Hyundai Solaris известен на отечественных дорогах В первую очередь 2011 года. В 2013 году данный автомобиль мало обновили и незначительно подняли цены, что, но, вряд ли скажется на его популярности. За пара лет эксплуатации в русских условиях Хендай Солярис показал себя с различных сторон, а потому будет разумно посмотреть на него внимательнее еще раз, чтобы разобраться во всех минусах и плюсах.
Хендай Солярис в собственной российской версии производится под Санкт-Петербургом и выпускается в двух модификациях: в кузове седан либо хэтчбек. Создавался новый Solaris на базе Accent четвёртого поколения, но с очень приличным числом доработок и упрощений, ориентированных на интеграцию к русским условиям эксплуатации. Седан Hyundai Solaris очень популярен у отечественных автолюбителей, с радостью получающих данную бюджетную модель, которая завлекает не только собственной наружностью, но и хорошей технической составляющей.
Сказать большое количество о наружности Hyundai Solaris не будем, автомобиль уже все видели несколько раз и замечательно воображают, о чём идет обращение (тем более, что мы уже обрисовывали его экстерьер ранее – ссылка в конце обзора). В целом дизайн Соляриса стоит признать успешным. Для бюджетного автомобиля не необходимая сверх броская наружность, но «солнечный» автомобиль способен притягивать к себе восторженные взоры, наряду с этим не претендуя на звание носителя прорывных дизайнерских идей.
В случае если кто-то забыл либо не знает, то напомним габаритные характеристики седана Хендай Солярис: протяженность образовывает 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм, колёсная база – 2570 мм, а клиренс – 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1110 – 1198 кг и зависит от типа комплектации. Количество багажника соответствует 454 литрам, а бензобак вольно вмещает 43 литра горючего.
За пара лет эксплуатации в русских условиях у обоих вариантов выполнения Hyundai Solaris проявились однообразные неприятности с кузовом. Во-первых, отметим через чур узкие двери, лишенные качественных ребер жесткости, что отрицательно отражается на безопасности при бокового удара. Как продемонстрировала практика ДТП с участием корейского автомобиля, не очень оказывают помощь в этом случае кроме того боковые подушки безопасности.
Вторая ярко выделяющаяся неприятность – уровень качества покраски. У некоторых клиентов Соляриса краска не выдерживала уже в первоначальный год эксплуатации, причем перекраска автомобиля не очень помогала – новый слой кроме этого весьма скоро начинал трескаться.
Идем потом и сейчас посмотрим в пятиместный салон Hyundai Solaris, где нас ожидает очень приятный на вид интерьер, в отделке которого употребляется в основном пластик. Фактура пластиковой отделки очень привлекательна, современна, но наряду с этим уровень качества самих материалов на большом растоянии от идеала. Рвение снизить цена автомобиля заставило производителя пренебречь некоторыми подробностями интерьера, снабжающими наибольший уровень комфорта в более дорогих машинах.
В бюджетном Хендай Солярис, только что выехавшем из салона, ощущается стойкий запах недорогого пластика, что в некоторых случаях полностью не выветривается кроме того по окончании года эксплуатации. Более того, уровень качества русском сборки проявляется и в других мелочах, таких как неожиданное появление скрипов, посторонних шумов либо вибраций элементов отделки.
Но, нужно подчернуть, что эти неприятности характерны не всем Солярисам, а проявляются, в случае если так возможно выразиться, по формуле «как повезёт», т.е. 50 на 50.
Что касается компоновки салона, то передняя центральная консоль и панель очень эргономичны, функциональны, руль эргономичен и не затрудняет управление. Передние сидения в полной мере комфортны и не содействуют накоплению усталости в долгих поездках. А вот позади, не обращая внимания на заявленную вместимость, комфортно размещаются лишь два пассажира. В случае если посадить третьего, то придется мало потесниться.
Радует вместительный багажник, в него возможно «запихать» фактически что угодно.
Характеристики. Для Hyundai Solaris производитель внес предложение два бензиновых силовых агрегата, трудящихся ровно, весьма негромко и без сбоев. Оба имеют по четыре цилиндра с рядным размещением, совокупности изменения фаз и многоточечного впрыска газораспределения, по два распредвала с клапанами DOHC и с наслаждением «переваривают» бензин марки АИ-92.
Младший мотор владеет рабочим количеством в 1,4 литра (1396 см3) и может развивать до 107 л.с. мощности при 6300 об/60 секунд. Крутящий момент данного двигателя образовывает 135,4 Нм при 5000 об/60 секунд, что разрешает разогнать автомобиль до 190 км/ч с механической коробкой либо до 170 км/час с коробкой-автоматом. Что касается динамики разгона, то среднее время ускорения с 0 до 100 км/час образовывает порядка 12,4 секунды.
Заявленный производителем расход горючего в смешанном режиме езды равен 5,9 и 6,4 литра соответственно (МКПП/АКПП), но на практике оказывается мало выше – в районе 6,7 и 7,2 литра.
Второй двигатель мало объемистее – 1,6 литра (1591 см3). Его мощность соответствует 123 л.с. при 6300 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм при 4200 об/60 секунд. Большая скорость Хендай Солярис с данным мотором под капотом достигает тех же 190 км/час с «механикой» и 180 км/час с «автоматом». Среднее время разгона до первой много заметно меньше – 10,7 секунды.
Что касается расхода горючего, то заявленные цифры для смешанного цикла составляют 6,0 и 6,5 литра, но в действительности расход кроме этого мало выше – около 6,8 и 7,3 литра.
Агрегируются оба двигателя или с 5-ступенчатой МКПП, или с 4-ступенчатой АКПП. Нареканий к работе двигателей и КПП у радостных обладателей Hyundai Solaris нет, а вот «несчастливые» иногда жалуются на чувствительность к низкокачественному топливу , в результате которого приходится раньше времени поменять свечи и топливные фильтры, да на неплавное переключение с первой на вторую передачу.
Подвеска у нового Хендай Солярис достаточно качественная, надежная, превосходно приспособлена к русским дорогам, так что легко переносит ямы, прочие радости и «камни», покинутые дорожными работами. Спереди использована свободная подвеска на базе стоек типа McPherson с стабилизатором и пружинами поперечной устойчивости, а в задней части автомобиля производитель дал предпочтение полузависимой конструкции с амортизаторами и пружинами. Передние тормоза дисковые. Диаметр дисков – 256 мм.
На задних колесах в зависимости от модификации смогут употребляться как тормозные диски диаметром 262 мм, так и 203-миллиметровые барабаны.
В целом нареканий к работе подвески у российских автолюбителей не появляется. Определенным минусом можно считать через чур твёрдые настройки, дающие знать о себе при выезде на просёлочные либо гравийные дороги, где Hyundai Solaris начинает мало трясти и болтать. Так же периодические неприятности с управляемостью смогут появляться на большой скоростях и связаны они со не сильный отдачей гидроусилителя руля, не успевающего изменять жесткость руля, что может приводить к малым утратам курсовой устойчивости.
В 2013 году Хендай Солярис претерпел не так много трансформаций, как хотелось бы рядовому клиенту, но однако… В частности хочется подчернуть, что новый Hyundai Solaris 2013 модельного года оборудуется датчиком света, светодиодными передними и ходовыми огнями фарами с прожекторной линзой (в дорогих комплектациях). Кроме этого в топовые комплектации Хендай Соляриса войдут подогрев руля и спортивные литые колёсные диски, а подсветка кнопок стеклоподъемников станет необходимой во всех предположениях автомобиля.
комплектации и Цены. На русском рынке Хендай Солярис предлагается в четырех вариантах комплектаций: Classic, Optima, Comfort и Family AT для кузова седан, и Classic, Active, Style и Dynamic AT для кузова хэтчбек. Ранее на отечественном рынке находилась еще и комплектация «Base», но после этого ее убрали и статус базисной перекочевал к варианту «Classic», включающему в себя две передних подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, кондиционер, аудиоподготовку на 4 динамика, резиновые коврики салона, регулируемые по высоте ремни безопасности и два подголовника для заднего сидения.
Цена седана Hyundai Solaris в «хорошей» комплектации начинается от 467 900 рублей, а для сравнения, хэтчбек обойдется мало дешевле – 453 900 рублей. Самый упакованные комплектации Хендай Солярис «Family AT» для седана и «Dynamic AT» для хэтчбека с недавних пор предлагаются по стоимостям, соответственно, от 698 900 и 688 900 рублей.
Очередное изменение стоимостей в начале 2014 года позвано, разумеется, введением так называемых «утилизационных сборов» (каковые, в теории, пришли на смену «таможенным пошлинам» – но т.к. Хендай Солярис производится в Российской Федерации, то «компенсации» за счет понижения таможенных пошлин не происходит).
Hyundai Hyundai Solaris седаны B-класс бюджетные
Ближайшие записи:
Hyundai Solaris sedan
Статьи по теме:
-
2011-’13 Hyundai solaris хэтчбек
В 2011 году южнокорейский автогигант наконец-то забрал твёрдый курс на завоевание русского рынка. В текущем году в цехах его завода под Санкт-Петербургом…
-
Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), что есть «главной моделью» южнокорейской…
-
Hyundai elantra 2011 в Российской Федерации будет пользуется спросом
Представительство Hyundai — компания «Хендэ Мотор СНГ» — воображает пятое поколение модели Hyundai Elantra 2011 в Российской Федерации и анонсирует комплектации…