Abs – устройство и принципы работы

Abs – устройство и принципы работы

Большая часть современных автомобилей снабжены ABS (антиблокировочная тормозная совокупность). ABS оказывает помощь автомобилю выполнить действенное торможение, в то время, когда колеса идут юзом, скользят по дороге и теряется управление машиной. Эта обстановка может иметь место на скользкой либо мокрой дороге, и при исполнении поворота.

Так, ABS снабжает самый короткий и надёжный тормозной путь в вышеуказанных условиях, чем простая тормозная совокупность. В ABS употребляется принцип гидравлического и электронного управления, что делает тормозную совокупность автомобиля более действенной.

Совокупность ABS начинает собственную работу, в то время, когда зажигание автомобили включено и наряду с этим автомобиль достигает определенной скорости.

ABS  в собственную базу включает три серьёзных элемента: электронный блок управления, датчики скорости вращения колес и гидроагрегат либо гидравлический блок (аккуратный механизм). А каждое регулируемое колесо автомобили снабжено зубчатым ротором и индуктивным датчиком.

Зубчатый ротор, вращаясь, производит в катушке датчика переменное напряжение. Гидроагрегат складывается из электрогидронасоса, гидроаккумулятора и электрогидравлических клапанов.

Для каждого контролируемого ABS колеса предусмотрена пара клапанов: нормально закрытый выпускной клапан и нормально открытый впускной клапан. Посредством этих клапанов блок управления ABS регулирует давление в тормозной камере.

Как же трудится ABS?

На протяжении торможения автомобили датчик совокупности ABS определяет, в то время, когда происходит блокировка колеса и передает соответствующий сигнал на электронный блок управления. Со своей стороны блок управления ABS обрабатывает данные со всех датчиков и направляет управляющий сигнал электромагнитным клапанам гидравлического блока.

Гидравлический блок совокупности ABS находится в тормозной магистрали рядом с главным тормозным цилиндром. Клапаны гидравлического блока регулируют давление жидкости в тормозной совокупности. В случае если при исполнении торможения колесо начинает скользить, то клапаны гидравлического блока временно приостанавливают либо понижают подачу жидкости к тормозному цилиндру.

Это выполняется для разблокировки колеса.

Кроме этого, при необходимости, для разблокировки колеса в работу может вмешаться электромагнитный клапан, что снизит давление в рабочей тормозной совокупности, направив тормозную жидкость в особую отводную магистраль.

По окончании того, как случится разблокировка колеса, оно начинает вращаться, тогда при достижении им определенной угловой скорости блок управления ABS отменяет гидравлическое давление и свою команду поступает в тормозной механизм.

Подобный цикл обрисованных действий будет производиться ABS , пока полностью не провалится сквозь землю опасность блокирования колеса либо машина полностью не остановится.

Работу совокупности ABS шофер может ощутить учащенными толчками педали тормоза.

В оптимальном варианте совокупность ABS есть  4-х канальной. Другими словами содержит четыре пары клапанов и четыре датчика, что позволяет осуществлять контроль каждое колесо лично, тем самым, достигая самоё эффективного торможения автомобили.

Без всякого сомнения, возможно заявить, что на скользкой дороге и в некоторых вторых случаях совокупность ABS незаменимый ассистент водителя.

Ближайшие записи:

Как трудится АБС (ABS)?принцип и Устройство дешёвым языком!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: