Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный русскими инженерами, есть на сегодня одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный только из комплектующих частей Русского производства, что свидетельствует независимость от поставок запасных частей зарубежных производителей. На базе бронеавтомобиля проектируются и создаются разные модификации для исполнения самых разнообразных боевых задач.
На данный момент создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базисная комплектация с раздельными защищенными функциональным модулем и модулем управления), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перевозки и перемещения грузов солдатах, с возможностью установки разных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем). Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний пример 6х6.
В зависимости от комплектации и оснащения автомобиль планируется применять как для боевого применения, так и для гражданских целей, кроме перечисленных выше бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные автомобили. Главной конструктивной изюминкой нового бронеавтомобиля «Волк» есть высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает неспециализированную цена серийного производства. На фоне ведущихся бесед о том, принимать ли на вооружение русских спецподразделений до тех пор пока еще не доработанный «Волк» либо итальянский бронеавтомобиль подобного класса «IVECO», это важный фактор.
Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и ответственных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в поле силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле персональный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.
Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает фактически любое попадание из автоматов. Особенное внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное дно автомобили (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до четырех килограмм взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте, а это почти вес ВВ 122-мм фугасного боеприпаса, что приводит к, учитывая вес бронемашины, что равен 7 тоннам, например, БТР-80 весом более 13 тысячь киллограм при подрыве на таком фугасе, подбрасывая его в атмосферу), особые подвесные кресла для десанта и экипажа.
Что касается устанавливаемых кресел, то по всему возможно высказать предположение, что они всё-таки будут зарубежного производства, поскольку российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса автомобили разрешает устанавливать кроме пулеметного оружия кроме этого лёгкое артиллерийское или зенитное. В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с.
Свободная и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необыкновенных конструкторских ответов, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может изменяться от 25 см до 55 см. На этом все новшества и преимущества исчерпаны, что наводит на идея, что «Волк» очередной коммерческий проект.
В общем, машина, как и все прошлые, «Тигр», «Медведь», предназначена скорее для «боевого применения» против народных беспокойств, против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием, но никак не для ответа важных боевых задач в составе военных наступательных подразделений. Каждая броня, а тем более такая легкая, как на этих автомобилях, возможно пробита, это делает бронеавтомобиль «Волк» уязвимым при, к примеру, отражения атаки из засады.
Обратите внимание на размещение горловины топливного бака, — это что? Указание сопернику, куда отправить бронебойно-зажигательную пулю? Одной из основных задач военном бронемашины есть свойство не только поддержать огнём штурмующие подразделения пехоты, но и вывезти десант и экипаж из сектора обстрела.
При атаке на марше выйти из территории поражения, разрешить десанту под прикрытием штатного оружия бронемашины спешиться, произвести перегруппировку и развернуть подразделение в боевой порядок для отражения нападения, после этого учавствовать в преследовании, уничтожении и блокировании соперника. К чему тут упоминание в прессе о соответствии выброса двигателя нормам Euro-4 и Euro-5, и для войны с кем создана эта машина? По всему, это скорее бронеавтомобиль, созданный для карательных подразделений, а не для передовой, где соперник вооружен не только легким стрелковым оружием.
Ближайшие записи:
Бронеавтомобиль Волк. Отправились. АВТО24
Статьи по теме:
-
Мазы нацелились на попадание в двадцатку на дакаре-2014
День назад в Минск возвратилась гоночная команда МАЗ-СПОРТавто, которая на проходившем в Российской Федерации ралли Шелковый путь заняла 3-е и 6-е места. TUT.by побеседовал с…
-
За второй автомобиль чужестранцы будут оставлять залог
Обитателям вторых стран, приезжающим на территорию России для временного проживания, будет дано ввозить 2-ой автомобиль по окончании оплаты в казну…
-
Всем как мы знаем, что лучшим автомобилем есть тот, на котором до вас никто не ездил. Автомобили, получаемые россиянами в автосалонах, часто имеют…