Один из ключевых принципов компании Toyota содержится в действенной коммуникации с потребителями, которая разрешает выявлять пожелания и потребности клиентов, учитывая их при разработке новых моделей. Как раз исходя из этого трансформации в оснащении и конструкции обновленного Land Cruiser Prado стали ответом японских инженеров на запросы русских клиентов.
Новый турбодизельный двигатель снабжает беспрецедентно низкий уровень вибраций и шумов, что разрешило существенно расширить комфорт в салоне. Со своей стороны улучшенные мощностные и тяговые характеристики усилили как динамические качества, так и внедорожные таланты автомобиля. Из вторых изюминок обновленного Prado необходимо отметить новый 6-ступенчатый автомат, совокупность активной безопасности RCTA, и отделку салона коричневой кожей.
Новый турбодизельный двигатель серии GD
Новый турбодизель серии GD пришел на смену самому массовому дизельному двигателю Toyota серии KD. Созданный с чистого страницы, данный мотор вобрал в себя высочайшие разработки Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия богатой истории конструирования дизельных двигателей. 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV представляет собой совсем новую разработку, в которой не используются компоненты от двигателей вторых серий. Новое тут все: от блока цилиндров, картера, балансировочных валов, цилиндропоршневой группы – до головки блока цилиндров, клапанного механизма, навесного оборудования и топливной аппаратуры.
Среди главных улучшений нужно отметить использование новой совокупности турбонаддува с изменяемой геометрией. Новая турбина, созданная и производимая компанией Toyota специально для нового двигателя, разрешила существенно расширить действенный диапазон наддува.
Новая совокупность впрыска горючего Common светло синий (светло синий D-4D) отличается увеличенным до 2200 бар рабочим схемой и давлением впрыска в пять последовательных этапов. Именно поэтому удалось добиться более равномерного и полного сгорания горючего, что не только повысило мощностную отдачу, но и содействовало заметному понижению характерного «дизельного» рокота.
В следствии при рабочем количестве 2755 куб.см новый мотор 1GD-FTV развивает мощность 177 л. с. при 3400 об/мин (+4 л. с. если сравнивать с двигателем прошлого поколения) и большой крутящий момент 450 Нм (+ 40 Нм) в диапазоне 1600-2400 об/мин. Расход горючего в смешанном цикле образовывает всего 7,4 л/100 км. Стоит раздельно подчернуть, что разработчики Тойота не ставили перед собой цель успехи больших пиковых значений мощности и крутящего момента. Главный акцент был сделан на ровный и тяговитый темперамент за счет оптимального баланса черт, и большой ресурс.
В рамках тестовых доводки и испытаний новые дизельные моторы серии GD преодолели более 1,5 миллиона километров в тяжелейших погодных и климатических условиях в мире. Результатом работы команды разработчиков Toyota стало создание высокотехнологичного и действенного дизельного двигателя. Полностью новый турбодизель 1GD-FTV отличается более высокой мощностью и крутящим моментом, низким уровнем шума и вибронагруженности, более высокими экологическими чертями если сравнивать с двигателем прошлого поколения. Цепной привод механизма ГРМ помог добиться понижения цены обслуживания, а оптимизированный применение и катализатор сажевого фильтра улучшили экологические показатели.
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Обновленный Land Cruiser Prado оснащается новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия сочетается со всеми дешёвыми для Prado двигателями, представленными в Российской Федерации, – с бензиновыми (а также двигателем количеством 2,7 л) и дизельными. Большое расширение диапазона передаточных чисел трансмиссии благотворно сказалось как на динамических чертях, так и на топливной экономичности. Более «маленькая» первая передача содействует уверенному и стремительному старту с места, а более «долгая» верховная оказывает помощь экономить горючее на шоссе.
Новый уровень комфорта и расширенный перечень инновационных опций
Обновленный Land Cruiser Prado представлен на русском рынке в шести комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» (5 мест) и «Люкс» (7 мест). И без того богатый перечень оснащения отныне расширен за счет появления рейлингов на крыше, заводской тонировки задних боковых стекол, и совокупности помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения RCTA (Rear Cross Traffic Assist), дающей предупреждение о наличии помех в мертвых территориях, не видимых с водительского места. Помимо этого, Land Cruiser Prado сейчас возможно купить в исполнении с новым кожаным салоном темно-коричневого цвета и декоративной отделкой «под алюминий».
Производство обновленного Land Cruiser Prado осуществляется на японском заводе Тойота в городе Тахара (префектура Аичи).
Рекомендованные розничные цены на джип стартуют с отметки 1 999 000 руб.
Ближайшие записи:
- В продажу поступил mercedes-maybach s 400 4matic
- Зимнее сервисное предложение для машин старше трех лет
- Новые удачные продукты от зао «тойота банк» для молодых и успешных
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado поступил к дилерам
Статьи по теме:
-
Toyota представила обновленный джип land cruiser 200
Автокомпанией Toyota был официально представлен джип Land Cruiser 200 новой генерации. Внешние трансформации коснулись по большей части переднего бампера,…
-
В мае в продажу поступит обновленный kia picanto
По окончании майских праздничных дней в Российской Федерации начнутся продажи обновленной KIA Picanto. Гражданам России Picanto предложат в трех- и пятидверном кузове. Версия,…
-
В toyota ответили на запросы русских поклонников land cruiser prado
Трансформации, внесенные в Toyota LC Prado, являются ответом японских конструкторов на запросы поклонников модели в Российской Федерации. Компания Тойота Мотор счастлива…