Муниципальный хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных выполнениях в первый раз был выставлен перед публикой в марте 2011 года на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом он добрался до русского рынка.
Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения. Автомобиль сохранил собственную характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и легко другой светотехникой, что добавило в его вид толику серьезности.
Не остался без трансформации и интерьер, что облагородили хромированными вставками около панели устройств и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года обязана показаться мультимедиа с 7-дюймовым экраном. И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это не касается автомобилей для русского рынка).
При всей собственной компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и в один момент дружелюбно, а его наружность лишена игрушечных мотивов и явной женственности. Дизайн у автомобиля четкий и верный, но не неинтересный, за что возможно сообщить благодарю Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется большими фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с большим воздухозаборником и противотуманками (в дорогих предположениях – линзованными).
Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, вид хэтчбека выяснен маленьким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину фактически на всей протяженности, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и быстро вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, а также спортивный вид. Аккуратная корма кратко завершает образ автомобили стильными фонарями, скромной интересным бампером и крышкой багажника, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.
Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база образовывает 2385 мм. Дорожный просвет у автомобили 2-го поколения равен 142 мм, помимо этого дешёв пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота наряду с этим кроме этого возрастает на 10 мм – до 1490 мм).
Интерьер КИА Пиканто радует занимательным и стильным дизайном, в следствии создается чувство, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации устройств.
Уникально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «климатом» и «музыкой» с маленьким монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая несложная комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» простой печки и приборная панель без тахометра.
Как бы то ни было, в этого хэтчбека не появляется ощущения недорогого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Само собой разумеется, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Чёрные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих выполнениях присутствует добротная кожа.
На первый взгляд думается, что салон «Пиканты» открыто тесен, но это всего лишь зрительный обман. Передние кресла наделены эргономичным профилем с хорошей помощью по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором последовательности сидений втроем тесно, но двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться вольно.
Багажник Kia Picanto запланирован на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость возможно довести до 918 литров (пол наряду с этим получается фактически ровным). Под фальшполом расположено компактное необходимый набор и запасное колесо инструментов.
Характеристики. Перемещаться корейскому компакту оказывает помощь один из двух бензиновых агрегатов на выбор.
- В качестве базисного варианта выступает трехцилиндровый двигатель количеством 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, что предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/60 секунд и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/60 секунд. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он снабжает «крохе» хорошие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик большой скорости. В комбинированном режиме перемещения авто ограничивается 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
- Более производительные предположения комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 121 Нм предельной тяги, показываемой на передние колеса с 4000 об/60 секунд. «Старшему» агрегату надеется лишь «автомат», причем на четыре ступени. Таковой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой много, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.
«Пиканта» второго поколения выстроена на платформе Hyundai i10 с свободными стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси. В конструкции кузова обширно применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг. Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная совокупность представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами позади.
цены и Комплектации. На русском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступит в продажу 12 мая 2015 года. Он предлагается по цене от 489 900 рублей, за каковые приобретаешь трехдверный хэтчбек в комплектации Classic.
Она подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и металлических дисков колес на 14 дюймов.
Пятидверный вариант в исполнении Classic минимально обойдется в 529 900 рублей, но перечень оснащения тут пара богаче, а ко всему вышеперечисленному добавляются внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений.
«Топовый» хэтчбек стоит 774 900 рублей и укомплектован он «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, разработка помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, и другие опции.
KIA KIA Picanto хэтчбеки A-класс бюджетные
Ближайшие записи:
Kia Picanto 2017 1.2 (84 л.с.) AT Luxe — видеообзор
Статьи по теме:
-
Второе воплощение infiniti q60
На интернациональные смотрины в Детройте, открывшие собственные двери в январе 2016 года, японский премиальный бренд Infiniti привез серийное двухдверное купе…
-
Второе воплощение toyota tundra
Интернациональная Чикагская автовыставка, которая прошла в феврале 2006 года, стала местом официальной премьеры солидного пикапа Toyota Tundra очередного,…
-
Компания Citroen эксклюзивно для китайского рынка подготовила флагманский седан C6 второго поколения, публично представив собственный творение в последних числахАпреля…