В 2002 году, по окончании долгого перерыва (во второй половине 80-ых годов двадцатого века было прекращено производство армейского IItis), модельная гамма Volkswagen снова пополнилась джипом. Как раз тогда в рамках Парижского автосалона начинал среднеразмерный VW Touareg 1-го поколения. Спустя четыре года на том же самом месте перед публикой предстал обновленный вариант, выпуск которого длился до появления модели новой генерации в 2010-м.
«Первый» Фольксваген Туарег – «обычный кроссовер» с высоким кузовом, большими колёсами и внушительным клиренсом. В чем его точно не упрекнешь, так это в фирменной принадлежности, которая прослеживается мгновенно. Выглядит «Туарег» солидно и привлекательно, но наряду с этим не лишен намека на спортивность.
Габаритный размеры кузова у Volkswagen Touareg 1-ой генерации таковы: 4754 мм в длину (из них 2855 мм отведено на колесную базу), 1726 мм в высоту и 1928 мм в ширину. Ширина передней колеи насчитывает 1670 мм, задняя уже на 12 мм.
Интерьер германского джипа выглядит солидно, но не роскошно. Перед глазами водителя находятся многофункциональная «баранка» с двумя последовательностями кнопок на массивной ступице и приборная панель, перенасыщенная информацией: кроме окантованных хромом спидометра и кругов тахометра тут возможно замечать четыре компактных циферблата и дисплей маршрутного компьютера.
На широкой центральной консоли «Туарега» главное место занимает магнитола с россыпью кнопок и цветным дисплеем, под ней расположена панель управления «климатом» с парой и крупными клавишами вращающихся регуляторов. Трансмиссионный тоннель кроме селектора АКПП, заключает на себе два подстаканника и запасные управляющие органы.
Интерьер «первого» Volkswagen Touareg – пример эргономики с выверенной компоновкой и высококлассными отделочными материалами, в частности мягкими пластиками, древесными и алюминиевыми вставками, натуральной кожей.
Передние широкие кресла автомобиля имеют чуть заметную боковую помощь, благодаря чего предлагают эргономичную и расслабленную посадку. Свободного пространства с запасом, а диапазоны регулировок более чем достаточные. На заднем диване с большим комфортом разместятся трое взрослых пассажиров – тут три подголовника, ровный пол, широкая подушка и много места по всем фронтам.
В арсенале Volkswagen Touareg первой генерации – совершенный по форме багажник с широким проёмом и ровными стенками, рассчитанный на транспортировку 555 литров поклажи. Спинка второго последовательности сидений складывается неравными частями, образовывая 1570-литровый грузовой отсек с фактически прямой площадкой.
Характеристики. Фольксваген Туарег 1-го поколения предлагался в трех бензиновых и трех дизельных предположениях, каждой из которых надеялись 6-диапазонный «автомат» (до обновления так же была дешева и 6-ступенчатая «механика») + полноприводная трансмиссия.
Наименее производительный бензиновый агрегат – 3.6-литровая V-образная «шестерка» с ярким впрыском, отдача которой насчитывает 280 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента при 2500 об/60 секунд. Спустя 8.7 секунды джип уходит на покорение второй много, а его «максимум» образовывает 215 км/ч. Такие характеристики подкреплены высоким потреблением горючего – в среднем 13.8 литров в смешанном цикле.
Промежуточный вариант – восьмицилиндровый мотор с V-образным базированием цилиндров количеством 4.2 литра, имеющий 350 «лошадей» и 440 Нм пиковой тяги при 3500 об/60 секунд. Большая скорость «проходимца» ограничена на 244 км/ч, ускорение с 0 до 100 км/ч затрачивает 8.1 секунды, а на каждые 100 км пробега уходит 14.8 литров горючего.
Под капотом флагманского Volkswagen Touareg устанавливался могучий W12 с 12-ю распределенным впрыском и цилиндрами количеством 6.0 литров, создающий 450 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 3500 об/60 секунд. Двигатель снабжает тяжелому внедорожнику ураганную динамику – ему необходимы какие-то 5.9 секунды, дабы преодолеть 100 км/ч, а пиковая скорость достигает 250 км/ч. Среднее потребление бензина у автомобили образовывает 15.9 литров.
«Младший» дизельный турбоагрегат имеет пять расположенных в ряд цилиндров, а при количестве 2.5 литра он генерирует 174 силы и 400 Нм при 200 об/60 секунд. Динамикой «Туарег» не блещет – на покорение первой много уходит 12.9 секунды, а пиковые возможности установлены на 179 км/ч. Заявленный паспортный расход солярки – 9.9 литров в комбинированном режиме.
Следующий по иерархии – 3.0-литровый V6, развивающий 240 «лошадей» и 550 Нм тяги при 2000-2250 об/60 секунд. Он снабжает «первому» Touareg разгон до 100 км/ч за 8.3 секунды, скорость в 204 км/ч и средний расход горючего 9.3 литров.
«Топовый» турбодизель «щеголяет» 10-ю цилиндрами, а при количестве 5.0 литров его отдача достигает 309 лошадиных сил и 750 Нм момента. Спустя 7.8 секунды «Туарег» покоряет первую сотню и пиково развивает 225 км/ч, расходуя 12.2 литров горючего в смешанном цикле.
В базе «первого» Volkswagen Touareg – платформа PL1 с свободной пружинной подвеской на поперечных рычагах на обеих осях. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска. В первом случае клиренс фиксированный – 235 мм, во втором варьируется от 160 до 300 мм.
На каждом из колес задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией.
Цены. На вторичном рынке России Фольксваген Туарег первой генерации в 2015 году дешёв по цене от 800 000 до 1 500 000 рублей (в зависимости от модификации и технического состояния). Самая «безлюдная» комплектация оснащена подушками безопасности спереди и по бокам, совокупностями ABS и ESP, климат-контролем, полным электропакетом, круиз-контролем и заводской аудиосистемой премиум-класса.
Volkswagen Volkswagen Touareg внедорожники Mid-size SUV
Ближайшие записи:
Отличный джип Фольксваген Туарег 2017 R-line. Обзор.
Статьи по теме:
-
2-Е поколение volkswagen touareg
Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения заметил свет в 2010 году – его первый публичный показ состоялся 10-го февраля в Мюнхене….
-
Volkswagen touareg – гарантия качества
Volkswagen Touareg выпускается с 2002 года. В первый раз данный среднеразмерный кроссовер был представлен в Париже в том же году. На сегодня известны…
-
Volkswagen touareg 2015: к чему привел рестайлинг?
На данный момент модель известного германского бренда Volkswagen Touareg есть одной из самых востребованных во всем мире. Фактически такую позицию на…