2-Е поколение volkswagen touareg

2-Е поколение volkswagen touareg

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения заметил свет в 2010 году – его первый публичный показ состоялся 10-го февраля в Мюнхене.

Эта машина во многом «повторяет» собственного предшественника, но лишь в лучших его качествах (к чести германских инженеров – они проделали огромную работу и, при создании второго поколения модели, учли все «детские болячки» распознанные в ходе эксплуатации «первого Туарега»). Помимо этого, автомобиль получил более динамичный силуэт (при том не растеряв собственных внедорожных качеств).

В осеннюю пору 2014 года «второй Туарег» подвергся обновлению (которое заключалось в малом рестайлинге и расширении списка дешёвого оснащения, а техническая составляющая осталась без трансформаций). В Российской Федерации премьерный показ обновленного кроссовера состоялся в рамках ММАС’2014, а уже в начале 2015 года он добрался до «прилавков» русских дилеров марки «VW».

Как уже было отмечено, громадного обилия новшеств немцы не внесли предложение. От «дорестайлингового» варианта, «свежий Touareg» отличается лишь оформлением «передка». Новая оптика, поменянная решетка радиатора и подрихтованный бампер – сделали наружность кроссовера чуть более современной, в один момент мало улучшив аэродинамику кузова.

На габаритах рестайлинг не отразился ни как. Протяженность «Туарега», как и раньше, образовывает 4795 мм (из них на колесную базу приходится 2893 мм), ширина кузова укладывается в рамки 1940 мм, а высота кроссовера – 1709 мм. Клиренс, всё так же, равен 201 мм (159 мм при полной массе).

Снаряженная масса варьируется в пределах от 2097 до 2506 кг и зависит от типа комплектации.

5-местный салон данной автомобили предлагает приличный количество свободного места, оснащённости и высочайший уровень комфорта, и места водителя передней и эргономичную компоновку панели, наряду с этим новые материалы отделки, показавшиеся в рамках рестайлинга, сделали интерьер чуть богаче и бросче, чем ранее.

А его грузовое отделение способно вместить до 580 литров груза в базе и до 1642 литров при сложенных креслах второго последовательности.

Характеристики. Линейка моторов в рамках рестайлинга осталась прошлой, но наряду с этим все двигатели прошли доработку и точечную перенастройку, в рамках которой взяли совокупность «Старт/Стоп», обновленную совокупность рекуперации энергии торможения, и новые каталитические нейтрализаторы для дизельных предположений (что разрешило снизить расход горючего).

  • Младшим среди бензиновых моторов для «Туарега» есть V-образный, 6-цилиндровый «атмосферник» с рабочим количеством 3,6 литра (3597 см?), 24-клапанным ГРМ типа DOHC и ярким впрыском горючего. Его верхний предел мощности равен 249 л.с. при 5500 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, развиваемых при 3500 об/60 секунд. С данным мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,4 секунды, и разгоняется до «максималки» в 220 км/час. Расход горючего наряду с этим в смешанном цикле образовывает около 10,9 литра.
  • Старший бензиновый «атмосферник» располагает 8-ю цилиндрами V-образного размещения с рабочим количеством 4,2 литра (4134 см?), 32-клапанным ГРМ типа DOHC и ярким впрыском горючего. Этот мотор способен создавать до 360 л.с. мощности при 6800 об/60 секунд и порядка 445 Нм крутящего момента при 3500 об/60 секунд. Динамические характеристики Touareg’а с данным двигателем выглядят еще привлекательнее: стартовый разгон – 6,5 секунды, большая скорость перемещения – 245 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле бензиновый флагман съедает около 11,4 литра.
  • Среди дизельных V-образных силовых агрегатов, оснащаемых непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего Common Rail, младшую роль играется 6-цилиндровый мотор с рабочим количеством 3,0 литра (2967 см?), талантливый создавать до 204 л.с. мощности при 4000 об/60 секунд, и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3500 об/60 секунд. Дизель способен ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды либо разогнать до 206 км/час большой скорости. В рамках «рестайлинга 2014-2015 года» расход горючего младшего дизельного мотора снизился с 7,0 до 6,6 литра на 100 км.
  • Чуть выше в перечне дизелей находится более форсированная версия 3,0-литрового мотора, создающая до 245 л.с. мощности при 3800 – 4400 об/60 секунд и до 550 Нм крутящего момента при 1750 – 2750 об/60 секунд. Фольксваген Туарег с данным двигателем набирает первые 100 км/час на спидометре за 7,6 секунды и может разгоняться до 220 км/час. Рестайлинг кроме этого сделал мотор чуть экономичнее: в смешанном цикле расход упал с 7,2 литра до 6,8 литра.
  • Верхнюю ступень в линейке дизельных силовых агрегатов занимает 8-цилиндровый «монстр» с отдачей 340 л.с. при 4000 об/60 секунд и крутящим моментом на уровне 800 Нм, дешёвых при 1750 – 2750 об/60 секунд. С этими мотором кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 5,8 секунды и может набирать «максималку» в 242 км/час. Средний расход горючего наряду с этим будет равна примерно 9,1 литра.

Напомним, что все двигатели на Volkswagen Touareg агрегируются с безальтернативной 8-диапазонной АКПП «Aisin», имеющей функцию ручного переключения. Кроме этого добавим, что данный вседорожник дешёв и с гибридной силовой установкой (которой посвящен отдельный обзор).

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег выстроен на выносливой платформе с всецело свободной пружинной подвеской спереди и позади, сконструированной на двух поперечных рычагах. Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 330 мм, наряду с этим спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм тут дополнен гидроусилителем Servotronic с изменяемым упрочнением.

В базе все машины оснащаются совокупностью полного привода 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, что по умолчанию распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. За доплату вероятно установка полноценной внедорожной трансмиссии 4Xmotion с демультипликатором, межосевым и задним блокируемыми дифференциалами, и пневмоподвеской, которая увеличивает дорожный просвет до 300 мм.

цены и Комплектации. В базисное оснащение Volkswagen Touareg производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, совокупности ABS+EBD, ESP, ASR, EDS, тканевый салон, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, датчик дождя, передние кресла с регулировкой по высоте, регулируемое заднее сидение, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и докатку.

Цена дорестайлинговой версии кроссовера в 2014 году начиналась с отметки 1 838 000 рублей. Обновленный Фольксваген Туарег в 2017 году предлагается по цене от 2 699 000 рублей.

Volkswagen Volkswagen Touareg кроссоверы внедорожники Mid-size SUV

Ближайшие записи:

ВСЯ ПРАВДА О VW TOUAREG 2007 I ПОКОЛЕНИЕ РЕСТАЙЛИНГV6/ГРОМАДНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У


Статьи по теме:

  • Джип volkswagen touareg i

    В 2002 году, по окончании долгого перерыва (во второй половине 80-ых годов двадцатого века было прекращено производство армейского IItis), модельная гамма Volkswagen снова пополнилась…

  • Volkswagen touareg 2015: к чему привел рестайлинг?

    На данный момент модель известного германского бренда Volkswagen Touareg есть одной из самых востребованных во всем мире. Фактически такую позицию на…

  • Volkswagen touareg – гарантия качества

    Volkswagen Touareg выпускается с 2002 года. В первый раз данный среднеразмерный кроссовер был представлен в Париже в том же году. На сегодня известны…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: