В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, что проходил опробования в Северной Африке, это – Koleos. В действительности это вторая попытка Renault создать полноприводной автомобиль (первой попыткой был Scenic RX4, что создали лет десять назад и приблизительно тогда же он канул в лету, из-за низкого спроса), но сейчас французы поступили в противном случае – он не стали создавать «модифицированный компактвэн», а создали новую конструкцию.
В следствии и оказался кроссовер Renault Koleos, главная задача которого – прямо противостоять таким «актуальным SUV», как Honda CR-V и Toyota RAV4 и, в некоей степени кроме того составить борьбу кроссоверам Nissan Qashqai и VW Tiguan.
Наружность «Колеоса» возможно назвать в полной мере гармоничной, где всё: профиль, большой клиренс и широкие колесные арки – очевидно говорят о его хороших внедорожных качествах. А скошенное заднее стекло подчеркивает его динамичность (по крайней мере так вычисляет основной дизайнер Renault). А вот передняя его часть сильно напоминает «Clio», но сейчас о в дизайне экстерьера совсем отсутствуют авангардные и спорные элементы (которыми отличались модели прошлых поколений).
В у Renault Koleos всё «по спартански» легко, что подчеркивает внедорожную сущность автомобиля. Его создатели уверены, что им удалось добиться наилучшей (среди соперников) передней обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали, задний обзор так же заслуживает похвал — 27,5° (не рекорд само собой разумеется, но очень хороший итог). Помимо этого эта модель может похвастать выдающейся высотой салона – 946 мм (т.е. задние пассажиры в «Колеосе» не испытывают ни какого именно дискомфорта – места над головой и «в плечах» – предостаточно.
Дабы выделить характер и внедорожные качества данной автомобили – первый тест-драйв был совершён производителем в Северной Африке (в Марокко). Конечно эти мест«не славятся» совершенными дорогами и разрешили проверить кроссовер «по-взрослому».
В Африке, кстати, в случае если кто не в курсе, очень жарко – а перегретый салон не лучшее условие для водителя. Но для Renault Koleos это не неприятность – запускаем двигатель и на полную включаем двухзонный климат-контроль (где отдельные воздуховоды для задних пассажиров). Помимо этого, в защите пассажиров от жары очень содействуют солнцезащитные шторки в задних дверях.
При езде по городу данный автомобиль фактически не отличается от простого минивэна, но Рено Колеос владеет хорошей динамикой — его 2,5-ти литровый бензиновый двигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 9,3 сек. (напомним, что на старте он требует повышенных оборотов). При том кроссовер отличается очень твёрдым сцеплением. Не имея привычки управления – всё время глохнет двигатель, но через часик-второй уже привыкаешь к данной особенности.
Что касается большой скорости (которой, к сожалению, на протяжении теста достигнуть так и не удалось), то по паспорту она равна 185 км/ч.
Кстати, особенное внимание команда японско-французско-корейских инженеров уделила шумоизоляции салона. В салоне данной автомобили фактически полная тишина, которая не нарушается ни на асфальте, ни на распутье. Главная заслуга в этом – многослойного лобового стекла, особого подрамника двигателя и в применении действенных звукоизолирующих материалов на моторном щите, в колесных арках и под полом салона.
На распутье – а это достаточно крутые горы, где тропы вместо дорог, а под колесами коварно хрустят острые камни – Renault Koleos так же на высоте. В данной ситуации в работу включается совокупность полного привода (частично позаимствованная от Nissan X-Trail). Неопытному водителю, в преодолении препятствий, окажут помощь бессчётные вспомогательные совокупности (All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control), каковые окажут помощь и в горку заехать, и обратно спуститься «без приключений».
Так же «внедорожные амбиции» данной автомобили подтверждает 206-ти мм дорожный просвет. направляться обратить внимание и на углы съезда и въезда (27°и 31° соответственно).
В случае если коротко – теоретически «Koleos» готовьсяк африканскому распутью… и он подтвердил собственную готовность на практике.
Создавая данный SUV, инженеры из Renault и Nissan постарались «скрестить джип, минивен и седан». Сейчас «гибрид» оказался очень успешным. И, в отличие от многих соперников, кроссовер Renault Koleos наделён брутальной наружностью (которая многим окажется по вкусу).
Спартанский салон в полной мере соответствует с наружностью и додаёт ему шарма. Разумеется, что Renault удалось предложить рынку что-то особое и уникальное – что, в любом случае, заслуживает, как минимум, внимания… а согласно нашей точке зрения, и похвалы.
О безопасности «Колеоса» возможно сообщить коротко, но ёмко: 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, взяли 5 звезд на крэш-тестах EuroNCAP, Renault Koleos претендует на такой же итог.
Краткие характеристики:
- Габариты – 4520 х 1855 х 1695 мм
- Двигатель – бензиновый
- количество двигателя – 2488 см3
- мощность двигателя – 170 л.с./мин-1
Цены: В 2008 году базисная комплектация (Expression) предлагается по цене 869 тыс.?руб. В комплектации Luxe Privilege данный кроссовер стоит 1 миллион 74 тысячи рублей. В случае если же попросить дилера «упаковать» большую комплектацию «по полной», то его цена составит порядка ~1 млн.
130 тыс. рублей.
Renault Renault Koleos кроссоверы Compact SUV
Ближайшие записи:
New Renault Koleos SUV review — James Batchelor — Carbuyer
Статьи по теме:
-
Renault koleos нового поколения вышел на тесты
Соплатформенник Икс-Трейла (Ниссан) — паркетник Renault Koleos новой генерации вышел на тесты. Разработчики учат автомобиль хорошим ездовым манерам….
-
Renault koleos 2016: подстроится под каждые события
Громоздкие кроссоверы на улицах города обычно смотрятся отнюдь не выигрышно, угрюмо и несуразно. Но имеется и выдающиеся исключения, такие как Renault…
-
Renault koleos спорт way: уверенность настоящего джипа
Renault воображает ограниченную серию Koleos Спорт Way. Современный джип, отличающийся способностью и непревзойдённым уровнем комфорта…