В 2015 году в Самарской области откроется гоночный комплекс, талантливый принимать гонки интернациональных серий WTCC, DTM, GT1 и MotoGP. Как информирует сайт Автомобильной федерации Самарской области (АФСО), автострада протяженностью чуть более шести километров возьмёт наименование Самара-ринг. Мастер-замысел создал архитектор большинства действующих автодромов Формулы-1 Герман Тильке.
В соответствии с записи в Самарском муниципальном ЖЖ-сообществе, Тильке лично представил проект гоночной автострады на интернациональном форуме Инвестиции в гостеприимство.
На территории комплекса Самара-ринг будет не только автодром с трибунами на 20 тысяч мест, но и открытый картодром для опытных пилотов, ипподром, гостиница на 50 номеров с рестораном, и площадки для мотофристайла, дрифта и мотокросса. По сведениям портала Drive-63, автострада собирается получить лицензию 1Т. Подобную категорию имеет подмосковный автодром Moscow Raceway.
Лицензия дает право принимать главные интернациональные гоночные серии впредь до тестов Формулы-1.
Самарская автострада станет самой скоростной в Российской Федерации, — заявил Герман Тильке. — На отдельных участках автодрома скорость будет достигать 300 км/ч. Это то, к чему мы стремились: за счет эксклюзивности добиться привлекательности.
ООО Самара-Ринг было зарегистрировано в августе 2009 года. Одним из соучредителей компании стал мастер спорта по автогонкам и президент АФСО Вячеслав Малеев. Его главным партнером числится пилот cерии RRC Сергей Рябов.
в течении последних лет гонщики занимались подготовительной работой. Компания Самара-Ринг приобрела 150 гектаров почвы вблизи аэропорта, обслуживающего Самару и Тольятти. На выбранной территории совершили геологические и геодезические изыскания, каковые разрешили создать мастер-замысел будущего гоночного комплекса.
Эскиз гоночного комплекса Самара-ринг с сайта Drive-63 |
В первых числах Июля 2012 года площадку посетили эксперты бюро SzturHaerterArchitekten GBR – эта компания в далеком прошлом сотрудничает с ателье Германа Тильке. Инженеры внесли последние правки в проект. Сейчас строительство полуторакилометрового ипподрома рядом с Курумочем уже началось.
В скором будущем Малеев попытается договориться с правительством Самарской области о подведении к месту строительства инженерных коммуникаций. Президент АФСО кроме этого ведет переговоры с АвтоВАЗом об участии автопроизводителя в финансировании проекта. "Наверное," обращение может идти об оплате тольяттинским автозаводом сооружения картинговой автострады. Суммарная цена строительных работ на Самара-ринге оценивается в 2 миллиарда рублей.
У организатора нет таких денег, исходя из этого компания продолжит поиск инвесторов. Для сравнения, возведение автодрома Moscow Raceway обошлось в 4,5 миллиарда рублей. Проект Самара-Ринг обязан окупиться через 12 с половиной лет.
Ближайшие записи:
- Доктора начали выводить шумахера из комы
- Renault возвращается в "формулу-1"
- Из-за моторов затраты в "формуле-1" смогут снизить
Прохват Самары, Хома на автостраде
Статьи по теме:
-
Грекам пригодится три года на постройку автострады "формулы-1"
Греческая область Ахея. Фото Jochen Duckeck с сайта www.wikipedia.orgГреческая компания Avtokinitodromio Patras SA, которая занимается постройкой автострады…
-
Не так долго осталось ждать покажутся вертолётные площадки для грузовиков в подмосковье
В 2011 году в Подмосковье запланировано строительство автостоянок большегрузного транспорта на протяжении трас. Их оборудуют вертолетными площадками, информирует…
-
На автостраде м-5 покажется 164 камеры
Из бюджета направят 140 млрд. руб., дабы совершить реконструкцию федеральной автострады М-5 Урал. Об этом стало известно со слов помошника премьер-министра…