Фото: James Moy Photography
Двукратный мировой чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо уверен, что тактика одного пит-стопа была верным выбором, не обращая внимания на резкую утрату темпа на финальных кругах Гран-при Канады. Испанец настаивает, что в понижении скорости виновата резина Pirelli, а не стратегия команды Ferrari.
За 18 кругов до конца гонки Хэмилтон заехал в боксы, и мы поднялись перед выбором: проводить пит-стоп либо оставаться на автостраде, – приводит слова Алонсо Autosport. – Если бы я остановился для смены покрышек, то возвратился бы в гонку на четвертой позиции, а после этого на ней же и финишировал. Тогда это казалось огромной неточностью. Сейчас представляется, что это мы с Феттелем совершили неточность, продолжив перемещение.
Отечественная команда желала попытаться победить гонку, но расчет не сработал – не из-за стратегии, а из-за повышенного износа резины.
Я бы желал прояснить данный момент, поскольку на следующий день те люди, каковые не понимают суть гонок, внесут путаницу в эту обстановку, – продолжил испанец. – Я останавливался в боксах на том же круге, что Роман Грожан, – а он добрался до финиша на втором месте, до самого финиша показывая времена на круге, сопоставимые с показателями Хэмилтона. Исходя из этого финал гонки решила не тактика McLaren, а также не отечественная тактика.
Неприятность заключалась в том, что Грожан продержался на одном наборе шин 55 кругов, а мои шины утратили темп через 45 кругов. В этом единственная неприятность.
Из-за потери сцепных особенностей покрышек Pirelli Алонсо начал терять позиции в конце Гран-при Канады: к финишу испанец откатился с первого на пятое место, а Грожан финишировал вторым. Не обращая внимания на это, Фернандо остался доволен финалом заезда. Все закончилось в хорошем ключе, – уверен пилот Ferrari. – Мы применяли верную стратегию, добились верного результата и получили хорошие очки.
В это же время, спортивный директор команды McLaren Сэм Майкл растолковал, как Алонсо имел возможность сохранить шансы на победу до последних мин. Гран-при Канады. За круг перед тем, как Хэмилтон направился в боксы в последний раз, Алонсо начал догонять его, – поведал англичанин в интервью Sky Спорт. – В свете для того чтобы расклада Ferrari взяла на себя риск, покинув Фернандо на автостраде. В действительности у Алонсо был один круг на то, дабы среагировать и поставить свежие шины, – если бы в тот момент он совершил пит-стоп, то он продолжил бы борьбу и имел возможность соперничать с Хэмилтоном за победу до самого клетчатого флага.
Если вы сознательно идете на тактику одного пит-стопа, то вам необходимо поддерживать соответствующий темп, нужный для сохранения резины до финиша гонки, – отметил обладатель McLaren Рон Деннис. – Мы осознавали, что с той скоростью, которую показывали Алонсо и Феттель, они не смогут дотянуть до конца на первых местах.
Ближайшие записи:
- Команда mercedes заплатит практически 5 миллионов долларов за право участия в сезоне-2016 "формулы-1"
- Белорусские экипажи входят в тридцатку сильнейших на "дакаре-2013"
- Кенгуриные бега. обзор технических новинок формулы-1
#106 VLOG Месяц не могли поменять шины, иммиграция Канада
Статьи по теме:
-
Фернандо алонсо победил домашнюю гонку "формулы-1"
Фернандо Алонсо одержал победу на домашнем этапе Формулы-1 в Испании. Двукратный мировой чемпион стартовал четвертым, но уже на первом круге вышел на третье…
-
Алонсо подверг критике ferrari и "настойчиво попросил" выгнать с работы массу
Двукратный мировой чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо разозлился по окончании того, как проиграл квалификацию Гран-при Италии собственному партнеру по команде Фелипе…
-
Алонсо вынудит ferrari опротестовать результаты гран-при бразилии
Фото: FerrariФернандо Алонсо давитна Scuderia Ferrari, требуя, дабы команда подала протест на действия Феттеля в Гран-при Бразилии….