Процедура прохождения техосмотра уже давно интересует представителей Министерства экономики развития. Во-первых, ведомство заинтересовано, дабы технический осмотр вправду совершался, а не происходил лишь на бумаге. Во-вторых, должно учитываться противодействие коррупции.
Учитывая задачи, вышеуказанные, Министерства экономики выступило с предложением. Организации, проводящие технический осмотр, должны проверяться на предмет производственно-технических требований. Согласно точки зрения ведомства, такая процедура обязана будет содействовать отсеиванию недобросовестных операторов.
Среди операторов должны провалиться сквозь землю те, каковые операцию техосмотра совершают лишь на бумаге.
В составленном списке детально будут указаны требования, которым должно отвечать оборудование. Лишь соответствующее им, оборудование будет допущено к проведению техосмотра. Необходимым к исполнению станет требование присутствия специалиста. Он обязан находиться на каждом пункте, будь данный пункт статичным либо мобильным.
Причем, один – это не конечное количество знатоков.
Быть может, на протяжении реформирования случится сокращение численности организаций, которым будет покинуто право выполнять процедуру техосмотра. Причем, это сокращение возможно очень значительным. Вместе с уменьшением неспециализированной численности организаций, имеющих разрешение на проведение ТО, уменьшится и количество возможностей для мошенничества.
До тех пор пока тревожит лишь один вопрос: откуда смогут взяться 10 тысяч специалистов сходу – так как как раз столько пунктов ТО в Российской Федерации на данный момент.
Разговор касательно ужесточения проведения техосмотра, затевается властями не в первый раз. До этого правительство предлагало наказывать более строго недобросовестных операторов. Заявление Игоря Шувалова, первого помошника премьер-министра, содержало данные о вероятном переключении ТО на мегарегулятор.
Специалисты говорят, по окончании реформы очереди стали меньше, но коррупция не провалилась сквозь землю.
Ближайшие записи:
- Россияне желают приобретать уведомления о штрафах по sms
- Отсутствие навигации глонасс может караться штрафами в будущем
- Nissan отзывает собственные модели
The legal framework for combating corruption
Статьи по теме:
-
Вопросы при покупке нового недорогого автомобиля?
При выборе автомобили из салона многие себе задают вопрос: новые недорогие машины, цены которых смогут колебаться в пределах одного миллиона рублей, смогут…
-
Сайт, посвященный совокупности необязательной сертификации, разглядывает процесс сертификации по многим направлениям. Компания взяла право выдачи…
-
Экзамен по-новому: цена вопроса
Не обращая внимания на яростное сопротивление автошкол, автодромы нового типа внедряются. В стране выстроено десять площадок, еще столько же – на стадии завершения….