Новый Lexus GX460 — один из самых «электронизированных» внедорожников в мире. Цена на Lexus GX и их техническое совершенство растут от модификации к модификации, чего не сообщишь о настоящих потребностях его потенциальных хозяев в преодолении распутья.
Но данный парадокс не смущает ни маркетологов компании, прекрасно опытных собственных клиентов, ни нуворишей регионального масштаба, готовых платить за одну лишь букву «L». Так как имидж, в особенности в определенном социальном кругу, это все.
Бренд Lexus был придуман маркетологами концерна Toyota для продвижения тойотовских машин на рынках Северной Америки. Еще 10 лет назад Lexus реализовывали только в том месте. В Россию машины “Лексус” попадали по большей части через серых дилеров. Но времена изменяются и в ноябре 2009 года был представлен новый Lexus GX 460 (2010 модельного года), но не на каком-нибудь американском автосалоне, а в китайском Гуанчжоу, что символично.
Отныне марка Lexus переориентируется на всемирный рынок. Эта модель предназначена, кроме Америки, для продаж в Китае, Азии по большому счету, России и Европе.
Практически сразу после старта и презентации продаж нового Lexus GX460 разразился скандал, вызванный результатами его тест-драйв’ов в Америке. Джип показал неприятности в функционировании совокупности стабилизации, вызванные несвоевременным срабатыванием электроники, что разрешает автомобилю срываться в страшное неконтролируемое скольжение. В связи с чем компания Toyota, до выяснения обстоятельств для того чтобы поведения собственной новинки, приостанавливает продажи Лексус GX 460.
Тут кроется очередной парадокс, не известно, как китайцев, а россиян такие мелочи совсем не смущают. Официальный российский сайт производителя о недоработках модели молчит и продаётмашины, большинство автопрессы (та часть, что больше рекламная), обходит эту обстановку стороной, а клиенты торопятся израсходовать деньги на новую имиджевую игрушку.
Экстерьер Lexus GX 460 создан в соответствии с с концепцией моды на как возможно больший размер. Прошлое поколение модели – Lexus GX 470 кроме того мало теряется на фоне преемника. Но сравнивать новинку от Lexus лучше не с предшественником, а с донором – Toyota Land Cruiser Prado.
Отличие между ними по всем параметрам, начиная от внешнего вида и заканчивая роскошью салона и электронной начинкой, незначительна, а отличия в цене значительны. Это еще один парадокс, но он лишь воодушевляет на приобретение тех, кому принципиально важно платить больше. Дизайн передней части Lexus GX 460 решен в стиле старшего брата – Lexus LX 570.
Размер кроме этого за ним подтягивается (меньше только на 14 см), наряду с этим всецело копируя размер и заднюю часть нового Прадо (отличие в длине в пользу Lexus реализована за счет бамперов второй формы). Протяженность, высота и ширина рамного кузова Lexus GX 460 составляют 4805, 1885 и 1845 мм. Колесная база этого немаленького автомобиля — 2790 мм, колея колес — 1585 мм, а масса без груза и пассажиров – 2450 кг.
Ну раз уж зашла обращение о технических чертях Lexus GX460, то прежде всего необходимо подчеркнуть – дабы разогнать 2,5 тонны до ста км/ч, его мотору требуется всего 8,3 секунды, а большая скорость джипа — 175 км/час.
Семиместный Lexus GX 460 снабжает пассажирам второго последовательности практически такой же комфорт, как и первого. А также в третьем последовательности двое будут хоть и лишены роскоши, но ощущать себя по простым меркам комфортно. Количество багажника, как и надеется, огромен, а при сложенных втором и третьем последовательностях сидений достигает двух кубов. И вездеходные качества, и габариты салона разрешают не только грезить, но и легко выезжать на охоту, рыбалку, в противном случае и просто за грибами.
Жаль лишь, что обладателей таких машин возможно чаще застать не на природе, а на городских тротуарах. А при отсутствии дорожной либо хотя бы несложной культуры и учитывая наличие у этого автомобиля клиренса в 21,5 см – это легко разрешает им “ездить по понятиям”.
Салон Lexus GX 460 — еще одна отдельная парадоксальная тема. По техническому назначению рамный джип — автомобиль для передвижения по пересеченной местности, отдыха и туризма в палатках на природе. В — пятизвездочный отель.
Дизайн, уровень качества отделки, применяемые направленность и материалы встроенных функций относятся к сегменту luxury и призваны сделать все, дабы пассажиры и водитель автомобиля не только наружу не захотели выходить, а и в окно не выглядывали.
Электронная начинка позволяет выбирать стиль перемещения по ровному покрытию между амортизационными опциями Comfort, Спорт и Normal, каковые на практике практически не отличаются между собой, кроме того в режиме Спорт это более чем двухтонный “тепловоз”, что едет по прямой, никак не информируя пассажиров о видящихся на покрытии неровностях. В случае если все же доведется съехать с дороги, неопытный шофер может выбрать один из четырех вариантов управления трансимиссией, в зависимости от того, предстоит автомобилю передвижение по песку и грязи, гравию, неровной или скалистой поверхности (совокупность Multi-Terrain Select). Умелый шофер может по большому счету отключить совокупность стабилизации и ABS и положиться на собственные навыки, геометрии кузова и мощности двигателя хватит для езды кроме того по самым труднопроходимым участкам пути.
Размеры Lexus GX 460 вправду затрудняют обзор с водительского места, но на помощь приходят четыре внешние камеры, каковые дают настоящую картину на центральный монитор и оказывают помощь водителю с уверенностью маневрировать кроме того в ограниченном пространстве. Подвеска и шумоизоляция “транспортного отеля класса Люкс на колесах” всецело абстрагирует собственных постояльцев от внешнего мира, их слух будет наслаждаться идеальным звуком аудиокомплекса от Mark Levinson, а ноздри – чистым, отфильтрованным подклиматической установкой от негативных примесей воздухом.
Джип Lexus GX 460, конечно же, имеет полный привод, все его модификации – однообразную главную техническую начинку: один вариант бензинового 8-ми цилиндрового 4,6-литрового двигателя на 296 л. с., 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, передние и задние дисковые вентилируемые тормоза, свободную переднюю пружинную и зависимую заднюю пружинную подвеску с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль с высоким дорожным просветом стоит, как и надеется, на громадных колесах с дисками на 18 дюймов. Расход горючего согласно данным производителя в смешанном цикле — 12,8 литров, на практике в городских условиях — до 25 литров.
Производитель создал для Lexus GX460 четыре варианта модификации: Comfort, Executive, Premium и Luxury, ценой от 2 980 000 до 3 465 000, различием лишь в степени достатка начинки салона. Учитывая местный менталитет, возможно с уверенностью высказать предположение, что в Российской Федерации будут более востребованными самые дорогие по цене модификации Лексус GX460 – Luxury и Premium.
Японские внедорожники Lexus Lexus GX внедорожники Mid-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
Лексус GX. В нем и похоронят…
Статьи по теме:
-
Джип lexus gx460 — сама проходимость!
Соперничая с мировыми гигантами, Toyota создала своедетище называющиеся Lexus только чтобы подтверждать класскомпании за счет…
-
Премьера обновленного Lexus GX460 прошла в августе месяце и уже в сентябре 2013-го стало известно о начале приема заказов на вседорожник в Российской Федерации. Ничего…
-
Lexus 2009 – 2010 – самые качественные машины
Среди подержанных машин, годом выпуска которых есть 2009 либо 2010-й, Lexus признан самым надежным. Другие четыре марки, кроме этого превосходно себя…