…