Заблуждения при применении зимних шин
Все знают, что зимний период необходимо ездить на зимней резине для минимизации ощущений прихода на дороги зимних погодных условий. В этом большое количество хороших факторов – легче трогаться, машина более послушная на скользкой дороге, привычное торможение. Но с применением зимних автомобильных шин связано большое количество заблуждений.
Первое заблуждение – использовать зимние покрышки возможно кроме того на одной оси. Это считается самой распространенной неточностью среди автомобилистов. На отечественных автомобилях так решается только неприятность трогания с проходимости и места. В таковой комплектации передние колеса так и будут скользить, а ведь как раз они снабжают торможение и управляемость.
А самое ужасное происходит, в случае если экономят на зимних покрышках обладатели переднеприводных автомобилей. В случае если установить зимние автомобильные шины лишь на передние колеса, каковые, думается, решают все неприятности, то может произойти вторая непредвиденная обстановка – на скользких поворотах задняя ось срывается в занос, автомобиль разворачивается задом и вылетает с дороги. Исходя из этого экономить на зимних шинах не следует, лучше их ставить на все четыре колеса.
Второе заблуждение – шип трудится лишь на сухом льду толщиной не меньше 1 миллиметра. Это совсем не так. Шип функционирует неизменно – на снегу и на весьма узком мокром льду со слоем воды сверху.
В последнем случае существенно понижается его эффективность, но кроме того самые хорошие шины kumho без шипов ведут себя в таковой ситуации намного хуже. Третий миф также связан с шипами, наподобие они тупятся на чистом асфальте. Но это происходит лишь с той резиной, которая не предусмотрена для шиповки.
Четвертая неточность – это вывод, что выпадение нескольких шипов ведет к дисбалансу. Данное предположение возможно выдвинуть лишь к покрышкам, шипованным случайными шипами. Один фирменный легковый шип сейчас весит около одного грамма, исходя из этого утрата кроме того пяти соседствующих изделий приведет к дисбалансу лишь в пять грамм.
Пятый миф – на скользкой дороге необходимо снизить давление в автомобильных покрышках. И это совсем неправильное воздействие, по причине того, что наряду с этим увеличивается площадь пятна контакта резины с дорогой, что провоцирует понижение удельного давления. В итоге ухудшиться сцепление шины со скользкой дорогой.
Для обеспечения надёжного перемещения на дороге, конечно продления работы шин, направляться учитывать все вышесказанное.
Ближайшие записи:
15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей
Статьи по теме:
-
Всесезонные шины вместо зимней и летней резины
Всесезонные шины возможно применять круглый год. На зимней резине, если она не шипованная, также возможно проездить все лето, но изнашиваться она будет в…
-
Подбираем литые шины и диски на зимний период
Лёгкие, но крепкие литые диски, каковые разрешают колесу стремительнее раскручиваться и тормозить, улучшают уровень качества сцепления шин с дорогой и разрешают…
-
рекомендации и Совет для зимних шин
рекомендации и Совет для зимних шин. Меры безопастности для зимних шин. Перед тем как установить зимние шины, удостоверьтесь в надежности их на предмет порезов и трещин….