В первых числах Июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого пройдёт в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные трансформации, взяв «свежий фамильный костюм», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и поменял идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.
Дизайн «второго Х1» (взявшего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он вправду похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «немного поднятый универсал» как ранее.
Во наружности BMW X1 2-го поколения хочется сходу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и несколько патрубков выпускной совокупности.
Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.
Протяженность БМВ Х1 во втором поколении образовывает 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это указывает, что автомобиль стал меньше, но шире и выше собственного «предка».
Интерьер компактного кроссовера по архитектуре и своим очертаниям выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым управляющими и дизайном элементами, ясная и информативная комбинация устройств, и презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «системой» и музыкой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»).
В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих предположениях кожей Dakota, вставки из дорогих пород и алюминия дуба.
Если сравнивать с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго последовательностей монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены удобные кресла с выраженными валиками и удачным профилем боковой помощи. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель.
Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.
Количество грузового отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что разрешает расширить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.
Характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника складывается из четырехцилиндровых дизельных агрегатов и бензиновых турбодвигателей, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна лишь для базисной версии на тяжелом горючем) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод возможно как передним – sDrive, так и полным – xDrive.
Пара слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной разработкой курсовой устойчивости. В обычных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.
Бензиновые моторы – это яркий впрыск, турбонаддув, совокупности настройки хода фаз и бесступенчатого изменения газораспределения клапанов:
- В базисном варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» создаёт 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/60 секунд и 280 Нм момента при 1250-4600 об/60 секунд.
- А в более замечательном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.
Со «старшим» агрегатом сочетается лишь полный привод, в следствии чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой много, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что снабжает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.
Любой из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, большим давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:
- Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/60 секунд), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/60 секунд. Первую сотню таковой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
- В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», дешёвых с 4000 об/60 секунд, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/60 секунд. Подобные характеристики делают вероятным ускорение до первой много за 7.6 секунды, а комплект скорости заканчивается только при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на самом высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
- «Топовый» вариант на тяжелом горючем – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/60 секунд и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/60 секунд. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.
Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы классические стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются сталь и алюминий), а позади монтирована металлическая многорычажная конструкция с разнесенными пружинами и амортизаторами. Не обращая внимания на «смену идеологии», кроссовер имеет совершенное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг.
Как и прежде, автомобиль владеет электроусилителем рулевого управления с изменяемыми чертями и вентилируемыми дисками тормозной совокупности на каждом из четырех колес.
цены и Комплектации. В Российской Федерации реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей).
Дизельные модификации предлагаются лишь в полноприводном выполнении, их цена стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базисным для России будет xDrive18d).
В список стандартного оснащения автомобили «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, совокупность выбора режимов перемещения, светодиодная головная оптика, датчики дождя и света, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго последовательности сидений, тканевый салон, помощник «автопарковщик» и 17? диски с шинами Runflat. Список дополнительного оснащения включает в себя всецело светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, разработку динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, деятельный круиз-контроль и массу вторых высокотехнологичных совокупностей.
BMW BMW X1 кроссоверы Compact SUV премиальные
Ближайшие записи:
2016 BMW X1 (F48). Второе поколение баварского паркетника.
Статьи по теме:
-
Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то именует его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую…
-
На автошоу в Нью-Йорке, стартовавшем 1 апреля 2015 года, состоялась мировая премьера 2-го поколения английского «люксового седана» E-класса Jaguar XF….
-
Второе поколение mini countryman
Английская марка MINI в последних числахОктября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют…