Заблуждения при использовании зимних шин

Заблуждения при использовании зимних шин

Заблуждения при применении зимних шин

Все знают, что зимний период необходимо ездить на зимней резине для минимизации ощущений прихода на дороги зимних погодных условий. В этом большое количество хороших факторов – легче трогаться, машина более послушная на скользкой дороге, привычное торможение. Но с применением зимних автомобильных шин связано большое количество заблуждений.

Первое заблуждение – использовать зимние покрышки возможно кроме того на одной оси. Это считается самой распространенной неточностью среди автомобилистов. На отечественных автомобилях так решается только неприятность трогания с проходимости и места. В таковой комплектации передние колеса так и будут скользить, а ведь как раз они снабжают торможение и управляемость.

А самое ужасное происходит, в случае если экономят на зимних покрышках обладатели переднеприводных автомобилей. В случае если установить зимние автомобильные шины лишь на передние колеса, каковые, думается, решают все неприятности, то может произойти вторая непредвиденная обстановка – на скользких поворотах задняя ось срывается в занос, автомобиль разворачивается задом и вылетает с дороги. Исходя из этого экономить на зимних шинах не следует, лучше их ставить на все четыре колеса.

Второе заблуждение – шип трудится лишь на сухом льду толщиной не меньше 1 миллиметра. Это совсем не так. Шип функционирует неизменно – на снегу и на весьма узком мокром льду со слоем воды сверху.

В последнем случае существенно понижается его эффективность, но кроме того самые хорошие шины kumho без шипов ведут себя в таковой ситуации намного хуже. Третий миф также связан с шипами, наподобие они тупятся на чистом асфальте. Но это происходит лишь с той резиной, которая не предусмотрена для шиповки.

Четвертая неточность – это вывод, что выпадение нескольких шипов ведет к дисбалансу. Данное предположение возможно выдвинуть лишь к покрышкам, шипованным случайными шипами. Один фирменный легковый шип сейчас весит около одного грамма, исходя из этого утрата кроме того пяти соседствующих изделий приведет к дисбалансу лишь в пять грамм.

Пятый миф – на скользкой дороге необходимо снизить давление в автомобильных покрышках. И это совсем неправильное воздействие, по причине того, что наряду с этим увеличивается площадь пятна контакта резины с дорогой, что провоцирует понижение удельного давления. В итоге ухудшиться сцепление шины со скользкой дорогой.

Для обеспечения надёжного перемещения на дороге, конечно продления работы шин, направляться учитывать все вышесказанное.

Ближайшие записи:

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: