В столице Германии 28 июня 2016 года прошла мировая премьера громадного хэтчбека Porsche Panamera второго по счету поколения, что, по словам германского автопроизводителя, еще в основном воплотил в себе два не совсем совместимых качества – комфорт люксового седана и динамику спорткара. Новая модель не только взяла более занимательный дизайн наружности, но стала лучше по всем параметрам – ей заново «нарисовали» интерьер, повысили размеры, сделали замечательнее двигатели и отделили совсем новую техническую составляющую.
Выглядит Porsche Panamera 2-ой генерации красиво, по-спортивному подтянуто и, непременно, существенно гармоничнее предшественника, а все благодаря динамичному виду с долгим капотом, ясным граням на боковинах и ниспадающей крышей, переходящей в чуть заметных «хвостик» багажника. Узнаваемый «фасад» пятидверки выставляет напоказ «фамильные» каплевидные фары и аэродинамически выверенный бампер, а ее замечательную корму с мускулистыми «бедрами» венчают монументальный бампер и грациозные фонари с «квартетом» выпускной совокупности.
«Панамера» выступает в F-классе по европейской классификации и владеет соответствующими наружными габаритами: 5049 мм в длину, из которых 2950 мм отведено под базу колес, 1423 мм в высоту и 1937 мм в ширину. В «боевом» состоянии хэтчбек весит 1870 кг, а его полная масса легко не дотягивает до 2.5 тысячь киллограм.
Внутреннее убранство Porsche Panamera 2-го поколения решено в концепции «Porsche Advance Cockpit» – по центру передней панели возвышается тачскрин мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, а большая часть клавиш на консоли сенсорные. Комбинация устройств сочетает в себе дань уважения хорошему автоспорту и последние достижения науки и техники – занимающий главенствующее место стрелочный тахометр с обеих сторон «окружен» 7-дюймовыми экранами.
В ярком ведение «пилота» находится спортивный трехспицевый руль с подрулевыми «лепестками». Интерьер автомобиля скроен только премиальными материалами – дорогие пластики, алюминий и натуральная кожа.
Салон «Панамеры» строго четырехместный – и спереди, и позади установлены плотные «ковши» с твёрдым наполнителем. В распоряжении передних седоков имеется куча электрических регулировок в разных направлениях, а задним пассажирам предоставлен достаточный запас пространства по всем фронтам.
Широкий и долгий грузовой отсек «второй» Porsche Panamera в «походном» виде насчитывает 495 литров, а складываемые спинки «галерки» доводят нужный количество до приличных 1304 литров. Пятая дверь у хэтчбека по умолчанию оснащена сервоприводом.
Характеристики. Под капотом «второго» Panamera 4S находится бензиновая V-образная «шестерка» количеством 2.9 литра (2894 кубических сантиметра) с парой двухпоточных турбокомпрессоров, совокупностью прямого впрыска, разработкой фаз ходов газораспределения и настройки клапанов и 24-клапанным ГРМ. Двигатель развивает 440 лошадиных сил при 5650-6600 об/60 секунд и 550 Нм предельного момента при 1750-5500 об/60 секунд, а сопровождают его 8-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями и деятельный полный привод с многодисковой муфтой, управляемой электроникой, и автоматическим тормозным дифференциалом (ABD).
В проворности хэтчбек люксового класса способен «утереть шнобель» многим – максимально он разгоняется до 289 км/ч, а до первой «много» катапультируется спустя 4.4 секунды (с комплектом Спорт Chrono на 0.2 секунды стремительнее).
В смешанном режиме такая «Панамера» потребляет 8.1-8.2 литра горючего.
Кроме этого, автомобиль дешёв в дизельном выполнении «4S Diesel» – на его оружии стоит 4.0-литровый агрегат V8 с двумя технологией и турбокомпрессорами яркого впрыска, генерирующий 422 «кобылы» при 3500-5000 об/60 секунд и 850 Нм пиковой тяги при 1000-3250 об/60 секунд.
Такая пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 4.5 секунды, прекращает комплект скорости при 285 км/ч и «кушает» не более 6.8 литров горючего в комбинированном цикле.
Второй «релиз» Porsche Panamera применяет в базе новую модульную платформу MSB, в конструкции которой обширно применены высокопрочные стали, алюминиевые сплавы и композитные материалы (к слову, из «крылатого металла» сделаны капот, крылья, крышка багажника и крыша).
«По кругу» автомобиль оснащен свободной подвеской, выполненной все из того же алюминия, – архитектура на сдвоенных поперечных рычагах спереди и «многорычажка» позади. По умолчанию «немец» имеет в собственном арсенале регулируемые по жесткости амортизаторы и полноуправляемое шасси.
За торможение на хэтчбеке отвечает замечательный комплекс с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами (диаметр вентилируемых дисков образовывает 360 мм и 330 мм соответственно) и кучей современной «электроники». Пятидверка «щеголяет» электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным отношением.
цены и Комплектации. На русском рынке в 2016 году за Porsche Panamera 4S второй генерации минимально просят 7 612 000 рублей.
В базисную комплектацию автомобили включены: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», премиальная аудиосистема с 10-ю динамиками, мультимедийный комплекс, 19-дюймовые диски колес, совокупность помощи при парковке, ABS, ESP, всецело светодиодное оснащение, аналогово-виртуальный «щиток» устройств, «круиз», совокупность бесключевого доступа и огромное количество иного современного оборудования. Кроме этого, для хэтчбека предлагается широчайший список дополнительных опций.
Porsche Porsche Panamera лифтбеки фастбэки Gran Turismo F-класс премиальные
Ближайшие записи:
Porsche Panamera 4S Diesel REVIEW RaceChip 505 HP POV Test Drive by AutoTopNL
Статьи по теме:
-
«Зелёный» porsche panamera e-hybrid
Porsche Panamera E-Hybrid – полноприводный спортивный премиум-фастбек «полноразмерного класса» (сегмент «F» по европейской классификации) с…
-
Porsche panamera новинка 2014 года от компании porsche
Еще одна новинка от компании Porsche, которая еще в прошедшем сезоне представила ее на Шанхайской выставке машин. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что уже…
-
Спорткары германской марки Porsche постоянно привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восхищение не только автолюбителей, грезящих владеть данными…