За последние годы корейский автопром совершил громадный скачок вперед, о чем говорят и модели последних лет таких производителей, как Kia и Hyundai. Стремительный прорыв в плане дизайна, общего качества и уровня оснащения разрешил корейцам на равных соперничать с более именитыми оппонентами. И не страно, что в Kia решили покорить не только сегмент “бюджетников”, “кроссоверов” и гольфов, но они кроме этого осмелились позариться в сторону бизнес-класса. Для этого и была представлена Kia Optima на автосалоне в Нью-Йорке два года назад…
И это была весьма успешная попытка, поскольку корейский седан D-класса занимает одно из лидирующих мест среди себе аналогичных, и имеет для этого имеется много веских доводов. Но обо всем по порядку!
Основной фишкой машин компании Kia сейчас, непременно, есть дизайн: броский, молодежный, эффектный, наглый дизайн. А бизнес-седан Киа Оптима тут не исключение! Автомобиль красив, агрессивен, его вид практически пропитан совокупностью элегантности и динамичности.
Примечательный внешний вид выделяется из потока, Kia Optima мгновенно узнаваем на фоне соперников, да и по большому счету среди массы автомобилей. Прекрасная, ясная передняя и задняя оптика додают седану еще больше изысканности, а радиаторная решетка, выполненная как и на вторых новых моделях Kia, подчеркивает фирменный стиль корейцев. Посмотрев на Киа Оптима в профиль сходу ясно, что перед тобой большой, солидный бизнес-седан, наряду с этим не лишенный задатков спортивности.
А вдруг вдобавок ко всему еще и поставить громадные 18-дюймовый диски на низкопрофильной резине (еще вероятны 16-ти либо 17-дюймовые), то седан предстает настоящим «предпринимателем с прекрасной, атлетичной фигурой»! Да, в плане наружности «кореец» оптимален во всем, и с этим не поспоришь…
Внутренний мир Kia Optima продолжает концепцию, заданную внешним видом. Будь то трехспицевый руль, что комфортно ложится в руки, может подогреваться (в качестве опции) и вмещает на себе уйму разных клавиш управления. Либо стильная приборная панель, включающая в себя маленький цветной дисплей, и светящаяся приятной подсветкой белого цвета, что приятен взгляду кроме того в ночное время суток.
Центральная консоль мало грузновата, она легко развёрнута к водителю. Средний по размерам экран мультимедийной совокупности (может служить и в качестве навигатора) находится на самом верху в окружении дефлекторов печки. Ниже возможно отыскать климатическую установку и магнитолу, что на первый взгляд через чур перегружены кнопками… Не смотря на то, что разобраться в них не так уж и сложно.
485-сантиметровый бизнес-седан владеет хорошим уровнем оснащения и комфорта. Кресло водителя владеет уймой разных регулировок, а также в поясничной области, благодаря чему подобрать самоё удобное положение лично под себя будет очень просто. А руль, настраивающийся в двух плоскостях, разрешает сделать рабочее место оптимальным.
Задний диван предлагает кроме того троим седокам большой запас места во всех направлениях, создавая комфортные условия для поездок.
А грузовое отделение количеством в 450 литров разрешит забрать с собой все нужное. Салон Kia Optima сделан лишь из материалов хорошего качества: так, применяемый пластик приятный и не скрипучий, а кожа качественная и мягкая.
В случае если сказать о технических чертях, то силовые агрегаты для Киа Оптима предлагаются в зависимости от рынка сбыта. К примеру, европейцы смогут купить 136-сильный, 1.7-литровый турбированный дизель, что не дешёв гражданам России.
В Российской Федерации бизнес-седан доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами в совокупности с 6-ступенчатыми «механикой» либо «автоматом».
Первый мотор – 2.0-литровый, силовой потенциал которого образовывает 150 «лошадок». В паре с ним вероятны оба варианта трансмиссий. Что касается показателей динамики, то с «механикой» Optima набирает первую сотню за 9.8 секунды, с «автоматом» проделывает это на 1.1 секунды медленнее.
Большая скорость образовывает 210 км/ч против 202 км/ч, снова же в пользу ручной коробки передач.
2.4-литровый силовой агрегат – второй вероятный вариант для Kia. Его отдача на 30 сил выше, нежели у прошлого, а в паре с ним может трудиться лишь 6-ступенчатый «автомат». Отметку в 100 км/ч такая Optima разменивает через 9.5 секунды, при вероятной скорости в 202 км/ч.
Корейский седан превосходно держит дорогу и владеет завидным управлением, благодаря возможности и спортивной подвеске регулировать ее жесткость, оптимально настроенной подвеске и базисному электроусилителю управления. Но все же, чего-то Киа Оптима не достаточно, по крайней мере, до германских бизнес-седанов «кореец» всецело еще не дорос, но имеется куда стремиться!
В Российской Федерации Kia Optima в 2013 году предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
Первая доступна лишь с 2.0-литровым мотором в паре с любой трансмиссией по цене от 959 900 до 1 009 900 рублей.
Киа Оптима в комплектации Luxe предлагается по цене от 1 079 900 до 1 139 900 рублей, первый ценник на машину с 150-сильным мотором, второй на 180-сильную. Трансмиссия одна – автоматическая.
Более богатую версию Prestige кроме этого возможно приобрести с двигателями количеством 2.0 либо 2.4 литра и «автоматом». Сумма, которую просят корейцы за эту комплектацию составит от 1 199 900 до 1 259 900 рублей.
Ну а цена «топовой» Kia Optima Premium начинается с 1 339 900 рублей, за каковые приобретаешь дорого оснащенный бизнес-седан и 180 «кобыл» под капотом.
KIA KIA Optima седаны D-класс
Ближайшие записи:
2010 Kia Optima Start Up, Engine, In Depth Tour, and Short Test Drive
Статьи по теме:
-
«Первая» kia optima в Российской Федерации
Седан Kia Optima нынешнего поколения начинал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский…
-
Цена kia optima 2012 в Российской Федерации: ожидаем результатов…
У нас начались продажи нового седана бизнес-класса Kia Optima. Данный элегантный, высокотехнологичный и удобный автомобиль воплощает в…
-
Корейцы поведали о kia optima sportwagon за месяц до официальной презентации
Корейцы, по всей видимости, не смогли вынести пытку временем, и достаточно детально поведали всему миру о собственном первом универсале D-класса, что они планируют…