Алонсо переложил ответственность за провал в канаде на шины pirelli

Алонсо переложил ответственность за провал в канаде на шины pirelli

Фото: James Moy Photography

Двукратный мировой чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо уверен, что тактика одного пит-стопа была верным выбором, не обращая внимания на резкую утрату темпа на финальных кругах Гран-при Канады. Испанец настаивает, что в понижении скорости виновата резина Pirelli, а не стратегия команды Ferrari.

За 18 кругов до конца гонки Хэмилтон заехал в боксы, и мы поднялись перед выбором: проводить пит-стоп либо оставаться на автостраде, – приводит слова Алонсо Autosport. – Если бы я остановился для смены покрышек, то возвратился бы в гонку на четвертой позиции, а после этого на ней же и финишировал. Тогда это казалось огромной неточностью. Сейчас представляется, что это мы с Феттелем совершили неточность, продолжив перемещение.

Отечественная команда желала попытаться победить гонку, но расчет не сработал – не из-за стратегии, а из-за повышенного износа резины.

Я бы желал прояснить данный момент, поскольку на следующий день те люди, каковые не понимают суть гонок, внесут путаницу в эту обстановку, – продолжил испанец. – Я останавливался в боксах на том же круге, что Роман Грожан, – а он добрался до финиша на втором месте, до самого финиша показывая времена на круге, сопоставимые с показателями Хэмилтона. Исходя из этого финал гонки решила не тактика McLaren, а также не отечественная тактика.

Неприятность заключалась в том, что Грожан продержался на одном наборе шин 55 кругов, а мои шины утратили темп через 45 кругов. В этом единственная неприятность.

Из-за потери сцепных особенностей покрышек Pirelli Алонсо начал терять позиции в конце Гран-при Канады: к финишу испанец откатился с первого на пятое место, а Грожан финишировал вторым. Не обращая внимания на это, Фернандо остался доволен финалом заезда. Все закончилось в хорошем ключе, – уверен пилот Ferrari. – Мы применяли верную стратегию, добились верного результата и получили хорошие очки.

В это же время, спортивный директор команды McLaren Сэм Майкл растолковал, как Алонсо имел возможность сохранить шансы на победу до последних мин. Гран-при Канады. За круг перед тем, как Хэмилтон направился в боксы в последний раз, Алонсо начал догонять его, – поведал англичанин в интервью Sky Спорт. – В свете для того чтобы расклада Ferrari взяла на себя риск, покинув Фернандо на автостраде. В действительности у Алонсо был один круг на то, дабы среагировать и поставить свежие шины, – если бы в тот момент он совершил пит-стоп, то он продолжил бы борьбу и имел возможность соперничать с Хэмилтоном за победу до самого клетчатого флага.

Если вы сознательно идете на тактику одного пит-стопа, то вам необходимо поддерживать соответствующий темп, нужный для сохранения резины до финиша гонки, – отметил обладатель McLaren Рон Деннис. – Мы осознавали, что с той скоростью, которую показывали Алонсо и Феттель, они не смогут дотянуть до конца на первых местах.

Ближайшие записи:

#106 VLOG Месяц не могли поменять шины, иммиграция Канада


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: