Вседорожник lr discovery sport

Вседорожник lr discovery sport

Появление Discovery Спорт – стало, без преувеличения, одним из основных событий 2014 года в автомобильном мире. Этого дебюта ожидали многие: и почитатели марки Land Rover (жаждущие замены устаревшему Freelander), и журналисты, и соперники, и, конечно же, дилеры – «потирающие руки в предвкушении прибыли»… И вот «наконец-то произошло» – в первых числах Октября 2014 года на подиумах Парижского автосалона состоялся официальный показ этого английского кроссовера, что уже через пара месяцев поступил на рынок.

И в случае если об «успешности продаж» данной автомобили на русском рынке «сложно рассуждать» (по обстоятельству «экономического шторма»), то в плане мировых продаж данный «новичок» с основной собственной задачей «справился на превосходно» – став вправду хорошим приемником «Фрилендера».

Discovery Спорт выглядит очень достойно уже кроме того в плане дизайна, основанного на идеях, показанных в концепте Discovery Vision. Джип, конечно же, сохранил «образные черты предшественника», но наряду с этим взял и совсем новые «фишки»: надпись «Discovery» на двери и капоте багажника; вынесенный в подкапотную территорию над левой аркой воздухозаборник с противоволновой защитой, поделённые на 4 секции круглые дневные ходовые огни и без того потом…

Несущий кузов «Discovery Спорт» выполнен из высокопрочной стали, борсодержащей стали тёплой штамповки (средние и передние стойки, пороги), и алюминия (капот, передние крылья, панель крыши, дверь багажника).

Помимо этого, в сравнении с Freelander, новинка имеет более аэродинамичные контуры – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,36.

Протяженность «Дискавери Спорта» образовывает 4599 мм, колесная база наряду с этим равна 2741 мм, а клиренс (дорожный просвет) новинки не превышает 212 мм (для рынка европейских). В ширину кузов пятидверки укладывается в 2069 мм, а его высота достигает 1724 мм.

Прочно сбитый интерьер Land Rover Discovery Спорт скроен в «фамильном» стиле английской марки – выглядит он традиционно, но довольно-таки «скучно». Монументальную центральную консоль венчает цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а под ним обосновались простенький на вид блок климатической установки да кнопки управления дополнительными функциями.

Рабочее место водителя – это большой трехспицевый руль с «плоским» ободом и лаконичный «инструментарий» с двумя экраном «и» стрелочными блюдцами бортового компьютера.

Автомобиль имеет хороший 5-местный салон с внушительным количеством свободного пространства на обоих последовательностях кресел и большим уровнем отделки. При жажде новинку возможно укомплектовать опциональным третьим рядом складных сидений, доведя компоновку салона до 7 посадочных мест, но наряду с этим на «галерке» с более-менее приличным комфортом смогут разместиться разве что дети.

Напомним, что кроме того в 7-местном выполнении данный компактный покоритель распутья не теряет в нужном количестве багажника, поскольку третий последовательность складывается фактически в ровный пол за счет переноса запасного колеса из ниши в багажнике под дне автомобиля.

При пятиместной раскладке багажник «англичанина» вмещает 829 литров поклажи (в более дорогих комплектациях сдвигаемый второй последовательность сидений разрешает увеличивать данный показатель до 981 литра), а с семью посадочными местами остается чисто номинальным – всего 194 литра. С двумя пассажирами «на борту» грузовой отсек достигает 1698 литров и наряду с этим демонстрирует совсем ровный пол. В нише под фальшполом «скрываются» компактное набор инструментов и запасное колесо.

Характеристики. В Российской Федерации джип Land Rover Discovery Sport предлагается с тремя моторами: один бензиновый и два дизельный агрегата.

  • Единственный бензиновый двигатель Si4 взял 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 2,0 литра, 16-клапанный ГРМ, турбонаддув, два балансировочных вала, яркий впрыск горючего и совокупность трансформации фаз газораспределения. Большая мощность бензиновой силовой установки образовывает 240 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки 340 Нм. С бензиновым движком «Дискавери Спорт» может разгоняться до «максималки» в 200 км/час, набирать первые 100 км/час за 8,2 секунды, и «съедать» около 6,7 литра бензина в смешанном цикле эксплуатации.
  • Перечень дизельных моторов открывает агрегат TD4. Он кроме этого взял 4 цилиндра рядного размещения, но уже с рабочим количеством 2,0 литра. В оснащение дизельного «малыша» входит 16-клапанный ГРМ, система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Отдача двигателя TD4 заявлена производителем на уровне 150 л.с., а его крутящий момент образовывает 380 Нм, дешёвых уже при 1700 об/60 секунд. Младший дизель способен ускорить эту машину с 0 до 100 км/час за 10,3-11.7 секунды и обеспечить «максималку» в 180 км/час, затрачивая наряду с этим около 5,3-5,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле.
  • Верхнюю строке моторной линейки в Российской Федерации занимает еще один 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель SD4, что кроме этого снабжен 16-клапанным ГРМ и ярким впрыском. Мощность более форсированного двигателя достигает отметки 180 л.с., а вот пик крутящего момента равен тем же 430 Нм, что и у младшего дизеля. С данным мотором новый джип способен достигать «максималки» в 188 км/час при стартовом разгоне с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды. Напомним, что средний расход горючего мотора SD4 в смешанном цикле образовывает порядка 5,6 литра.

В Российской Федерации все три мотора уже в базе снабжаются совокупностями «Старт/Стоп» и рекуперации энергии торможения. В качестве КПП вся тройка двигателей приобретает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 9HP48, но с «младшим» дизелем по умолчанию стыкуется 6-скоростная «механика».

Имеется в «Discovery Спорт» и кое-какие разочарования. К примеру, многие ожидали, что новинка возьмёт некую новую ультрасовременную платформу, но «увы и ах» – базируется он на уже привычной тележке LR-MS от Range Rover Evoque, действительно, с всецело переработанной подвеской: спереди свободная типа МакФерсон с облегченной конструкцией за счет алюминиевых поворотных кулаков, а позади «многорычажка» с чуть громадным числом алюминиевых компонентов, «посаженная» на металлический подрамник.

В качестве опции подвеска Дискавери Спорт возможно укомплектована адаптивными амортизаторами MagneRide. Передние колеса новинки взяли вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 325 мм и усиленными суппортами нового поколения. Задним колесам достались простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм джипа дополняется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением (совокупность EPAS).

В Европе Land Rover Discovery Спорт в базе приобретает передний привод, но в Российской Федерации «детские» внедорожники не предлагаются, потому что на отечественных дорогах без полного привода он никому не нужен. Наряду с этим, дешёвых у нас, совокупностей полного привода будет две: постоянный полный с муфтой Haldex, и подключаемый полный привод Active Driveline (доступный для дизельных предположений джипа с 5-местным салоном). Во втором случае джип приобретает дополнительное сцепление, расположенное между КПП и карданным валом, которое отключает заднюю ось при скоростях выше 35 км/час, но при необходимости возобновляет подачу крутящего момента на задние колеса всего за 0,35 секунды.

Доступна для Discovery Спорт и, прекрасно знакомая поклонникам Land Rover, совокупность Terrain Response, которая на машинах с амортизаторами MagneRide владеет пятым режимом работы («Динамический режим») с большой оптимизацией настроек бортовых агрегатов и систем под активную манеру вождения.

Про бессчётных электронных ассистентов возможно кроме того и не писать, их «Дискавери Спорт» взял в достатке, как и надеется автомобилю его уровня. Но пара занимательных новинок все же стоит упомянуть:

  • В первый раз в классе, да и по большому счету на внедорожниках – он «щеголяет» подушкой безопасности для пешеходов, выстреливаемой из-под лобового стекла.
  • Второй занимательной новинкой в перечне оснащения есть совокупность помощи при преодолении брода Wade Sensing, которая при помощи встроенных в боковые зеркала сенсоров вычисляет глубину воды около автомобиля и информирует о ней на дисплее мультимедийной совокупности.

цены и Комплектации. На русском рынке Land Rover Discovery Спорт 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Pure», «SE», «HSE» и «HSE Luxury».

Автомобиль в базисной комплектации со 150-механикой и сильным «мотором» стоит от 2 585 000 рублей, а в его арсенал включены: семь подушек безопасности, ABS, ETC, функция плавного старта в гору, EBA, EBD, TSA, DSC, двухзонный «климат», задние датчики парковки, подогрев передних кресел, мультимедийная совокупность, «музыка» с шестью динамиками и куча вторых «примочек».

За автомобиль в выполнениях «SE» и «HSE» дилеры просят от 2 828 000 и 3 187 000 рублей соответственно, а «топ-версия» обойдется в сумму от 3 627 000 рублей. Изюминками последней являются: адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, кожаная отделка, передние датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод передних сидений, премиальная аудиосистема с десятью колонками и сабвуфером, множество и навигатор иных современных систем.

Land Rover кроссоверы Compact SUV премиальные

Ближайшие записи:

Land Rover Discovery Спорт — Full Review


Статьи по теме:

  • Land rover discovery спорт

    Сейчас посмотрел на новинку от компании Ягуар-ЛендРовер Discover Спорт. Автомобиль придет на замену нынешнему Фрилендеру2, а не заменит Громадной…

  • Вседорожник опель antara

    В 2005 году на автомобильном шоу во Франкфурте состоялась публичная премьера абстрактной модели Опель Antara GTC с трехдверной конфигурацией кузова,…

  • «Вседорожник» ds 7 crossback

    DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: