Воздушные фильтры – значение и особенности эксплуатации

Воздушные фильтры – значение и особенности эксплуатации

В условиях отечественных дорог машины поднимают колесами небольшую абразивную пыль, которая вместе с поступающим воздухом попадает во впускной коллектор двигателя. Само собой разумеется в камере сгорания мотора высокая температура, но небольшие частички песка не сгорают, а напротив – приносят вред всем подробностям.

Самые большие частицы оседают на впускных клапанах и царапают рабочие фаски. Пыль мельче направляется глубже совершает собственный дело на компрессионных и маслосъемных кольцах. Именно она формирует царапины на стенках цилиндров.

Оставшиеся частицы попадают в картер и вместе с маслом направляются к маслонасосу. При их громадном количестве засоряется редукционный клапан, что провоцирует его остановку в одном из крайних положений.

При всецело открытом клапане давление масла понижается так, что у двигателя наступает масляное голодание. При всецело закрытом клапане, давление будет чрезмерное, что спровоцирует открывание перепускного клапана масляного фильтра. В этом случае масло с частицами песка попадает к коленвалу и вредит его вкладышам.

Вышеописанная модель работы двигателя на неочищенном воздухе наглядно демонстрирует необходимость фильтровальных элементов. Исходя из этого к состоянию воздушных фильтров необходимо относиться со всей серьезностью и вовремя их поменять.

Существует две конструкции воздушных фильтров. Инерционные — имеют двойную очистку. Под действием разрежения воздушное пространство направляется вниз и ударяется о поверхность находящегося в том месте масла.

Наряду с этим небольшие частицы остаются в последнем. Потом поток воздуха быстро меняет направление и через фильтрующий элемент поступает в совокупность питания мотора. Такая совокупность фильтрования считается устаревшей и сложной.

Но кроме того в условиях чрезмерной запыленности, она обосновывает собственную эффективность. Помимо этого, отремонтировать таковой фильтр возможно кроме того в пути. Инерционный воздушный фильтр устанавливался на отечественный автомобиль–легенду «Запорожец».

Сейчас же самый распространены фильтры с сухим фильтрующим элементом. В большинстве случаев они складываются из гофрированного картона, сложенного по форме корпуса данной подробности. Но на данный момент все чаще появляются фильтры с двумя ступенями очистки.

Поверх вышеописанного гофрокартонного слоя находятся синтетические нетканые волокна, осуществляющие первичную очистку воздуха.

На ветхие отечественные автомобили в большинстве случаев устанавливаются фильтры круглой формы, имеющие два метода забора воздуха: для летнего и зимнего времени. Современные отечественные и зарубежные модели имеют воздушные фильтры самых размеров и разных форм. Но принцип действия их остается неизменным.

Фильтры с сухим фильтрующим элементом весьма несложны в применении. При окончании срока работы их и устанавливают новый. Основное условие наряду с этим – дабы крышка данной запчасти хорошо прилегала к обойме фильтрующего элемента, дабы исключить подсос неочищенного воздуха.

В управлениях к машинам указываются сроки замены воздушных фильтров. Но они учитывают обычные условия эксплуатации. Для отечественных же дорог эти сроки нужно пара сократить. В случае если же машина ездит в запыленных условиях, то срок замены целесообразно уменьшить в два раза.

Тем более что фильтрующие элементы имеют дешёвую цену.

Ближайшие записи:

Особенности и главные неточности при эксплуатации воздушных фильтров Donaldson


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: